Перейти к содержимому


Фотография

W126 OM613 3.2 CDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 17 November 2017 - 23:43

Mercedes W126 OM613 CDI Swap

Двигатель, АКПП 722.6, ASR, Климат, Приборы, мультифункциональный руль, EIS.
Дурной, расход 5-7л/100км. 200л.с. 500Нм

6f1d1acs-9601.jpg
Было это в 2007-ом году.
Донором был 210-ый 2002 года, к сожалению только детали с него, целиком его не видели
af1d1acs-9601.jpg
Устанавливали по частям системы. Сначала, двигатель, замок - чтобы заводился.
Затем доустановлена электроника на АКПП
5f1d1acs-9601.jpg
Далее ESP , добавлен 2 -ой контур на задний мост, установлены, датчики бокового ускорения и вращения(гироскоп), Датчик положения руля + Мультируль, приборы.
Сам насос ESP, мозги и проводка. Вакуумный усилитель с системой BAS, параметрическая рулевой редуктор (PML) . Короче все штатные системы. Ходовой и силовой части

Интеркулер установлен воздушный, перед радиаторами кондиционера и Охлаждающей двигателя, по типу австрийских Voyager'ов.
df1d1acs-9601.jpg

3f1d1acs-9601.jpg

bf1d1acs-9601.jpg

7f1d1acs-9601.jpg

ff1d1acs-9601.jpg
За основу была взята климат печка 126, некоторые заслонки пришлось разделить управление, для отдельной регулировки температур. так как 126 печка конструктивно, регулирует общую температуру.
Переключение теплого, горячего и уличного воздуха через центральный воздуховод.
9d1acs-9601.jpg

809d1acs-9601.jpg

Так же центральный замок, комфортное открытие закрытие окон, багажника.

Видео старое и ужасного качества((, но хоть какое.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных