Перейти к содержимому


Фотография

АКПП ,дальше второй не переключается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   валера

валера

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:сочи

Отправлено 29 March 2005 - 19:36

Выручайте мужики! У меня 124-ый, двигатель 2,3, 102-ой . Год выпуска 1990. Коробка автомат -4-ех ступка. Проблема следующая : коробка дальше второй не переключается.В коробке я полный чайник, поэтому не хочется чтобы на сто меня надули. Подскажите неисправность и насколько я попаду. Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2005 - 22:08

Выручайте мужики!  У меня 124-ый, двигатель 2,3, 102-ой . Год выпуска 1990. Коробка автомат -4-ех ступка. Проблема следующая : коробка дальше второй  не переключается.В коробке я полный чайник, поэтому не хочется чтобы на сто  меня надули. Подскажите неисправность и насколько я попаду. Заранее спасибо!

Сначала проверь тросик, может его заело.
Ты ее так купил, или неисправность при тебе появилась?



#3

  • Гости

Отправлено 30 March 2005 - 20:45

При покупке все было нормально.Неисправность появилась после 4-ех месяцев эксплуатации. Если можно по подробнее какой тросик?



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2005 - 22:13

При покупке все было нормально.Неисправность появилась после 4-ех месяцев эксплуатации. Если можно по подробнее какой тросик?

 

Там один тросик. От коробки к тяге газа.



#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 March 2005 - 22:42