Перейти к содержимому


Фотография

Передний суппорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 04 October 2007 - 09:39

В последнее время заметил странный износ внешней колодки,к ценру диска живая,а по краю до железа.Подскажите где ковырять.


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#2 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 04 October 2007 - 11:02

снимать суппорт и проверять поршни. установить новый ремкомплект либо заменить деталь в сборе на хорошую.


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2007 - 11:32

На железяке колодки (куда поршень давит) каков характер износа от контакта с поршнем ?
Колодка своим весом "ложится" на нижнюю кромку паза своего посадочного места ( описал как сумел :D ). И если не может свободно перемешаться к диску , то под давлением поршня низ колодки останется на месте, верх колодки таки будет прижиматься к диску. И тогда именно так и получится.
Попробуй отжать поршень да конца и очистить и осмотреть посадочное место колодки. Нет ли зазубрин, не попало ли чего.
Ну и при установки новых колодок надо вычищать все до блеска. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 04 October 2007 - 11:54

На железяке колодки (куда поршень давит) каков характер износа от контакта с поршнем ?
Колодка своим весом "ложится" на нижнюю кромку паза своего посадочного места ( описал как сумел :D ). И если не может свободно перемешаться к диску , то под давлением поршня низ колодки останется на месте, верх колодки таки будет прижиматься к диску. И тогда именно так и получится.
Попробуй отжать поршень да конца и очистить и осмотреть посадочное место колодки. Нет ли зазубрин, не попало ли чего.
Ну и при установки новых колодок надо вычищать все до блеска. :D
Удачи !

Летом все чистил до блеска,а потом покрасил.Поршень работает,диск не греется.C внутренней колодкой проблем нет,а свнешней беда


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных