Да тут информации на самом деле полно, вопрос больше в том на каком уровне ты это все делать собираешься. Если все по уму, то ищи хорошую, лучше новую, но не новодельную китайскую мозговую проводку (2115) с длинной косой от резинового пыльника до разъема мозгов, так хоть до бардачка дотянуть его сможешь. Ни в коем случае не ставь мозги в подкапотку, нужно коронкой просверлить под пыльник 58мм отверстие в моторном щите за акумулятором. Модуль зажигания не ставь, это самая ненадежная часть января, по уму опять же нужно переделать на ключи зажигания впаяв их в сам ЭБУ или лучше сделать отдельным блоком где у них будут свои радиаторы, ключи лучше брать из оригиналовских ЭБУ т.к. в магазинах один шлак. Катушка сойдет калиновская, провода лучше тоже поискать со свежих ВАЗов именно заводские на которых плотно колпачки одеваются, это важно. Соединяется все экранированным проводом. ДТОЖ не оставляй родной, это колхоз, получается что логическая масса ЭБУ прикручена к мотору, это дичь. Проще рядом нарезать резьбу М12х1.5 и вкрутить через отожженное медное кольцо ВАЗовский датчик. По ценам это в магазин кроме мозгов (лучше всего производителя "Автэл") рекомендую все новое ставить. Если совсем примерно считать и все самому делать, то по деталям обходится около 25-30, но оно того стоит, забудешь про впрыск вообще.
Сообщение отредактировал esolate: 23 November 2017 - 23:11