Перейти к содержимому


Фотография

Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   drop

drop

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:москва

Отправлено 04 October 2007 - 10:43

вот начал строительство твинтурбо матора на 190 мерс. :D ..матор 102 уже сварин впуск сделана голова, куплены турбы, форсы 360 кубиков,интеркулер стоит на машине, щас будет блок делаться...если кто строил маторы, то просьба сказать какой тепловой зазор делать? :confused: охлаждение поршней есть, точнее будет.

Прикрепленные изображения

  • CIMG2261.JPG
  • CIMG2266.JPG

Сообщение отредактировал drop: 04 October 2007 - 10:47

saab 9000 cde 95 год швед ...ни разу не подвел!!!
mb 190 88 год 2.0 на январе, 4-х поршневые тормоза, стекляный люк,, скоро будет твин турбо...еще салон от сааба бежевый


#2 ОФФЛАЙН   FINN

FINN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 October 2007 - 12:50

Привет. подсказать не могу, но меня сильно заинтересовала твоя идея. Хотелось-бы по подробней узнать что как делал? если не секрет


Крайслер ПТ Крузер 2.4L АКП.


#3 ОФФЛАЙН   drop

drop

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:москва

Отправлено 04 October 2007 - 14:08

Привет. подсказать не могу, но меня сильно заинтересовала твоя идея. Хотелось-бы по подробней узнать что как делал? если не секрет

пока все тока куплено и потихоньку собираеться второй матор...


saab 9000 cde 95 год швед ...ни разу не подвел!!!
mb 190 88 год 2.0 на январе, 4-х поршневые тормоза, стекляный люк,, скоро будет твин турбо...еще салон от сааба бежевый


#4 ОФФЛАЙН   styagin

styagin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 05 October 2007 - 18:42

Люьопытно. А от чего ты мозги ставить будешь?



#5 ОФФЛАЙН   drop

drop

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:москва

Отправлено 07 October 2007 - 14:08

Люьопытно. А от чего ты мозги ставить будешь?

Стоит январь на нем и дуть буду.


saab 9000 cde 95 год швед ...ни разу не подвел!!!
mb 190 88 год 2.0 на январе, 4-х поршневые тормоза, стекляный люк,, скоро будет твин турбо...еще салон от сааба бежевый


#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2007 - 02:05

а от чего рампа такая красивая ???


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 09 October 2007 - 20:59

а от чего рампа такая красивая ???

 

смею предположить))) что с ауди)80ки)наверно


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#8 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 09 October 2007 - 21:10

смею предположить))) что с ауди)80ки)наверно

 

боян канацкий. рампа с сааба 9000


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#9 ОФФЛАЙН   FINN

FINN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 October 2007 - 10:37

пока все тока куплено и потихоньку собираеться второй матор...

Ладненько буду ждать итогов эксперемента :smoke: . Наверно сметная стоимость расходов высокая? :insane:


Крайслер ПТ Крузер 2.4L АКП.


#10 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 25 November 2007 - 03:52

вот начал строительство твинтурбо матора на 190 мерс. :D ..матор 102 уже сварин впуск сделана голова, куплены турбы, форсы 360 кубиков,интеркулер стоит на машине, щас будет блок делаться...если кто строил маторы, то просьба сказать какой тепловой зазор делать? :confused: охлаждение поршней есть, точнее будет.

 

тепловой зазор под твои задачи 0.7-0.8, как достигаешь снижения степени сжатия? и сколько собираешься дуть?


<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...


#11 ОФФЛАЙН   bratok3087

bratok3087

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W209

Отправлено 25 November 2007 - 04:14

боян канацкий. рампа с сааба 9000

Точно с сааба.На фотке же видна надпись на рампе!!!



#12 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 25 November 2007 - 16:06

bratok3087 Приветствуем тебя на форуме!

 

Точно с сааба.На фотке же видна надпись на рампе!!!

 

А надпись видна только на впускном коллекторе, на рампе надписей нет.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#13 ОФФЛАЙН   drop

drop

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:москва

Отправлено 06 December 2007 - 17:52

bratok3087 Приветствуем тебя на форуме!
А надпись видна только на впускном коллекторе, на рампе надписей нет.

Рампа сааб, форсунки сааб, коллектор половина мерс половина сааб, турбины IHI а в чем зазор 0.7 - 0.8 ???? десятки? помойму 8 соток то предел!!!
при том что поршня с масляным охлаждением


saab 9000 cde 95 год швед ...ни разу не подвел!!!
mb 190 88 год 2.0 на январе, 4-х поршневые тормоза, стекляный люк,, скоро будет твин турбо...еще салон от сааба бежевый


#14 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 06 December 2007 - 19:37

Рампа сааб, форсунки сааб, коллектор половина мерс половина сааб, турбины IHI а в чем зазор 0.7 - 0.8 ???? десятки? помойму 8 соток то предел!!!
при том что поршня с масляным охлаждением

 

сотки-сотки конечно... :hitrost:
поршня - ковка? или сток торцованный?


Сообщение отредактировал JAR: 06 December 2007 - 21:20

<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...


#15 ОФФЛАЙН   drop

drop

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:москва

Отправлено 07 December 2007 - 10:17

сотки-сотки конечно... :hitrost:
поршня - ковка? или сток торцованный?

поршни сток, прокладка из меди в 2 раза толще штатной.отожжена и прекручена на герметик..скоро заводить буду. 8)


saab 9000 cde 95 год швед ...ни разу не подвел!!!
mb 190 88 год 2.0 на январе, 4-х поршневые тормоза, стекляный люк,, скоро будет твин турбо...еще салон от сааба бежевый


#16 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 07 December 2007 - 15:25

поршни сток, прокладка из меди в 2 раза толще штатной.отожжена и прекручена на герметик..скоро заводить буду. 8)

 

и какая степень получилась? болты на головке блока злые или новый сток?


<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...


#17 ОФФЛАЙН   drop

drop

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:москва

Отправлено 07 December 2007 - 16:32

и какая степень получилась? болты на головке блока злые или новый сток?

болты сток степень 7.8
кинь в личку свою асю.ты турбомоторы строил?


saab 9000 cde 95 год швед ...ни разу не подвел!!!
mb 190 88 год 2.0 на январе, 4-х поршневые тормоза, стекляный люк,, скоро будет твин турбо...еще салон от сааба бежевый





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных