124й 91г.в. , 102й мотор, ситуация такая, стоял КЕ сломался, решили снять и поставить К-джет, но пока к-джет приедет и поставится много времени пройдёт поэтому пока что решили поставить карб на авто, как-нибудь доездить какое то время, чтобы машина двигалась, в общем, сняли косу от КЕ почит полностью, то есть от всго отцепили что крепилось возле мотора и отцепили мозги и положили косу под капотом полностью пока не достали, поставили старое зажигание с вакуумником на трамблёре и старый коммутатор, ДА ! Ещё на машине до покупки петушары какие то поставили ГБО, сейчас конечно отключено всё. Ну вот в чём проблема, когда включаю зажигание бензонасос как положено включается на несколько секунд потом отключается, начинаешь ехать и машина глохнет после выяснилось что глохнет от того что бензонасос больше не качает, выключаешь зажигание и вкл обратно наливается бенз машина снова едет, вопрос такой почему бензонасос не качает во время езды ? Замкнули 15-87 машина едет постоянно не глохнет, только подтраивает (хуль карб ведь) и ещё перестал показывать тахометр-может быть из-за того что косу от КЕ всю отцепили ? Может быть что бензонасос после первичного запуска не качает потому что стояло ГБО ?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Проблема с электрикой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2017 - 17:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2017 - 17:58
Бензонасос перестает качать, потому что реле насоса не получает тахоимпульсов от коммутатора зажигания.
Т.е. схема управления насосом считает, что мотор не работает и снимает питание с бензонасоса.
И тахометр тоже не получает тахоимпульсов и поэтому ничего не кажет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2017 - 18:00
Бензонасос перестает качать, потому что реле насоса не получает тахоимпульсов от коммутатора зажигания.
Т.е. схема управления насосом считает, что мотор не работает и снимает питание с бензонасоса.
И тахометр тоже не получает тахоимпульсов и поэтому ничего не кажет.
Вот я так и думал ! И что теперь делать раз всю КЕ проводку убрали, будем ставить К-джет, как обратно тахоимпульсы на реле и тахометр возобновить ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2017 - 18:01
Правильно подключить коммутатор.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2017 - 18:40
у меня он подключен к датчику холла с трамблёра и ещё какой то разъём круглый черного цвета как с КЕ только не от КЕ тот который от КЕ был его убрали, куда он должен идти ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2017 - 01:06
провод к реле насоса к контакту TD
такой же к тахометру
для этого на корректоре зажигания был винт связывающий эту разводку,зеленый с желтой полосой вроде
тока не понятно вы родным насосом в карб качаете?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2017 - 16:02
провод к реле насоса к контакту TD
такой же к тахометру
для этого на корректоре зажигания был винт связывающий эту разводку,зеленый с желтой полосой вроде
тока не понятно вы родным насосом в карб качаете?
Да родным
Всё разобрался, оказывается я ЭБУ от коммутатора отключил вместе с мозгами КЕ )) Обратно эбу поставил всё бензонасос заработал.
Сообщение отредактировал alesk15: 03 December 2017 - 16:03
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2017 - 20:44
Да родным
Всё разобрался, оказывается я ЭБУ от коммутатора отключил вместе с мозгами КЕ )) Обратно эбу поставил всё бензонасос заработал.
штатным насосом утопишь мотор, нужно ставить низкого давления
vk.com/proffjunior
Вайбер, ватсап 89065653901
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2017 - 22:59
штатным насосом утопишь мотор, нужно ставить низкого давления
Да что вы говорите ? Я карбюраторщик, и уже миллион раз наверно слышал когда в 2011 году хотел переводить 190й после КЕ на карб, много слов про то что ехать он 100% не будет а если будет то расход около 40 литров обеспечен, потому что у какого то дурачка это не получилось, таких историй слышал до и больше, тут дело в том что нужно хорошо знать теорию ДВС и особенно карбюраторных ДВС и тогда никаких проблем не будет и работать даже мерин на жиговском карбе будет хорошо, едет плохо , динамики нет, но работает как часики )
По поводу эл.насоса от КЕ ! У карба конкретно Солекс 21073\83\43\41 какого либо их них, есть обратка топлива, там есть возможность расширить окно в которое сливается обратка, расширяем его, тестируем иглу запорного клапана в поплавковой камере и подключаем подачу и обратку прямо к шлангам от КЕ и излишки топлива идут в бак, потому что как такового упора для давления бенза нет, регулятор давления топлива от КЕ ведь уже снят, поэтому системное давление ничтожное, скорость потока большая, проблем нет, конкретно сейчас у меня так и подключено пока жду приезда джетроника машина ездит на карбуляторе от жыгулей, единственная проблема по приходу холодов это его подмерзание, потому как в оригинале на жыгулях он ставится над выпускным коллектором, а у мерина он находится по разные стороны двига.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных