Перейти к содержимому


Фотография

На холодном двигателе гуляют обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 October 2007 - 12:18

Проблема появилась когда начало холодать по утрам, при пуске двигателя некоторое время держатся обороты 1100 об\мин, а потом начинают болтаться 500 - 1500 об. Проходит после прогрева или если немного проехать. Прошлой зимой было подобное явление, но редко и то болтание было 2-3 раза, а потом стабильные холостые. Мне кажется что проблема в регуляторе ХХ, но может и не там. У кого есть какие мысли на и соображения на эту тему - поделитесь буду очень благодарен :smile:


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 October 2007 - 12:20

Прошлой зимой было подобное явление, но редко и то болтание было 2-3 раза, а потом стабильные холостые

 

у меня такая хрень года 3, а мож и поболе, никак не могу победить - физика простая - бедная смесь после пуска, а вот почему - хз...

 

но у тя на 88-ом такого быть не должно, странно это... когда гуляют - попробуй тормоз подрочить с высокой частотой - что будет?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 October 2007 - 12:39

Спасибо Миша, попробую на выходных с тормозом поиграться, а то уже думал попробовать другой регулятор ХХ для эксперимента


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 October 2007 - 12:42

не, ну когда бедная смесь то это видно - у тя обороты 500, комп резко подгазоывает и подбрасывает в 1500, потом плавно опускает но в какой=то момент они опять сбрасываются резко в 500, и опять подгазовка... у меня так раза 3 и все...
мож и грязный РХХ, но сомнение в этом если честно... напрягает то что у тя долго гуляет = это вообще не понятно :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 October 2007 - 12:55

аналогичное гуляние при прогреве - резистор расходомера, протертость дорожки в районе ХХ или неправильная установка - при подравнивании положения (правый угол подбить/сместить чуть вниз - вид спереди) эффект гуляния пропадал.
Контакт спрыгивал с дорожки и комп поднимал обороты, опускается до ХХ и опять.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 October 2007 - 13:11

резистор расходомера

может и так, в этом случае на диагностике мы будем видеть код 40% потом 50% и так по кругу...
вот лично видел (правда на горячем):

 

Глюк 3.
Есть еще один глюк, который я наблюдал на своей машине, связанный с аварийным режимом - плавание оборотов.
Ситуация - катался довольно долго, подъехал к дому стою, двигатель не глушу - ХХ нормальный, вдруг начинается плавание оборотов в пределах 750-1000, причем явно слышно что кто-то подгазовывает :o) Надо сказать что я тогда ездил с отключенной лямбдой. Цепляю в колодку диагностики прибор, который умеет показывать скажность импульса (DWELL, durty cycle по западным книгам, или ШИМ его еще называют у нас) короче это число от 0 до 100% и что мы должны видеть - там должно быть у нормальной машины 50% (т.е. все сигналы в норме), если лямбда подсоединена, то будет колебания стрелки от 45%-55% (это так называемое лямбда-регулирование), далее если система в реальном времени обнаруживает проблему с датчиком, то она выдает какой-то код (например 40% кривой сигнал с потенциомера расходомера) и что я увидел: ХХ = 750 - 40%, обороты начинают расти 50% - обороты падают, достигают 750 - 40% , опять поднятие и так в цикле... т.е. система пыталась войти в аварийный режим путем отключения РХХ, но при поднятии оборотов сигнал потенциометра попадал в допуск и опять начиналась регулировка ХХ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных