
Пообсуждаем?
Отправлено 21 November 2017 - 23:22
Ни чего не понял,объяснений нет.Но работает,смайлик выпученные глаза
Пообсуждаем?
хоть пятое. ну а чего тут обсуждать ...ке целое наконец то ...газ подан туда куда надо ...работать должно на порядок лучше ....если еще туда и зажигание сделали то вообще флаг им в руки .....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 22 November 2017 - 04:36
Отправлено 23 November 2017 - 23:26
Как откуда ,у газа свой мозг ....Я только за,только тема не раскрыта
Как они умудрились впиндюрить(и не только впиндюрить и ещё заставить работать) 4- е поколение?
Все мы знаем что блок управления газовый,привязан к блоку управления бензином.А на КЕ он не регулирует подачу топлива на форсунки.Откуда сигналы берутся на открытие газовых форсунок?Или берётся один сигнал и все газовые форсунки одновременно открываются.Где то нас на@бывают
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 24 November 2017 - 20:13
И...?Газовый мозг берёт сигналы с бензинового мозга.Он повторяет все его действия.Должна открыться бензиновая форса 1- го цилиндра на N-ое время,открывается газовая.Как откуда ,у газа свой мозг ....
Отправлено 24 November 2017 - 21:49
Ну они взяли полноценный мозг ( там не показано какой )и подключили место бензина газ ...мозгов таких немало ...И...?Газовый лмозг берёт сигналы с бензинового мозга.Он повторяет все его действия.Должна открыться бензиновая форса 1- го цилиндра на N-ое время,открывается газовая.
А как это воплотить на КЕ?Льёт то постоянно
Повторюсь.Или берётся сигнал с потенца,или с катушки и через что то перерабатывает и даёт сигнал на открытие всех газовых форсунок одновременно.Ну не может КЕ,отдельно сигналы по цилиндрам распределять,он же непрерывная инжекция.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 25 November 2017 - 18:05
Ну не знаю.Если бы всё так было просто,все бы ставили ГБО 4 поколения на мех.впрыск.И не парили бы мозг с 2- м,с его хлопками.
Вот на электроном впрыске,без проблем.На нашем,не въеду.
там не все просто ...если есть возможность и желание нужно у авторов видео спросить на чем сделали ....
если нет в разделе соседнем про январь много тем ...на нем и сделать как вариант ,я по видео слышал что датчик давления использован MAP ,раз нет расходомера .....все так же как на бензине ....только надо опыт и терпение сделать это все ...если оно надо ....мне лично на бензина 30 литров в неделю уходит на 270 сил движек и все штатно почти
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 03 December 2017 - 21:35
Вот было бы интереснее шестое освоить ,там подача жидкого газа делается место бензинаДа я просто хотел суть поймать.Меня то же устраивает все в моём авто.И даже ГБО 2 поколения
К-Джет остался в оригинале,и главное работает.Переход на всякие январи и феврали,несобираюсь.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 19 December 2017 - 23:46
По системам 5-го поколения. Интересно, задумывался на свой установить. Недостатки- цена, вопрос совместимости с имеющимся у меня эбу, иной баллон с электрогазонасосом внутри. Который иногда может выходить из строя. Соответственно- большее электропотребление и меньшая надежность.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 29 December 2017 - 22:19
Сообщение отредактировал Siko_668: 29 December 2017 - 22:19
Отправлено 06 January 2018 - 23:24
Отправлено 16 May 2018 - 11:14
Много видео видел. Даже турки ставят 4е поколение... Мне вот тоже интересно откуда они берут сигнал.. Может реперный диск ставят?
Тут видно что у газа свой независимый блок управления.. Но опять же откуда сигналы?
Зашел щас на их сайт, они продают Эбу, походу у них там стоит и реперный диск, и датчик положения коленвала и датчик дросселя..
Короче поставили впрыск для газа, не снимая сам КЕ.
И сами подписи к видео (Программное обеспечение Spark EMS K-Jet Sequential с использованием последовательного эмулятора LPG.)
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 16 May 2018 - 11:15
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
Отправлено 15 August 2018 - 16:13
Я только за,только тема не раскрыта
Как они умудрились впиндюрить(и не только впиндюрить и ещё заставить работать) 4- е поколение?
Все мы знаем что блок управления газовый,привязан к блоку управления бензином.А на КЕ он не регулирует подачу топлива на форсунки.Откуда сигналы берутся на открытие газовых форсунок?Или берётся один сигнал и все газовые форсунки одновременно открываются.Где то нас на@бывают
заметил правильно!!! если на газу работает то можно и не переходить на январь, а просто установить этот мозг и и форсунки и будет инжектор подобие ле джектроник
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных