Подскажите пожалуйста как задуман алгоритм работы багажника у 124 с ИК замками и едв, пневмопривод присутствует как обычно, но сам замок без тяги и шестерни, причем их наличие не возможно на нем в принципе, получается чтобы открыть и закрыть багажник нужно постоянно маслать ключом личинку, что это за задумка такая была мерседесовских инженеров непонятно....

Замок багажника и ИКшкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2017 - 14:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2017 - 14:59
Подскажите пожалуйста как задуман алгоритм работы багажника у 124 с ИК замками и едв, пневмопривод присутствует как обычно, но сам замок без тяги и шестерни, причем их наличие не возможно на нем в принципе, получается чтобы открыть и закрыть багажник нужно постоянно маслать ключом личинку, что это за задумка такая была мерседесовских инженеров непонятно....
Замок багажника заменен или кастрирован.
Тяга должна быть, иначе зачем там пневмопривод?
Сообщение отредактировал merschandiser: 09 November 2017 - 15:00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2017 - 15:05
Замок HUF родной от рождения без тяги и механизма с шестерней, личина под шило родных ик ключей, и в EPC замки идут двух типов под ИК и обычные
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2017 - 15:10
Замок HUF родной от рождения без тяги и механизма с шестерней, личина под шило родных ик ключей, и в EPC замки идут двух типов под ИК и обычные
Чем и что в таком случае пневмопривод должен двигать? Зачем он тогда там, если все родное?
Даже смешно, закрыв машину с ИК брелка, идешь и ключом запираешь багажник.
ИК - дополнительная опция, навешивается в дополнение к штатной пневмосистеме запирания.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2017 - 15:51
Именно поэтому данный вопрос и созрел.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2017 - 20:56
У вас кто-то его уже снял
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2017 - 21:54
Замок HUF родной от рождения без тяги и механизма с шестерней, личина под шило родных ик ключей, и в EPC замки идут двух типов под ИК и обычные
Да, двух видов: с держателем ИК на корпусе замка и с отдельной лапкой держателя ИК.
[attachment=406416:4s-l1600.jpg]
[attachment=406419:s-l1yy600.jpg]
Сообщение отредактировал merschandiser: 14 November 2017 - 22:25
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2017 - 22:12
хм, такое не встречал ... а какой это год машины?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2017 - 11:08
Это видимо уже чисто ещечная версия с 9/93...правда таких замков никогда в глаза не видел.... у меня машина еще не ешка - начала 93 года, икашка первой версии с большим серым ключом, задний приемник живет отдельно от замка
Сообщение отредактировал Tyler: 15 November 2017 - 15:48
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2017 - 18:04
Это видимо уже чисто ещечная версия с 9/93...правда таких замков никогда в глаза не видел.... у меня машина еще не ешка - начала 93 года, икашка первой версии с большим серым ключом, задний приемник живет отдельно от замка
Чисто Ешка уже замок идет с тягой. а у Вас скорее переходная модель и 1-я версия ИК (не важно как называется) есть свое спец название ))))))
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных