Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 21 November 2017 - 14:56

Всем хорошего дня. Избитая тема, все перекопал, но моего частного случая не нашёл. Итак холодная с полпинка. Если хорошо прогретая глушится, то сразу всегда заводится. А дальше чем больше стоит тех хуже заводится. Самый триндец 30-45 минут после того как заглушишь. Вообще завести нереально. Потом остывает - час полтора и заводится как ни в чем не бывало. Воздуха пузырьков нет, стартер крутит как бешенный, глушилка поднимается как надо... А теперь самое интересное: иногда горячая заводится, но через 2-3 секунды глохнет, как будто топливо кончилось. И опять ждать когда остынет. Началось внезапно. Версии?

w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#2 ОФФЛАЙН   major rtv

major rtv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    124 200d 1987 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2017 - 15:58

Та же хрень, при заводке начинает схватывать и потом все  вхолостую.Иногда пускается с небольшой прокруткой.Все облазил и ничего не нашел.


Изображение
w124 200D АКПП


#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 21 November 2017 - 16:03

про какой дв-ль речь идет?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 21 November 2017 - 16:06

603.971

w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#5 ОФФЛАЙН   major rtv

major rtv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    124 200d 1987 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2017 - 16:12

а у меня 601


нарыл http://krutimotor.ru...-ne-zavoditsya/


Изображение
w124 200D АКПП


#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 21 November 2017 - 17:46

Подкачивающий насос как поживает?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   major rtv

major rtv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    124 200d 1987 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2017 - 20:44

Подкачивающий насос как поживает?

У меня стоит груша,подкачка не помогает.


Изображение
w124 200D АКПП


#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 22 November 2017 - 02:24

У меня стоит груша,подкачка не помогает.

 

чудес не бывает: значит, либо забиты магистрали, либо фильтр-сетка в баке.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 22 November 2017 - 10:28

чудес не бывает: значит, либо забиты магистрали, либо фильтр-сетка в баке.

смущает, что сразу после того как заглушил или минуты через 2-3 заводится на горячую нормально. Если постоит 5-10 минут, то начинаются проблемы.... Как будто топливо стекает из ТНВД. Но холодная ведь сразу заводится!

 

Да и весь негативный эффект проявляется если долго кататься, где-то минут 40-час. Если прогреть и проехать пару кварталов, то всё нормуль. 


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#10 ОФФЛАЙН   dreamkrcity

dreamkrcity

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    SY Musso Sports OM602

Отправлено 22 November 2017 - 12:55

Когда проблемы - скинь трубочку с глушилки на ТНВД и попробуй заводить.



#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 22 November 2017 - 18:17

смущает, что сразу после того как заглушил или минуты через 2-3 заводится на горячую нормально. Если постоит 5-10 минут, то начинаются проблемы.... Как будто топливо стекает из ТНВД. Но холодная ведь сразу заводится!

 

Да и весь негативный эффект проявляется если долго кататься, где-то минут 40-час. Если прогреть и проехать пару кварталов, то всё нормуль. 

И вентиляцию бака проверь. 


 Началось внезапно. 

 

Люди тоже так : вчера бухал, баб топтал, а сегодня на кладбище отнесли - внезапно. Причин масса, но чудес не бывает. Если бы с топливной были бы серьёзные проблемы (ТНВД ), то на горячую плохо бы заводился, мощность бы падала (признак износа плунжеров ), а тут признак плохого питания насоса топливом ( повышенное сопротивление или вакуум в системе подачи к насосу ).


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 22 November 2017 - 20:28

У меня было похожее,но я поставил мотор после долгого стояния. Запустил мотор,минут через пять если случайно заглох или заглушил,всё, крутить приходилось долго чтоб опять мотор заработал. Решил с дуру прибавить ХХ,чуть крутанул грибок и всё, заработало как надо,после обратно вернул ХХ на как было.

#13 ОФФЛАЙН   major rtv

major rtv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    124 200d 1987 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2017 - 10:59

чудес не бывает: значит, либо забиты магистрали, либо фильтр-сетка в баке.

Так топлива хватает для работы,заводиться же на холодную.Трубку с глушилки скидывал- не помогло.Машина сегодня  в -3 крепкого крымского мороза завелась с пол тыка ,работает ровно.А вот простоит мин 5 и все ,вспышки есть но потом пропадают и все.Заводится с 6-7 раза.Плунжера цокотят конечно,на днях поменяю,может в них дело.


Изображение
w124 200D АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2017 - 22:58

617 мотор такая же история. Холодный заводится моментально. Горячий тоже. Температура антифриза 40-60 одни мучения.

Воздуха нет, плунжера новые, клапана в ТНВД тоже. Бак не чистил правда. Не знаю, что там с сеткой. Но не пойму почему именно частично прогретый дурит.


300D 123.130 1978


#15 ОФФЛАЙН   major rtv

major rtv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    124 200d 1987 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2017 - 15:43

У меня стала нормально заводиться,ничего не делал.


Изображение
w124 200D АКПП


#16 ОФФЛАЙН   zelenuj

zelenuj

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 27 December 2017 - 08:34

Такая же беда, как только нагреется хорошо, не завести пока температура до сорока примерно не упадёт, глушилку отключал, фильтр новый, стартер перебрал, летом без термостата ездил из-за этого, было лучше, не нагревался, на зиму поставил и началось опять, какие ещё могут быть причины? ОМ603.912

Сообщение отредактировал zelenuj: 27 December 2017 - 08:35


#17 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 27 December 2017 - 10:46

стартер перебрал
На холодную заводилась хорошо,в жару на горячую не заводилась ,через 30-40 минут с пол тыка,пока на стартере тщательно не прочистили- продули от пыли с щёток.На стенде давали напругу,обмотка светилась как бенгальские огни. 603912.

#18 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2017 - 11:01

Работая на дизельном сервисе, видел как диагностировали похожую проблему: дали постоять, не заводится, полили на ТНВД водой из двухлитровой бутылки. То есть остудили немного. Если заводится, снимали ТНВД и на стенд. Часто выяснялось - плунжера под замену. Если нет, то следующий этап, отсоединяли от подкачивающего насоса и обратки шланги и в бутылку их с соляркой.  Давали поработать, глушили и повторяли стоянку. Так исключали бак и магистрали, а также топливный термостат. Если и это не давало результата, то хотя бы отсекало неправильные пути. Дальше измеряли компрессию на холодном двигателе.


  • Cannibal Mad это нравится

+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#19 ОФФЛАЙН   дядяФедор

дядяФедор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200D '92 УАЗ 603.960
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2017 - 14:29

Была такая жепроблема до капремонта OM601.912. На холодную заводился отлично, но стоило заглушить когда мотор прогрет до рабочей температуры, то все, можно очень долго крутить мотор стартером, пока он не заведется.

 

После проверки компрессии ужаснулись как он вообще заводился. При минимальном пороге давления 18, мотор выдал 13, 15, 14, 17. Как он вообще заводился и НЕ ел масло, осталось загадкой, при такой то компрессии. Правда при температуре ниже -5, мотор заводился только при помощи троса и второй машины. Даже быстрый старт не помогал. 

 

После капремонта проблема с теплым запуском решилась. Отдавали перед сборкой ТНВД на диагностику, мастер сказал, что все ок было.


Сообщение отредактировал дядяФедор: 27 December 2017 - 14:30


#20 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 27 December 2017 - 16:02

В общем, пока видится комплекс проблем.

1. топливо. Залил такое же топливо в другую машину, получил схожую проблему. Заводится но нужно крутить 2-3 секунды. На топливе с другой заправки такого не наблюдается.

2. редукционный клапан ТНВД. Вполне может глючить на горячую (там пружина, она стальная, модуль зависит от температуры). Если пружина подсевшая, то может сказываться пару % дрейфа модуля. Хотя это как-то слишком тонко. В общем клапан купил, менять его на турбовом моторе еще то удовольствие.

3.  глушилка. Заметил, что когда не заводится, если покачать тормоз то заводится. Плохо, но заводится. При этом визуально глушилка отрабатывает как надо. Единственное болтается шток самого рычага. Может в нем причина.

остальные причины исключил. 


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных