Перейти к содержимому


Фотография

Трясет om605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Eathterra

Eathterra

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w124 , 124.126

Отправлено 03 December 2017 - 16:54

На машине долго не ездил , стояла 3месяца , и вот заметил что как-то подтряхивает мой моторчик ! честно , не помню попросту как раньше было . машина : 124й ом605,911 механическая кпп . после простоя менял подушки двигателя ( febi05864) , фильтра , масло ,тосол ,  свечи , проводку свечей , распылители ( форсунки настроены на 115атм ) . Заводится отлично ! в -5 с пол оборота . дыма нет никакого и в любом температурном диапазоне ! единственное на холодную пар из глушителя , но это норм явление . "Тряска" как на холодную так и на горячую одинаковая . Едет бодро , тяга есть во всем диапазоне . Единственное , постукивают распылители , но иногда стук пропадает, после замены проехал 130км  ! в соляру доливаю масло , обычно 200г на бак , но после замены распылителей залил 1л на 30л соляры . Расписываю все что делал , что бы лучше обрисовать ситуацию . трясет только на холостых 650-700об, при 1000об работает ровненько 

 

Грешу на опору кпп , так как ее не менял и она не в лучшем состоянии ! может ли из-за нее быть ?

 

прилаживаю видео ! если при съемке сделать выдержку длинее то тряски не видно ! в жизни трусит чуть больше . на руле вибрацию не ощущаю , но в салоне немного есть , ощущается именно на сидухе :) пересмотрел много роликов как работают эти моторы , но тяжело сказать . найти такую же машинку и посмотреть там работу мотора нет возможности .

 

 

Прошу помощи опытного глаза :) а может мне кажется , с одной стороны дизель все-таки


Сообщение отредактировал Eathterra: 03 December 2017 - 17:34


#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 December 2017 - 22:33

Распылы же вроде если новые чуть на большее давление настраивают где-то 125 потому как оно чуть проседает.
Может в этом причина!у меня вот тоже на хх не очень работает а чуть оборотиков даш заметно ровнее может распылы на хх подливают.
Подушки может и плохие поставил дешевые или для бензинок идут без масла внутри.На дизель только с маслом внутри.
Смотри тему
http://www.oldmerin....ры#entry2524314
Грешу на опору кпп , так как ее не менял и она не в лучшем состоянии ! может ли из-за нее быть ?
Ну опоры лишь на кузов тряску передают!
Сам двигатель должен ровно работать!
  • JH это нравится

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   Eathterra

Eathterra

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w124 , 124.126

Отправлено 03 December 2017 - 22:34

Распылы же вроде если новые чуть на большее давление настраивают где-то 125 потому как оно чуть проседает.
Может в этом причина!у меня вот тоже на хх не очень работает а чуть оборотиков даш заметно ровнее может распылы на хх подливают.
Подушки может и плохие поставил дешевые или для бензинок идут без масла внутри.На дизель только с маслом внутри.
Смотри тему
http://www.oldmerin....ры#entry2524314

да ну  не скажу что сильно дешевые , масляные , так как снизу был клапан с шариком . Обычно , чем меньше давление тем тише и ровнее работает по моему , пробовал с большим давлением , результат тот-же 

 

Ну он и работает ровно , без перебоев ,не троит ,  просто подтрухивает его


Сообщение отредактировал Eathterra: 03 December 2017 - 22:39


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 December 2017 - 23:01

Хз тогда еще что,у меня тоже потряхивает на хх а на оборотах ровно!
Угол впрыска смотрел?
Растяжение цепи?
Возможно что сам насос неровно по секциям наливает.
У меня еще на холодную когда завожу хорошо работает пока реле свечи греет,как только реле срабатывает,движок начинает трусить,а потом когда с прогревочных на хх выходит то уже прилично трясет и постукивает.
Можешь в соседней теме видео глянуть про цокот в дизеле

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   semen_65

semen_65

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Гомель,РБ
  • Автомобиль:
    S124 250D

Отправлено 03 December 2017 - 23:05

Несколько лет мучился с вибрацией, перебрал много, что можно придумать по движку: и настройки насоса, и опережение впрыска, и опоры, и форсунки на стенд, и т.п. Но как-то пробило прокладку головы, причём так, что пришлось шлифовать блок. Под это дело достали двигалей и обнаружилась причина вибрации: у меня оказался двухмассовый диск сцепления, у которого рассыпался подшипник и одна часть его сместилась и вызывала вибрацию.  



#6 ОФФЛАЙН   Eathterra

Eathterra

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w124 , 124.126

Отправлено 03 December 2017 - 23:32

Несколько лет мучился с вибрацией, перебрал много, что можно придумать по движку: и настройки насоса, и опережение впрыска, и опоры, и форсунки на стенд, и т.п. Но как-то пробило прокладку головы, причём так, что пришлось шлифовать блок. Под это дело достали двигалей и обнаружилась причина вибрации: у меня оказался двухмассовый диск сцепления, у которого рассыпался подшипник и одна часть его сместилась и вызывала вибрацию.  

может маховик двухмассовый а не сцепление ?! какие-нибудь позывы еще были помимо тряски ?


думаю маховик еще как-то проявлять себя должен 


Сообщение отредактировал Eathterra: 03 December 2017 - 23:40


#7 ОФФЛАЙН   semen_65

semen_65

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Гомель,РБ
  • Автомобиль:
    S124 250D

Отправлено 06 December 2017 - 21:16

Точно так, оговорился. Видимых - никаких: на холостых вибрация, чем выше обороты - тем меньше, два-три раза в год варил трубы глушителя, пару раз поменял опоры движка - умерли от вибрации. Так как всё под кожухом сцепления, то оценить состояние деталей под ним можно только сняв его, к сожалению.



#8 ОФФЛАЙН   oleg196911

oleg196911

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Горловка
  • Автомобиль:
    vito 638, 601942

Отправлено 17 December 2017 - 16:00

Может рейка гуляет слегка, как на видео, только там четыре котла 601942   






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных