Перейти к содержимому


Фотография

Я шоке по диагностике АКПП и машины в целом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   aleksandrin

aleksandrin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

Отправлено 05 October 2007 - 08:34

Есть проблема с АКПП 722,3 при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 есть пробуксовка коробке т.е доходит до 2 500 оборотов потом как бы кто то выжал сцепление обороты взлетают до 3500 и происходит переключение на следующую передачу. Масло чистое залито ригинальное масло вильтр менянный масло светлое без запаха и пузырей. Приехал на диагностику ппо диагностике АКПП ничего не показало почему то но выявились ошибки
X431 DIAG REPORT
008 RPM sensor FR L6/2 Plausibility
011 RPM sensor L6/1, L6/2,L6/3, L6/4 Plausibility
030 CAN: No reception from EFP N4/1 or fault in EFP
096 Start closedown and back light switch S16/3
144 signal from asr n30/1 rl wheel rpm signal
224 idle contact switch S29/3
И еще за что отвечает блок GM называется на нем 4 предохранителя ?
Помогите расшифровать эти коды , ! АБС у меня работает, АСР тоже работает . Единственно перестал работать одометр суточного и общего пробега и часы постоянно отстают чт ос нимим сделать даже и не знаю .
И скоробкой что никто ничег оне может подсказать я всю конфу перерыл ничего подобного не нашел, единственно я сделал вывод что модулятор можно поробовать подрегулировать тока месяц назад у меня все в порядке было и коробка не пробуксовывала .НО меняли задний привод и всю систему выхлопа может там что не подключили ничег оне понимаю :confused:


S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе:) - все продано


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 October 2007 - 10:31

переведи компутер на русский, он это умеет! в 3-й коробке им диагностировать нечего!
пробуксовка при переключении указывает на износ фрикционов!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2007 - 10:44

срочно чини короб, а то они дифицитные


w116 350 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 05 October 2007 - 11:36

030 CAN: No reception from EFP N4/1 or fault in EFP-неисправность газ-педали(поздравляю(((()$$$$$
096 Start closedown and back light switch S16/3-кончается датчик заднего хода(насрать)
144 signal from asr n30/1 rl wheel rpm signal -Датчик поворота руля(скорее всего подрулевой шлейф,стоит штуку на разборке)
Остальное не помню.
Да,прикол,к стати.Ошибку 096 "Ланч" переводит как "прекращение работы датчика заднего контржурного света" Мы рыдали))))


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#5 ОФФЛАЙН   aleksandrin

aleksandrin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

Отправлено 05 October 2007 - 12:04

А не связан ли эта пробуксовка с реглятором давления и ошибкой электронной педали газа????? потому как масло т очистое без пузырей и признаков гари нету запаха чистая атф то ??? потому как в теме чуть ниже мне человек сказал что скачки оборотов при переключении не зависят от коробки?????????? ???? А помогите !!!!! за бу коробу просят 38 000 неохота попадать на такое а за почин просят 60000 что делать???


S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе:) - все продано


#6 ОФФЛАЙН   aleksandrin

aleksandrin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский

Отправлено 05 October 2007 - 12:06

Самое главное коробка то едит и нормально едет и больше 200 переключается мгко без рывков и толчков все передачи работают !!!!


S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе:) - все продано


#7 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 05 October 2007 - 12:10

Самое главное коробка то едит и нормально едет и больше 200 переключается мгко без рывков и толчков все передачи работают !!!!

При прочтении предыдущих постов,создалось впечатление,что коробка "едет не нормально".Определитесь))) Газ-педаль тут,на мой взгляд,непричем.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#8 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2007 - 21:28

Увеличение оборотов при переключении НА СРЕДНЕМ ГАЗУ (т.е. при плавном разгоне) - признак либо недостаточного давления в коробке (нужно мерить его и добавлять модулятором), либо износа фрикционов, либо того и другого одновременно. На чисто гидравлической коробке никакой связи данных неисправностей с электроникой быть не может.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных