Выручайте мужики! У меня 124-ый, двигатель 2,3, 102-ой . Год выпуска 1990. Коробка автомат -4-ех ступка. Проблема следующая : коробка дальше второй не переключается.В коробке я полный чайник, поэтому не хочется чтобы на сто меня надули. Подскажите неисправность и насколько я попаду. Заранее спасибо!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
АКПП ,дальше второй не переключается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 19:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 22:08
Сначала проверь тросик, может его заело.Выручайте мужики! У меня 124-ый, двигатель 2,3, 102-ой . Год выпуска 1990. Коробка автомат -4-ех ступка. Проблема следующая : коробка дальше второй не переключается.В коробке я полный чайник, поэтому не хочется чтобы на сто меня надули. Подскажите неисправность и насколько я попаду. Заранее спасибо!
Ты ее так купил, или неисправность при тебе появилась?
#3
Отправлено 30 March 2005 - 20:45
При покупке все было нормально.Неисправность появилась после 4-ех месяцев эксплуатации. Если можно по подробнее какой тросик?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2005 - 22:13
При покупке все было нормально.Неисправность появилась после 4-ех месяцев эксплуатации. Если можно по подробнее какой тросик?
Там один тросик. От коробки к тяге газа.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2005 - 22:42
Извините, а каким образом будучи "полным чайником" вы определили что не включается дальше второй?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2006 - 13:04
Интересно-разобрался или нет? у меня такое было!При покупке все было нормально.Неисправность появилась после 4-ех месяцев эксплуатации. Если можно по подробнее какой тросик?
124, 1991, 2,3 акпп и прочие полезные штучки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2006 - 19:06
А что было то? Сгораю от любопытсва..Интересно-разобрался или нет? у меня такое было!При покупке все было нормально.Неисправность появилась после 4-ех месяцев эксплуатации. Если можно по подробнее какой тросик?
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2006 - 13:18
Заклинило насос подкачки! Предлагали ремонт за 900 евро! Вспомнил про знакомых с Лиговки,позвонил им.По телефону определили проблему! Купи две шестерни-внимание ! за 210 руб.а ремонт и замена масла и фильтра обошолся в 225 доллариев!Даже акпп не снимали! сняли кардан,открутили заднюю крышку,вынули сломанные шестерни(мне их подарили) вставили новые и всё.Вся работа два часа 30 минут!
124, 1991, 2,3 акпп и прочие полезные штучки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 10:37
Извиняюсь что влез в тему со своим вопросом: при нормальном стиле езды, переключения проходят нормально ( конечно хотелосьбы лучьше но и так ничего), при нажатии газа в пол с кикдауном с места, очень быстро переключаются скорости ( не выкручивает, соответственно разгонная динамика тат себе). По книге скорости вроде как надо (соответственно км/ч переключаются). Вот сейчас купил фильтр, прокладку и собираюсь взять масло - это действо может помочь или возникнут проблемы как ребята уже говорили (еще хуже будет). И просьба посоветуйте масло какое минералку, полусинтетику, что сейчас незнаю точно, но вроде ATF 2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 16:43
Извиняюсь что влез в тему со своим вопросом: при нормальном стиле езды, переключения проходят нормально ( конечно хотелосьбы лучьше но и так ничего), при нажатии газа в пол с кикдауном с места, очень быстро переключаются скорости ( не выкручивает, соответственно разгонная динамика тат себе). По книге скорости вроде как надо (соответственно км/ч переключаются). Вот сейчас купил фильтр, прокладку и собираюсь взять масло - это действо может помочь или возникнут проблемы как ребята уже говорили (еще хуже будет). И просьба посоветуйте масло какое минералку, полусинтетику, что сейчас незнаю точно, но вроде ATF 2
Я лил atf 2,по моему ESSO.ничего плохого не стало,если положено менять,то регламент надо делать вовремя.Смотри,что бы поддон не перетянули,может потечь! У меня чуть чуть но пережали,теперь висит несколько капель,но это не страшно,протираю раз в два месяца и всё. Уровень в норме.
124, 1991, 2,3 акпп и прочие полезные штучки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 11:53
Процесссс прощел. Включение скоростел прошло практически без изменений, ощутимые переключения на низких передачах, больше крутит третью до 3000, на четвертую мягко.Зато чувствуется при разгоне, сейчас быстрее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных