Люди поскажите где винт регулировки ХХХ на насосе? Чессное слово задолбала колбасня под капотом. Подниму ХХХ хоть буду знать может не в них вина, может форсы менять надо. Поеду к спецу, но хоть за регулировку холостых не придется платить ![:grin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
На ТНВД двигателей ОМ 601, ОМ 602, ОМ 603, ОМ 604, ОМ 605 и ОМ 606 с механическими регуляторами RSF-II винт регулировки х.х. находится в верхней задней части регулятора может быть в двух вариантах: первый-винт М8 с шестигранником на 6 на конце и контргайкой на 13; второй- корпус вакуумной мембраны прогревочных оборотов холодного двигателя с контргайкой на 19. Выкручивая винт, обороты увеличиваются и наоборот. Полностью выкручивать винт нельзя (он зацеплен внутри за пружину холостого хода) - можно повредить регулятор.
Обороты х.х. для ОМ 601 - 750 ом/мин; для ОМ 602 - 700 об/мин; для ОМ 603 - 600 об/мин.
Причинами повышенной вибрации на х.х. упомянутых двигателей может быть: плохие форсунки, угол опережения впрыска топлива, не соответствующий штатному (14+-1 после ВМТ), дефекты ТНВД, связанные с физическими износами деталей (например, клапанов ВД), ослабление затяжки штуцеров ВД, неплотности на стыковочных поверхностях втулок плу
нжеров-клапанов ВД-штуцеров ВД-корпуса форсунки-проставки- распылителя (разрыв линии нагнетания топлива), неравномерность подачи топлива по углу (допуск +- пол градуса относительно первой секции ТНВД), неравномерноть цикловой подачи топлива (на х.х. не должна превышать 1,0 куб. мм), а также провал компенсаторов, износ поршневой группы (неравномерность значения компрессии превышает 5 атмосфер) и др.
Сообщение отредактировал bizon: 17 December 2007 - 23:21