Перейти к содержимому


Фотография

Масляные колпачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 29 January 2008 - 09:56

Я профан в ремонте машин, но руки вроди не из низа спины растут (корзину и выжимной сам менял) подскажите пожалуйста, замену масляных колпачков мне лучше самому сделать или на СТО гнать и на сколько это объемная работа, и подскажите даже цену работ и запчастей.

 

W201 движок 102 дальше не помню 4 цил 1988 г.в.


Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 January 2008 - 10:05

В теории все достаточно просто.
Колпачки копеешные, прокладку крышки ГРМ лучше поставьте новую сразу, так же стоит недорого.
Лучше иметь помощника, понадобится съемник, подойдет ВАЗовский, НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не используйте шпильки крепления рокеров для упора съемника, вкрутите аналогичные по резьбе .

 

Перед началом работ
почитайте по ссылке
http://www.oldmerin.....php?ac...?????



#3 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 29 January 2008 - 10:21

Спасибо


Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2008 - 16:29

не все так просто, для реального ухода от жора масла надо менять и втулки клапанов, а это уже не все так просто :mrgreen:


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 January 2008 - 16:43

Вань, человек где-то написал про жор масла?



#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2008 - 16:53

ну а колпачки люди пытаются так просто менять, надо же объяснить, что собака не совсем в колпачках, а в том на чем они сидят :lol:


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 January 2008 - 20:45

ну а колпачки люди пытаются так просто менять, надо же объяснить, что собака не совсем в колпачках, а в том на чем они сидят :lol:

 

+1


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 02 February 2008 - 23:36

+1

Эту операцыю можно сделать самому.Так будет надежнее.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2008 - 01:11

помимо шестерошного съемнмка колпачков нужно
1-помошник
2 магнит (лучше сухарики ловить им один давит другой ловит)
3. спец девайс который я выточил у токаря за 100р это метолическая трубка со свечной резьбой с одной стороны и соском для шланга с другой которая ввинчиваеться вместо свечи(в месе замены колпачка) и на нее через сосок с другой стороны подаеться воздух из компресоора . это чтоб наш клапан никуда не убежал.
колпачки лучше брать оригинал я брал оригинал за 800р на свой102. предлогали неоригинал за 200 чето очканул.


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#10 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 04 February 2008 - 02:00

помимо шестерошного съемнмка колпачков нужно
1-помошник
2 магнит (лучше сухарики ловить им один давит другой ловит)
3. спец девайс который я выточил у токаря за 100р это метолическая трубка со свечной резьбой с одной стороны и соском для шланга с другой которая ввинчиваеться вместо свечи(в месе замены колпачка) и на нее через сосок с другой стороны подаеться воздух из компресоора . это чтоб наш клапан никуда не убежал.
колпачки лучше брать оригинал я брал оригинал за 800р на свой102. предлогали неоригинал за 200 чето очканул.

Главное в этом случае не забыть опустить поршень данного цилиндра, на котором меняешь колпачки ,опустить в НМТ , чтобы давлением не крутануло коленвал :?


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#11 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 February 2008 - 05:26

Обычная отвертка завернутая в ткань, для того что-бы снизу надавить на клапан. Зачем компрессор? клапан и так никуда не денется, поршень же в ВМТ.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#12 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 04 February 2008 - 10:35

чтобы давлением не крутануло коленвал

Ставим на 4-ю или 5-ю передачу и можно подавать практически любое давление:) А в НМТ ставить вообще не желательно, если клапан случайно уронишь, как его потом вверх поднять?

 

Зачем компрессор? клапан и так никуда не денется, поршень же в ВМТ.

А вот тут верно, компрессором обычно поддавливают в движках у которых клапана не встречаются с поршнями.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных