Здравствуйте друзья. Сегодня я обращаюсь к вам с такой проблемкой.
Предыстория такова. Прошлой зимой захрустела наружняя граната правого ШРУСа. Хруст был жуткий. Я думал там что-нибудь развалится. Но нет. Я снял пыльник и не обнаружил даже следов масла. Все было первозданно сухим и чистым, также и как сам пыльник, который был цел. Залил я туда масла. Хруст исчез и я не вспоминал про него до середины лета. Когда я заметил странности в поведении машины. При подкате к светофору на ровном асфальте появилось какое-то "гуляние" автомобиля из стороны в сторону. Как-будто я еду постоянно по волнам. При разгоне ничего не ощущалось. Было все при движении накатом, особенно при спуске.
В конце августа пришлось съездить в соседний городок (500 км. туда-обратно). Туда ехал стабильно 140-160 км/ч. В середине пути почувствовал резиновое чавкание и какое-то глухое биение. Пришлось ехать более медленно. По приезду обнаружил, что порван пыльник внутренней гранаты правого ШРУСа. Пыльник поменял. Но симптомы остались. Особенно всё проявляется при загрузке задней части автомобиля. Слышится биение и как-будто что-то чего-то касается. Сейчас не возможно ездить со скоростью свыше 130км/ч. идёт сильная вибрация по всей машине. Колёса отбалансированны. Кардан в норме.
Заехал на яму. Осмотрел и сравнил обе полуоси. Поперечного люфта нет ни на одной. Но почему порвался пыльник? Продольный люфт - разный. На левой полуоси люфта практически нет. Полуось не шевелится. Правая полуось свободно ходит туда-обратно. Люфта на кручение не обнаружил.
У меня вопрос: из-за чего идёт эта вибрация? Там ли я копаю? Как дефектовать ШРУСы?

Сильная вибрация при движении
Автор
стодвадцатьшестой
, 03 Oct 2007 22:20
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 22:20
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2007 - 00:34
Попробуй заменить правый ШРУС. Раз уж он так плохо себя ведет.
И вот тема припомнилась :
http://www.oldmerin....mp;#entry223736
Правда, по передку, но проверь задние подшипники. Загрузка авто сильно сказывается при убитых задних подшипниках.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных