начать самому элементарно, между клеммой акку вклвсе что вышючаешь амперметр, и поочереди вытаскиваешь предохранители. нормально чтото около 0,2 ампера, на часы, сигналку радиву. все что выше- расход. если за сутки, то примерно у тебя уходит 40 ампер, разделить на 24= 1,6 ампера должно показывать на тестере. если нет, то сам акку сдох, или потребитель включается с прерыванием. если не нашел, коладеш на лобовух, судишся в салон и дерагешь ключ и все подряд кнопки.
если нет, то отсоеденяешь поочереди релюшки, гену, винты стартера. на акпп включаешь любую скорость и поворачиваешь до упора зажиагие - в момент заводки контактная группа отрубает все потребители
Сообщение отредактировал Gazzel: 15 November 2017 - 18:47
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!