Сообщение отредактировал Tyler: 21 November 2017 - 01:32
722.358 и 722.359
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2017 - 01:30
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2017 - 23:10
В чем их отличия или как адаптировать коробку от 103 мотора для работы со 104980?
не надо её адаптировать. она встанет поедет, правда при идеальном раскладе хватит её на год максимум...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2017 - 00:16
Под рукой есть машина с 980 мотором и 359 коробкой, но честно очень не охота снимать ее и потрошить ради того чтобы сравнить всю требуху... вот решил спросить у компетентных людей)))
Сообщение отредактировал Tyler: 22 November 2017 - 00:24
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2017 - 09:51
Алексей это с чего вы так решили? 722.359 ставилась штатно на 104980, она по железу отличается от 358 разьве что бОльшим количеством фрикционов в пакетах и то хотелось бы это прояснить....не вижу причин для быстрого выхода из строя перебранной коробки. А под адаптацией я имею виду то что 980 мотор крутится поболе чуть ли не на тысячу с лишним нежели 103 и как я понимаю изюм весь в самом гидроблоке..358 коробка в стандарте не даст мотору докручиваться "до упора". а 190 с этим мотором собирается не за хлебом ездить на холостых... самый сок этого мотора как раз "наверху" - надеюсь вы понимаете.
Под рукой есть машина с 980 мотором и 359 коробкой, но честно очень не охота снимать ее и потрошить ради того чтобы сравнить всю требуху... вот решил спросить у компетентных людей)))
так в том то и дело, что во первых, я пару раз так делал, ну клиенты привозили и есть понимание того, сколько это работает. а во вторых сам озвучил про разное количество фрикционов в пакетах. ну и в третьих элементарная задачка на логику - на сколько быстрее убъётся коробка рассчитанная на 185 сил и 250н\м, когда в неё дали 230 сил 280н\м...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2017 - 12:55
ну пакеты естественно соберем как минимум как с 980 должно быть, или вообще по максимуму накинем. меня гидроблок в первую очередь интересует.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2017 - 22:54
я с 2008 года катаюсь на 358 коробке в сочетании с 104.980 проехал около 150т.км 3 раза менял привода ( рвало палки со светофора) , живет зараза.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2018 - 14:06
на сколько быстрее убъётся коробка рассчитанная на 185 сил и 250н\м, когда в неё дали 230 сил 280н\м...
358 коробка ставилась с 103.983 3.2 AMG, который 234 лс и 317 момента, так что 230 сил и 280 момента она потянет легко.
У меня посложней задачка, подскажите кто шарит - на сколько быстрее убъется коробка рассчитанная на 195 сил и 235 момента, если на нее дать 188 сил и 260 момента? т.е. лошадей меньше, а момента больше. или нормально потянет?
Сообщение отредактировал Arjun: 21 May 2018 - 14:14
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2018 - 05:22
Сообщение отредактировал воронин денис223377: 16 June 2018 - 05:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных