Mercedes W126 OM613 CDI Swap
Двигатель, АКПП 722.6, ASR, Климат, Приборы, мультифункциональный руль, EIS.
Дурной, расход 5-7л/100км. 200л.с. 500Нм
Было это в 2007-ом году.
Донором был 210-ый 2002 года, к сожалению только детали с него, целиком его не видели
Устанавливали по частям системы. Сначала, двигатель, замок - чтобы заводился.
Затем доустановлена электроника на АКПП
Далее ESP , добавлен 2 -ой контур на задний мост, установлены, датчики бокового ускорения и вращения(гироскоп), Датчик положения руля + Мультируль, приборы.
Сам насос ESP, мозги и проводка. Вакуумный усилитель с системой BAS, параметрическая рулевой редуктор (PML) . Короче все штатные системы. Ходовой и силовой части
Интеркулер установлен воздушный, перед радиаторами кондиционера и Охлаждающей двигателя, по типу австрийских Voyager'ов.
За основу была взята климат печка 126, некоторые заслонки пришлось разделить управление, для отдельной регулировки температур. так как 126 печка конструктивно, регулирует общую температуру.
Переключение теплого, горячего и уличного воздуха через центральный воздуховод.
Так же центральный замок, комфортное открытие закрытие окон, багажника.
Видео старое и ужасного качества((, но хоть какое.
W126 OM613 3.2 CDI
Автор
KollesoBrothers
, 17 Nov 2017 23:43
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных