Добрый вечер, подскажите про клапан абсорбера (фото ниже), на w124 m111, у меня отсутствует шланг, который идет на абсорбер, клапан постоянно щелкает, слышно даже из салона. Насколько он важен и влияет на работу двигателя? Может его отрубить?
Отправлено 12 September 2017 - 22:22
Отправлено 12 September 2017 - 22:42
Добрый ночи. Скажу так,на 111 ом ездил с не работающий клапаном шланги все были но сам клапан не щёлкал. Как то на разборке купил бу клапан рабочий, и после этого почувствовал как машина поехала совсем по другому. Особенно на низах после переключения передач. Думаю что смесеобразования очень зависит от положения работы этого клапана. Но раз он у вас щелкает значит мозги видят его положение.
Спасибо за ответ!
Отправлено 06 November 2017 - 14:43
Позвольте в Вашей теме вопрос задать,чтоб не плодить лишних.
По какому принципу работает этот клапан? Вернее с какой периодичностью должен включаться.У меня такое впечатление, что трещщит он практически постоянно.Сам клапан цел. Так бы и фиг на него, но это завязано со впускным коллектором и разряжением в нём. Проблема то в другом, у меня АКПП. И вот иногда при сбросе газа не то чтобы толчёк, а как бы глухой удар по кузову сзади.Уж и масло в коробке сменил,и подушки подрамника заодно.Тросик газа уж всяко выставлял,тяги почистил и смазал.Наверно просто заглушить этот патрубок надо для пробы.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Отправлено 06 November 2017 - 19:18
Наверно просто заглушить этот патрубок надо для пробы.
именно так.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
Отправлено 07 November 2017 - 20:50
Заглушил на самом впускном коллекторе,проехал всего километров 10,вроде не подстукивало при сбросе газа.Посмотрел клапан МОТ,а он подзаклиненый, т.е. не всегда срабатывал при подаче импульсов и оставался в открытом состоянии.Промыл ВД-шкой и добился чтобы держал .Посмотрим. Отпишусь по результату.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Отправлено 08 November 2017 - 20:24
Отправлено 09 November 2017 - 06:46
С рабочим клапаном лучше,так вернее будет.Когда он постоянно в открытом состоянии, идёт подсос лишнего воздуха, почему и АКПП на сбросе газа пинается. Не говоря уже о создаваемом разряжениик в баке.Я же из-за пинков АКПП полез разбираться ,а так клапан МОТ щёлкал постоянно,я на него и не грешил.Теперь после промывки вроде нормально.
Сообщение отредактировал димыч: 09 November 2017 - 06:51
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Отправлено 09 November 2017 - 08:15
С рабочим клапаном лучше,так вернее будет.Когда он постоянно в открытом состоянии, идёт подсос лишнего воздуха, почему и АКПП на сбросе газа пинается. Не говоря уже о создаваемом разряжениик в баке.Я же из-за пинков АКПП полез разбираться ,а так клапан МОТ щёлкал постоянно,я на него и не грешил.Теперь после промывки вроде нормально.
Отправлено 09 November 2017 - 08:20
Если в баке разряжение, у вас абсорбер забит! Не далеко до смятия бака! Лучше обратить на это внимание.
Точно точно, раз заминало так, что пять литров еле залил на заправке
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
Отправлено 09 November 2017 - 08:56
Точно точно, раз заминало так, что пять литров еле залил на заправке
Отправлено 09 November 2017 - 08:57
я после второго 65 литрового бака смятого, выкинул этот абсорбер к чертям. Зато теперь бак 85л
ну абсорбер по сути просто чистит газы бенза, на скорость я хз как он влияет
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
Отправлено 09 November 2017 - 09:02
Отправлено 09 November 2017 - 10:09
Когда крышку бака открываю,там обычно избыточное давление,как то успокаивает.На предыдущей машине да,поджало бак ,датчик топлива не вынуть.Понятно что штуцер на впускном заткнуть и делу конец, Остальное можно и не трогать.Бак будет плющить если этот клапан постоянно в открытом состоянии, т.е. из-за разряжения во впускном коллекторе пары из бака через адсорбер будут сосаться постоянно,создавая вакуум в баке.А если клапан исправен, то порциями при подаче импульсов на него. Вот как то так.Мне просто обидно за то, что в борьбе с "ударом по кузову при сбросе газа" я махнул все подушки подрамника ,а можно было только передними ограничиться, заменил масло с фильтром в АКПП,ну прошла на старом чуть больше сотни.А на клапан МОТ как то и не подумал,он же трещал!
А сегодня попробовал дунуть в трубку,ч то к адсорберу от МОТ идёт, воздух как в пустоту...Мне крылья пару лет назад меняли, видимо не воткнули трубку в адсорбер, или перепутали. Дуешь в неё, а никакого сопротивления. Так что сосало видимо не из бака, а из-под крыла.
Сообщение отредактировал димыч: 11 November 2017 - 17:09
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных