посмотри, обычно у мерсов на самом реле нарисована схема. по моему все реле имеют 85, 86 и два 87 контакта, причем что в жигулях, что в японах.. 85 и 86 это то чем упраляют реле, вроде 85 + 86 -, а 87 какраз те, которые включают что нужно, вот их и замыкай. бывает. что стук по насосу помогает, это значит насос в помойку. если проявлется регулярно и часто, не поленись снять задний диван и померять на фишках напругу в момент отказа, или сзади реле заранее подсунуть 2 проводка ( не замкнуть их!) и при отказе оч акуртано, не стуча капотом померять там
хотя на этом реле еще могут быть вские пусковые, кондей и киадавн, их много разных вариантов. тогда прос о включи зажигание замыкай вские 87 пока не загудит, тока еще я подумал, что насос мощный, может быть так, что у него нужно замыкать 30 и 87 контакт. если там обозначен 30, то тогда его и 87
Спасибо.
Знатоки электрики, подскажите.
На релюшке стоит следуещее обозначение.
31 15 87 87Н
50 TD 30 87K 87V TF
кто знает, какая за что отвечает?
И ещё, к проблемам с насосам, ещё обнаружил, что пропала АБС. Причём контрольная лампа на приборной доске на загорелась. До этого иногда загоралась, но сразу гасла, после интенсивного торможения и АБС работало.
Зато когда заведёшь машину и она не прогрета ещё, при сильном нажатии во время стоянки на тормоз, педаль тормоза дрожжит, пока движется к полу, как при срабатывании АБС. При этом видно проседание напряжения в сети по притухающим лампам света.
Что за хрень?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Desp: 19 December 2017 - 17:51