Надо снять левую нижнюю часть торпеды на 124 , там пластиковая панелька , на ней слева переключатель габаритов , ближнего и т.д. , под ней один из саморезов , который держит нижнюю часть торпеды ... Как ее снять?

торпеда на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 11:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 11:21
Саморез еще над правой коленкой водителя. Нужно к тому же окрулить болтик крепления ручки капота (дырка в ручке не то под крест, не то под .
Удачи!
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 11:23
Сдергиваешь переключатель света, откручиваешь большую гайку с его корпуса, сдергиваешь пластиковую накладку. Под ней видишь винты крепленя. Справа от руля тоже сдергиваешь пластиковую накладку (ее удобно сдернуть за отверстие под замок зажигания). Под ней тоже увидишь винты крепления. Откручиваешь все винты. Плюс надо открутить винт который держит ручку отпирания капота. После чего снимаешь нижнюю панель.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 12:06
Не могу разобраться как снять сам переключатель . Мысль была , что ручку переключателя света (габариты , ближний ) надо сдернуть т.е. потянуть на себя , попробовал , не получилось , боюсь сломать ...
Я так понял что под ней болт должен быть ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 12:10
Тяни на себя не сломаешь !
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 12:17
а еще топором можно
всем привет
W124, 1987, 102.982,КЕ, МКПП-4
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 12:33
Пользователи Влад и Евгений 127 устное предупреждение, флейм не разводим
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 14:02
тяни на себя не бойся ,она крепко сидит. Возьми пассатижи и через тряпку чтобы не поцарапать тяни.
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 14:08
Снял ... Похоже приклеена была , пришлось плоскогубцами ухватить через тряпочку , тянул и думаю , сейчас сломается ... Все ок ...
Теперь идем далее :
Как верхнюю часть торпеды снимать , где откручивать , нужно ли для этого бороду снимать ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 14:18
Valens ты скажи что ты конкретно сделать хочешь а то как то партиями вопросы выдаешь
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 14:22
Посмотри здесь http://www.mbclub.ru...dpart=11&id=406
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 14:25
Радиатор печки приказал долго жить , вот и добираюсь до него ...
С мерседесом столкнулся первый раз , так что по разбору салона опыта нет ( пока )
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2005 - 13:49
Снимать все торпедо погеморроишься, но вот, что нужно.
Сначала снимай бороду (зная что и как работы на 15-20 минут):
- Винт под материей под поллокотником ближе в задним сидениям.
- Винт крепящий крышку КПП там же но поближе.
- Вытягивешь на себя крышку КПП и отключаешь все клемы.
- Открываешь пепельницу - там два винта. Они глубоко так что советую магнитную отвертку (когда будешь ставить назад искренне советую винты подносить тонкими плоскогубцами, иначе они будет падать).
- Снимаешь ручки регулировки температуры. Под ними ЗДОРОВЫЕ гайки чуть ли не 24 размера. Можно открутить широко открывающимися плоскогубцами.
- Два винта центральной панели снизу нее (прямо над пепельницей).
- Снимаешь центральную панель.
- Аккуратно откручиваешь все соединяющие винты внутри (от 2 до 4).
- Аккуратно проталкиваешь внутрь бороды все панели.
- Моя самая нелюбимая вещь - две гайки в верхних углах бороды. Иногда бывают закрыты пластиком (как у меня - это вообще ж..., но я его пообломал к чертям). Дотянуться оч тяжело, особенно когда ставишь на место.
После снятия бороды снимаешь крышку бардачка (пара минут):
- Вынуть все пистоны.
- Вынуть сам бардачок
- Открутить крепящие болты крышки (2 шт.)
Снятие нижней части с водительской стороны (минут 10):
- снять ручку управления габаритами.
- открутить ЗДОРОВУЮ гайку.
- подковырнуть отверткой черные панельки с двух сторон от руля.
- в ручке открытия капота открутить винт (лучше не до конца, инача оч тяжело назад поставить)
- вытянуть ручку снятия стояночного тормоза, открутить два болта и отсоединить троссик (ускочит, скотина, но потом найти легко)
- Открутить болты под снятыми черными панельками
- аккуратно вынуть на себя вместе с нижними решетками печки.
Снять все решетки печки (минут 5):
- краяняя левая и крайняя правая - просто подцепить чем-нить тонким и крепким по четыре ушка в каждой решетке и вытянуть.
- Средние - открутить винт со стороны снятого бардачка
- открутить шестигранником болт в правой части (ставить потм надо с направляющей - чем-нить тонким, острым и длинным).
- подцепить ушки и вытянуть
Снять нижнюю часть с пассажирской стороны (мнут 5):
- просто открутить все открывшие ся винты (много).
- аккурато вытянуть вместе с нижнй решеткой печки.
Снять панель приборов (минут пять, руль снимать не обязательно):
- ОЧЕНЬ АККУРАТНО (иначе можно обломать пластиковые края) вытянуть приборку.
- залезть туда рукой и открутить троссик спидометра. Иногда он оч плотно сидит, тогда надо его ослабить под днищем машины.
- вытянуть окончательно и отключить все клемы (одинаковые только лампочки инф. сигналов с правой нижней части - их надо подписать, если не подписаны)
- вынуть приборку.
Снятие накладок боковых стоек (пара минут):
- просто аккуратно их снять, не поломав зацепки (я пару сломал )
Снятие колонок (минут 5):
- снять боковые накладки (подцепить отверткой)
- открутить крепящие винты решетки
- вынуть колонку и отключить ее
НАКОНЕЦ снятие верхней крышки торпедо (минут 10-15):
- открутить ВСЕ открывшиеся винты (НЕМЕРЯНО!)
- ВДВОЕМ поднять крышку вверх, чтобы снять ее с воздуховодов печки и вынцть из машины
Вроде все, хотя мог и забыть чего - делал это в мае.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2005 - 01:00
Спасибо NIK_MB , это мне и надо было знать ...
Завтра займусь ...
Блин , холодает на улице , все тяжелей и тяжелей настраивать себя на ремонт , но сделать надо )))
Летом под пиво в удовольствие , но не сейчас , сидишь один в машине и гайки крутишь ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных