Перейти к содержимому


Фотография

Меняем М117.965 на М117.968


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 14 April 2015 - 08:38

Друзья!
Требуется помощь коллективного разума.
Меняю трагически погибший М117.965 на машине 1992-1993 года, на М117.968 1986-1987 года. (немного писал тут: http://www.oldmerin....howtopic=178385 )
Все вроде должно быть просто, но проводки и комплектация датчиками РАЗНЫЕ!

 

Итак, в чем различия:
1. На 968 нет датчиков детонации под лапами, но есть отливка. Сверлить, нарезать резьбу или забить?
Изображение

 

2. Не знаю, что за датчик, на 965 такой:
Изображение

 

На 968 вот такой:
Изображение
Есть в них принципиальная разница?

 

3. На 965 не было вот этого девайса с мембраной, на маслянной магистрали к радиатору, снять или оставить?
Изображение

 

4. На 968-м, на куске проводки вот такой разъем, он на коммутатор под этот мотор идет? Аналогов в проводке 965го не нашел
Изображение

 

5. На 965-м стоял трамблер с датчиком Хола, на 968 в трамблере датчика нет.

 

Собственно, помимо перечисленных вопросов, есть еще такой:
Переделывать/доделывать под имеющуюся проводку или дорабатывать проводку под мотор? (Есть вероятность, что имеющийся набор коммутаторов мертв, нужно покупать)

 

ЗЫ: Подглядеть на проводку в Секаче не предлагайте, она такая же, как на 965-м моторе.


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2015 - 09:26

Друзья!
Требуется помощь коллективного разума.

 

Расскажу вкратце что по памяти...

 

У тебя разные коммутаторы, один обычный EZL, другой EZL(AKR) там добавлены датчики детонации, датчик индуктивный в трамблёре на один зуб( видимо подобно датчику фаз). Ну ещё малость датчиков всяких.

 

Если у тебя коммутатор с штекерами под 8 контактов имеется и живой, можно попробовать восстановить систему зажигания EZL(AKR). Если же нету, то делать под обычный 4 контактный коммутатор. Мне пришлось пойти по такому пути.

 

По датчикам по некоторым могу подсказать... схемы тоже скопилямзил с мануалов...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 14 April 2015 - 09:31

Leop
Знать бы как определить жизнеспособность коммутатора без установки на машину...


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2015 - 09:49

Leop
Знать бы как определить жизнеспособность коммутатора без установки на машину...

 

Особливо если проводки нет.. то тяжко... Если есть проводка уже проще.. Подцепить необходимые питание, массу, катушку и датчик колена... Имитировать сигнал и смотреть искру.. Этим только можно будет понять живой он или нет.., а вот насколько правильно работает, можно проверить только на рабочей машине.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 20 April 2015 - 10:48

Понял, что жестко затупил :)
У меня же на секе та же самая проводка, что и на а/м со свапом.
Я правильно понял, для проверки работоспособности коммутатора, перетыкаю разъемы на тестируемый комм, на этом все?
Какие-то тонкости, связанные с разными номерами коммутаторов и особенностями подключения есть?


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 April 2015 - 13:10

Понял, что жестко затупил :)
У меня же на секе та же самая проводка, что и на а/м со свапом.
Я правильно понял, для проверки работоспособности коммутатора, перетыкаю разъемы на тестируемый комм, на этом все?
Какие-то тонкости, связанные с разными номерами коммутаторов и особенностями подключения есть?

 

Коммутаторы какие? По 8-ми контактным не знаю, бывают ли разные .. 4-ёх контактные вроде как две схемы есть.., с резистором октан-корректора и с датчиком на коробке.. Для проверки их можно не цеплять.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 20 April 2015 - 14:06

Leop
Все 8-ми контактные, номера только разные, вот такие:
Изображение


Сообщение отредактировал мурзик: 20 April 2015 - 14:06

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 April 2015 - 20:46

Номер смущает 012...
У меня был 007...

 

Вот такая есть схема:

 

Схема_подключения_EZL_AKR.jpg Распиновка_контактов_коммутатора_EZL_AKR.jpg


Сообщение отредактировал Leop: 20 April 2015 - 20:52

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 21 April 2015 - 09:33

Leop
У меня их полведра, и все с разными номерами :)


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 April 2015 - 12:51

Leop
У меня их полведра, и все с разными номерами :)

 

Олигарх... :)


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#11 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 22 April 2015 - 07:04

Походу возник вопрос:
Со стороны шкива есть датчик, аналогичный датчику на маховике, я правильно понимаю, что он идет только на диагностический разъем и больше никуда?


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2015 - 09:01

Походу возник вопрос:
Со стороны шкива есть датчик, аналогичный датчику на маховике, я правильно понимаю, что он идет только на диагностический разъем и больше никуда?

 

Всё верно.. в хозяйстве пока никак не пригодился..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#13 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 05 May 2015 - 15:20

Повозившись очередные выходные с проводкой, решил, что удобнее уже возится с двигателем, подготовленным к установке на место,
Вопросы:
1. Какими болтами крепится АКПП (смешно, но не знаю, разбирал не я)
2. Ставилась ли прокладка между двигом и коробкой
3. Какая собственно процедура сборки агрегатов - у меня сейчас двиг отдельно, бублик отдельно, коробас отдельно.


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2015 - 16:49

Повозившись очередные выходные с проводкой, решил, что удобнее уже возится с двигателем, подготовленным к установке на место,
Вопросы:
1. Какими болтами крепится АКПП (смешно, но не знаю, разбирал не я)
2. Ставилась ли прокладка между двигом и коробкой
3. Какая собственно процедура сборки агрегатов - у меня сейчас двиг отдельно, бублик отдельно, коробас отдельно.

 

1. Болты так не подскажу.., на месте придётся тебе мерять и подбирать.
2. Прокладки там нет. Есть только два маленьких кожуха-крышки. Одна закрывает второй отлив под стартер с левой стороны. Вторая снизу в поддоне отверстие.
3. Процедура примерно следующая:

 

Прикручиваем планшайбу с зубчатым венцом к коленвалу. Дальше аккуратно вставляем бублик в АКПП, проверяем что действительно зашли в зацепления два зуба маслонасоса в прорези на бублике. Дальше выставляем примерно чтоб совпали крепёжные отверстия планшайбы и бублика. Состыковываем аккуратно двиг и АКПП. Скручиваем несколькими болтами. Через отверстия стартера или через отверстие снизу в поддоне прикручиваем болты, стягивающие планшайбу с бубликом. Дальше докручиваем оставшиеся болты АКПП к двигу.

 

Одно предостережение: АКПП должна состыковаться вплотную к двигателю руками.. Притягивать насильно болтами НИЗЯ! Если не лезет, значит бублик недовставили в АКПП!


Сообщение отредактировал Leop: 05 May 2015 - 16:53

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#15 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 05 May 2015 - 18:02

2. Не знаю, что за датчик, на 965 такой:
Изображение

 

На 968 вот такой:
Изображение
Есть в них принципиальная разница?

Датчик темп. охл. жидкости для KE и системы зажигания.
На 965 поздний вариант по 2 гнезда (+ и -) для КЕ и EZL/AKR.
На 968 ранний вариант (- корпус датчика) по 1 гнезду (+) для КЕ и EZL.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#16 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 06 May 2015 - 08:28

Leop
ОК. Спасибо. Меня смутило, что подлезть к бублику для его крепежа крайне сложно. Почему то думал, что вначале прикручиваем бублик, затем на него накидываем коробку.

 

Dr. Diesel
Спасибо!
Т.е. по большому счету разницы нет?


Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 06 May 2015 - 16:58

Dr. Diesel
Спасибо!
Т.е. по большому счету разницы нет?

Да.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#18 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 01 February 2016 - 14:52

Ну что ж, продолжим)))

 

968-й установлен на машину, так проще будет разбираться с датчиками и т.п.
АКПП пристыковал - единственный момент, который напряг, 2-хконтактная фишка на АКПП (видимо ЗХ) еле держится, надо искать и перепаивать.

 

Как оказалось, ресивер на 965-м отсутствовал не просто так - он просто не помещается по месту, пришлось вывешивать двиг, чтоб его снять :insane:

 

Принято решение, устанавливать коммутатор 2х4, осталось только найти его и пару фишек к нему же. По мере продвижения постараюсь отписываться.

 

ЗЫ: полведра коммутаторов оказались мертвы, ну и в довершение умер коммутатор на СЕКе :bangheat:


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 February 2016 - 15:12

ЗЫ: полведра коммутаторов оказались мертвы, ну и в довершение умер коммутатор на СЕКе :bangheat:

Есть коммутатор 2*4, даже один раз пришлось м117-й на К-джете заводить, хз как оказался в багажнике у мну, но выручил знатно, работает, но троит пердит писец.
Какой номер нужен?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#20 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 01 February 2016 - 16:29

Есть коммутатор 2*4, даже один раз пришлось м117-й на К-джете заводить, хз как оказался в багажнике у мну, но выручил знатно, работает, но троит пердит писец.
Какой номер нужен?

Вот бы знать... известно, что с мотора 5,6


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных