парни,помогите найти схему моторной проводки на w124 2.2 ,93 года без кондейный, именно 93 г и без кондера,очень надо. перепаял я свою проводку, перед этим составил схему, установил, и появилась проблема машина работает на холостых ровно но как начинаю добавлять газу то в диапазоне от 1000 об до, где то 4000 происходит дерганье мотора, примерно как при отсечке,если основательно перегазовать ,до тысячь 5-6 то проходит и двиг работает ровно ,если трогаюсь с места на малых оборотах опять такая же ерунда. я нашел здесь схему ,Костя выкладывал но там схема для 95 года ,там датчик температуры 4-х контактный .в общем нужна помощь ,кто может буду благодарен.
нужна схема моторной проводки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 10:33
s124 e220touring 1994г мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 12:34
Добрый день мерсоводам Украины
. Проводка 93 года по большому счету аналогична проводке 95 года с оглядкой на применяемые типы разъемов. Применена следующая распиновка.
Дросель:
к.1 ДЗ - к.39 ЭБУ;
к.2 ДЗ - к.7 ЭБУ;
к.3 ДЗ - к.18 ЭБУ;
к.4 ДЗ - к.4 ЭБУ;
к.5 ДЗ - к.22 ЭБУ - к.4 ДМРВ - к.1 вилки питания расходомера (рядом с ЭБУ, на ее кембрике указан партнамбер жгута);
к.6 ДЗ - к.34 ЭБУ;
к.7 ДЗ - к.6 ЭБУ;
к.8 ДЗ - к.26 ЭБУ.
Расходомер:
к.1 ДМРВ - к.5 ЭБУ;
к.2 ДМРВ - к.2 вилки питания расходомера
к.3 ДМРВ - незадействован;
к.4 ДМРВ - к.22 ЭБУ - к. 1 вилки питания расходомера;
к.5 ДМРВ - к.27 ЭБУ.
ДТОЖ и ДТвоздуха (на ЭБУ):
к.1 - экран ДТводуха - к.28 ЭБУ
к.2 - к.36 ЭБУ
к.центр. ДТвоздуха - к.37 ЭБУ
Датчик детонации:
к.1 ДД - к.40 ЭБУ;
к.2 ДД - к.41 ЭБУ.
Датчик фаз:
к.центр ДФ - к.8 ЭБУ;
к.экран ДФ - к.19 ЭБУ.
Датчик коленвала:
к.центр ДКВ - 30 ЭБУ;
к.экран ДКВ - 29 ЭБУ.
3-конт вилка на катушки зжигания:
к.1 - к.9 ЭБУ;
к.3 - к.21 ЭБУ.
Фазовращатель:
к.1 - управляющая масса с ЭБУ (к.1 ЭБУ)
к.2 - питание (к.2 4-х контактной вилки с левого брызговика)
Форсунки:
Ф1:1 - Ф2:1 - Ф3:1 - Ф4:1 - питание с клеммы на левом брызговике;
Ф1:2 - к.23 ЭБУ;
Ф2:2 - к.24 ЭБУ;
Ф3:2 - к.12 ЭБУ;
Ф4:2 - к.2 ЭБУ.
ДТОЖ на приборку - к.1 4-х контактной вилки с левого брызговика;
ДТОЖ включения вентиляторов кондея к.1 и к.2 на к.3 и к.4 4-х контактной вилки с левого брызговика соответственно.
Удачи!
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 14:04
Костя спасибо большое ,очень тебе благодарен
s124 e220touring 1994г мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2014 - 16:49
Добрый день мерсоводам Украины
. Проводка 93 года по большому счету аналогична проводке 95 года с оглядкой на применяемые типы разъемов. Применена следующая распиновка.
Дросель:
к.1 ДЗ - к.39 ЭБУ;
к.2 ДЗ - к.7 ЭБУ;
к.3 ДЗ - к.18 ЭБУ;
к.4 ДЗ - к.4 ЭБУ;
к.5 ДЗ - к.22 ЭБУ - к.4 ДМРВ - к.1 вилки питания расходомера (рядом с ЭБУ, на ее кембрике указан партнамбер жгута);
к.6 ДЗ - к.34 ЭБУ;
к.7 ДЗ - к.6 ЭБУ;
к.8 ДЗ - к.26 ЭБУ.
Расходомер:
к.1 ДМРВ - к.5 ЭБУ;
к.2 ДМРВ - к.2 вилки питания расходомера
к.3 ДМРВ - незадействован;
к.4 ДМРВ - к.22 ЭБУ - к. 1 вилки питания расходомера;
к.5 ДМРВ - к.27 ЭБУ.
ДТОЖ и ДТвоздуха (на ЭБУ):
к.1 - экран ДТводуха - к.28 ЭБУ
к.2 - к.36 ЭБУ
к.центр. ДТвоздуха - к.37 ЭБУ
Датчик детонации:
к.1 ДД - к.40 ЭБУ;
к.2 ДД - к.41 ЭБУ.
Датчик фаз:
к.центр ДФ - к.8 ЭБУ;
к.экран ДФ - к.19 ЭБУ.
Датчик коленвала:
к.центр ДКВ - 30 ЭБУ;
к.экран ДКВ - 29 ЭБУ.
3-конт вилка на катушки зжигания:
к.1 - к.9 ЭБУ;
к.3 - к.21 ЭБУ.
Фазовращатель:
к.1 - управляющая масса с ЭБУ (к.1 ЭБУ)
к.2 - питание (к.2 4-х контактной вилки с левого брызговика)
Форсунки:
Ф1:1 - Ф2:1 - Ф3:1 - Ф4:1 - питание с клеммы на левом брызговике;
Ф1:2 - к.23 ЭБУ;
Ф2:2 - к.24 ЭБУ;
Ф3:2 - к.12 ЭБУ;
Ф4:2 - к.2 ЭБУ.
ДТОЖ на приборку - к.1 4-х контактной вилки с левого брызговика;
ДТОЖ включения вентиляторов кондея к.1 и к.2 на к.3 и к.4 4-х контактной вилки с левого брызговика соответственно.
Удачи!
Добрый день. Большое человеческое спасибо за столь ценную инфу!
Тоже озадачен переборкой проводки, и два вопросика.
1. Это все касаемо первого разьема ЭБУ. А что со вторым? Нужно ли его перебирать? Или я чето не вкурил!
2. Могут ли экранирующие оплетки датчиков быть спаяными друг с другом у разьема ЭБУ, и подключены одним проводом на какой нить из конт. 28 19 29 ? Это ведь я так понимаю массовые "-"
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2014 - 22:00
И вам доброго дня!
1.Подводящая проводка ЭБУ не подвержена рассыханию изоляции, поэтому ее переборка не требуется (случаи окисления контактов не рассматриваю).
2. Экранирующая оплетка датчика температуры воздуха спаивается с проводом от 1 контакта ДТОЖ в районе ЭБУ. Остальные экранированные цепи датчиков подключааются непосредственно к ЭБУ.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2014 - 22:25
И вам доброго дня!
1.Подводящая проводка ЭБУ не подвержена рассыханию изоляции, поэтому ее переборка не требуется (случаи окисления контактов не рассматриваю).
2. Экранирующая оплетка датчика температуры воздуха спаивается с проводом от 1 контакта ДТОЖ в районе ЭБУ. Остальные экранированные цепи датчиков подключааются непосредственно к ЭБУ.
Спасибо. Понял!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2017 - 10:00
Костя подскажи это схема подойдет на двс м104 3.2л?
Добрый день мерсоводам Украины
. Проводка 93 года по большому счету аналогична проводке 95 года с оглядкой на применяемые типы разъемов. Применена следующая распиновка.
Дросель:
к.1 ДЗ - к.39 ЭБУ;
к.2 ДЗ - к.7 ЭБУ;
к.3 ДЗ - к.18 ЭБУ;
к.4 ДЗ - к.4 ЭБУ;
к.5 ДЗ - к.22 ЭБУ - к.4 ДМРВ - к.1 вилки питания расходомера (рядом с ЭБУ, на ее кембрике указан партнамбер жгута);
к.6 ДЗ - к.34 ЭБУ;
к.7 ДЗ - к.6 ЭБУ;
к.8 ДЗ - к.26 ЭБУ.
Расходомер:
к.1 ДМРВ - к.5 ЭБУ;
к.2 ДМРВ - к.2 вилки питания расходомера
к.3 ДМРВ - незадействован;
к.4 ДМРВ - к.22 ЭБУ - к. 1 вилки питания расходомера;
к.5 ДМРВ - к.27 ЭБУ.
ДТОЖ и ДТвоздуха (на ЭБУ):
к.1 - экран ДТводуха - к.28 ЭБУ
к.2 - к.36 ЭБУ
к.центр. ДТвоздуха - к.37 ЭБУ
Датчик детонации:
к.1 ДД - к.40 ЭБУ;
к.2 ДД - к.41 ЭБУ.
Датчик фаз:
к.центр ДФ - к.8 ЭБУ;
к.экран ДФ - к.19 ЭБУ.
Датчик коленвала:
к.центр ДКВ - 30 ЭБУ;
к.экран ДКВ - 29 ЭБУ.
3-конт вилка на катушки зжигания:
к.1 - к.9 ЭБУ;
к.3 - к.21 ЭБУ.
Фазовращатель:
к.1 - управляющая масса с ЭБУ (к.1 ЭБУ)
к.2 - питание (к.2 4-х контактной вилки с левого брызговика)
Форсунки:
Ф1:1 - Ф2:1 - Ф3:1 - Ф4:1 - питание с клеммы на левом брызговике;
Ф1:2 - к.23 ЭБУ;
Ф2:2 - к.24 ЭБУ;
Ф3:2 - к.12 ЭБУ;
Ф4:2 - к.2 ЭБУ.
ДТОЖ на приборку - к.1 4-х контактной вилки с левого брызговика;
ДТОЖ включения вентиляторов кондея к.1 и к.2 на к.3 и к.4 4-х контактной вилки с левого брызговика соответственно.
Удачи!
Сообщение отредактировал Витяня: 20 November 2017 - 10:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






