Перейти к содержимому


Фотография

опять стромберг(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2017 - 06:37

Приветствую. Парни помогите. Прочитал всю ветку, но похожего не нашел. Ситуевина такая: На холодную очень долго надо крутить стартером. Началось примерно недели две назад. Причем машина заводилась на прогревочных, потом обороты падали и начинала подтраивать. Нагревается до 50-60 и все в норме. Но пару дней назад приехал с работы, заглушил, всё норм. Утром выхожу, педальку нажал, ключ на старт и нифига. Крутит а не схватывает. Искра есть, топливо идет, машина не заводится. Минут 5 крутил. Уже аккумулятор помирать начал. Начала схватывать. И так на стартере с горем пополам кое-как запустилась. Снял карб продул-промыл. Да там грязи то не было. Поставил на место -завелась с пол-пинка. И прогревочные и ХХ, всё отлично. Радостный, поехал домой. Сегодня утром ситуация повторилась. Та же хрень. Так и стартеру кирдык придет. Куда копать? Спасибо
WDB1240201A773605

#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 27 November 2017 - 12:11

Бывает, что с такими признаками начинает умирать катушка зажигания или коммутатор. На глаз искра есть, но она нестабильная и слабая. И крышку трамблера проверить и просушить - возможно конденсат собирается


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2017 - 14:40

Бывает, что с такими признаками начинает умирать катушка зажигания или коммутатор. На глаз искра есть, но она нестабильная и слабая. И крышку трамблера проверить и просушить - возможно конденсат собирается


Да я больше на карбюратор грешу. Такое впечатление будто топлива или мало, или много. Стартером маслал минуты 3. Под конец двигатель подхватывает вместе со стартером. Обороты 1000. Самое интересное, если заглушить, то заводится без проблем. Искра стабильная
WDB1240201A773605

#4 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2017 - 19:02

Проблема разрешилась. При повторной, полной разборке, промывке Аброй и продувке, из канала пускового устройства к столбику выдулся кусок красной херни, похожий на краску внутри канистры. Очевидно он перекрывал подачу топлива на холодную. Заодно поменял диафрагму и вырезал новую прокладку под пусковое. Всем спасибо.
WDB1240201A773605

#5 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2017 - 20:20

Теперь другой вопрос. Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
WDB1240201A773605

#6 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2017 - 08:26

Методом проб и ошибок уменьшил уровень в поплавковой камере. Машин конечно на разгон стал потяжелее, но бензин с карбюратора теперь не капает.


WDB1240201A773605




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных