Перейти к содержимому


Фотография

на М603 сильная вирация на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 October 2007 - 08:14

когда мой мерен работает на холостых, жуткая вибрация. Под капотом вся пластмасса трясется и дребежит... Подскажите это так должно быть или чтото всетаки не так??????????? мотор М603 дизель 3-х литровый без турбины


Сообщение отредактировал Andr_vl: 03 October 2007 - 08:15

MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#2 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2007 - 08:21

у меня был 602, очень ровно работал. Заколбасило его лишь однажды, когда треснула трубка от ТНВД к горшку, но это визуально было бы видно. А тянет нормально?


Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2007 - 11:19

Попробуй подушки двигателя заменить.
http://www.oldmerin....душки двигателя
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 October 2007 - 11:26

тут скорее всего надо кроме подушек, мастера-дизелиста искать! проверять распылители и лавление срабатывания форсунок! вибрация у нормального двигателя должна быть минимальной!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 October 2007 - 11:52

Попробуй подушки двигателя заменить.
http://www.oldmerin....душки двигателя
Удачи !

 

у меня когда двиг работает на холостых, он на подушках подпрыгивает, так должно быть???


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#6 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 October 2007 - 11:55

у меня был 602, очень ровно работал. Заколбасило его лишь однажды, когда треснула трубка от ТНВД к горшку, но это визуально было бы видно. А тянет нормально?

 

видимого ничего нет, из под шестой форсунки срань какаята, а так больше ничего, а насчет тянет или нет яне могу сказать точно, т.к. не знаю как должен ехать этот двиг, он первый у меня такого рода, но кажется мне что должен чуть быстрее и динамичнее ехать...


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2007 - 12:43

у меня когда двиг работает на холостых, он на подушках подпрыгивает, так должно быть???

Разумеется, нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 October 2007 - 16:37

я когда с бензинки на дизель первый раз сел, то мне казалось что он вообще не едет! а потом привык, понял что нормально он прёт!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2007 - 22:48

видимого ничего нет, из под шестой форсунки срань какаята,

Что за срань? солярка, масло, грязь? влажные подтеки? В идеале, конечно съездить к грамотному дизелисту.


Сообщение отредактировал реактивный сарай: 04 October 2007 - 22:48

Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель


#10 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 October 2007 - 09:01

Что за срань? солярка, масло, грязь? влажные подтеки? В идеале, конечно съездить к грамотному дизелисту.

 

срань в виде масляно солярочного вида... на вкус не пробововал


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#11 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 October 2007 - 09:03

по каким признакам можно посмотреть состояние 603 мотора??? где у него больные места???


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#12 ОФФЛАЙН   Папаня

Папаня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    Хочу W210

Отправлено 22 October 2007 - 14:15

У меня 603 мотор тока с турбиной! Вибрация была на холостых страшная, а когда включаешь передачу (автомат), то пока тормоз не отпустишь и не тронесся трясло так шо думал перевернется мой мерзавец!
Поменял подушки двигателя (смотрели 3 раза - не видать что порванная) и не понял, что мотор завелся! Все прошло как страшный сон!


W210 4matic


#13 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 November 2007 - 08:29

я вчера заехал на диагностику, померяли компрессию, на стенде форсунки посмотрели, все в норме. Потом посмотрели гидрокомпенсаторы, два штуки провалены, из за этого вибрация сказали, поменяю шесть впускных пока, потом видно будет


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#14 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 01 November 2007 - 14:45

я вчера заехал на диагностику, померяли компрессию, на стенде форсунки посмотрели, все в норме. Потом посмотрели гидрокомпенсаторы, два штуки провалены, из за этого вибрация сказали, поменяю шесть впускных пока, потом видно будет

Меняй все 12, а то потом будешь локти кусать когда через месяцок остальные компенсы зацокают.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 November 2007 - 13:56

Меняй все 12, а то потом будешь локти кусать когда через месяцок остальные компенсы зацокают.

 

да думаю ничего им не станет, остальные в норме, а все сразу менять накладно получается... 12 штук по 500 руб/шт и еще работа 3000 руб, поэтому дороговато. Мне прямо на насосе подняли холостые болтиком до 900 об/мин и теперь все работает ровненько без вибрации, до этого холостые были около 600 об/мин


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#16 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 14 December 2007 - 00:17

Мне прямо на насосе подняли холостые болтиком до 900 об/мин и теперь все работает ровненько без вибрации, до этого холостые были около 600 об/мин

Вот и я ищу этот болтик, где найти картинку???? Колбасит на 500, а надо наверно 750 (АКПП)!


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#17 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 15 December 2007 - 00:57

Люди поскажите где винт регулировки ХХХ на насосе? Чессное слово задолбала колбасня под капотом. Подниму ХХХ хоть буду знать может не в них вина, может форсы менять надо. Поеду к спецу, но хоть за регулировку холостых не придется платить :grin:


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#18 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 16 December 2007 - 20:23

Люди поскажите где винт регулировки ХХХ на насосе? Чессное слово задолбала колбасня под капотом. Подниму ХХХ хоть буду знать может не в них вина, может форсы менять надо. Поеду к спецу, но хоть за регулировку холостых не придется платить :grin:

На ТНВД двигателей ОМ 601, ОМ 602, ОМ 603, ОМ 604, ОМ 605 и ОМ 606 с механическими регуляторами RSF-II винт регулировки х.х. находится в верхней задней части регулятора может быть в двух вариантах: первый-винт М8 с шестигранником на 6 на конце и контргайкой на 13; второй- корпус вакуумной мембраны прогревочных оборотов холодного двигателя с контргайкой на 19. Выкручивая винт, обороты увеличиваются и наоборот. Полностью выкручивать винт нельзя (он зацеплен внутри за пружину холостого хода) - можно повредить регулятор.
Обороты х.х. для ОМ 601 - 750 ом/мин; для ОМ 602 - 700 об/мин; для ОМ 603 - 600 об/мин.
Причинами повышенной вибрации на х.х. упомянутых двигателей может быть: плохие форсунки, угол опережения впрыска топлива, не соответствующий штатному (14+-1 после ВМТ), дефекты ТНВД, связанные с физическими износами деталей (например, клапанов ВД), ослабление затяжки штуцеров ВД, неплотности на стыковочных поверхностях втулок плу
нжеров-клапанов ВД-штуцеров ВД-корпуса форсунки-проставки- распылителя (разрыв линии нагнетания топлива), неравномерность подачи топлива по углу (допуск +- пол градуса относительно первой секции ТНВД), неравномерноть цикловой подачи топлива (на х.х. не должна превышать 1,0 куб. мм), а также провал компенсаторов, износ поршневой группы (неравномерность значения компрессии превышает 5 атмосфер) и др.


Сообщение отредактировал bizon: 17 December 2007 - 23:21


#19 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 05 April 2008 - 10:13

Нашел винт, поднял обороты.
Горячий и при включенной передаче - колбасит... Вчера вливался в поток, пришлось тапку в пол - сзади белый дым - видимо соляра несгоревшая (если я правильно понимаю!) Начинаю думать что всетаки распылители.
Кто то может подсказать на 300Д какие распылители идут, то рыл по таблицам и в инете - из Бош 262 или 314?


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных