Перейти к содержимому


Фотография

Настройка клапанов ОМ 615 подскажите кто знает...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   КостяМ

КостяМ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123 200D

Отправлено 21 November 2017 - 15:48

Здравствуйте всем! Хочу настроить клапана на данном моторе, сколько искал так и не нашёл есть ли какая нибудь последовательность в настройке клапанов?  В книге про это совсем ничего несказанно.  :confused:



#2 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2017 - 16:17

Нужно два ключа на 14. И щупы 0.1 и 0.3 мм. Снимаете клапанную крышку. вращаете коленвал до тех пор, когда на 1-м цилиндре оба кулачка будут смотреть вверх. проверяете зазор. Если не 0.1 впус и не 0.3 выпуск, то регулируете. Там на клапане резьба и колпачковая гайка-толкатель (115) и под ней контргайка (114). Если вращается сам клапан, то держите ключем за тарелку (113) пружины, она с "усом" и не даст вращаться клапану. Но обычно удается обойтись без этого. Затягиваете двумя ключами гайку к контргайке и измеряете. Если щуп ходит слишком свободно или слишком туго, повторяете. Потом провернув коленвал по часовой стрелке на 180° и повторяете. И так 4 раза. После этого не поленитесь протянуть все пары гайка-контргайка и повторно проверить зазоры. Зимой рекомендуют зазоры увеличить, кажется на 0.05.

И важное дополнение. Если не удается отрегулировать, зазор слишком мал, то скорее всего клапан глубоко вошел в седло, за счет износа гнезда и клапана. По хорошему уже требуется капремонт, но недокументированным методом является уменьшение высоты клапана например с помощью болгарки. Естественно закрыв все ветошью, чтобы минимизировать попадание абразива в двигатель. Для этого нужно снять ось (120) толкателей (122) с кронштейнами (123), отвернув винты (128), поднять вверх поршень нужного цилиндра, чтобы не уронить клапан внутрь, снять гайки (115), контргайки (114) и пружины (112) с клапанов.

Прикрепленные изображения

  • 2017-11-21_16-16-56.png

Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 21 November 2017 - 16:23

  • КостяМ это нравится

+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#3 ОФФЛАЙН   КостяМ

КостяМ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123 200D

Отправлено 21 November 2017 - 16:48

Большое Вам спасибо!!! Очень сильно помогли! Теперь всё понятно. 


  • WDB12312010335648 это нравится

#4 ОФФЛАЙН   Akbar51

Akbar51

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Вытегорский р-н, Анненский Мост с
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 October 2023 - 23:30

Спасибо , хороший совет, у меня такой же двигатель 615940






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных