Перейти к содержимому


Фотография

m102 на солексе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Зверев Данила

Зверев Данила

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2017 - 16:27

всем привет, я новичок и уменя такая проблема: Был куплен 124-й с мотором м102 2,3 троящий, пердящий, вместо джитроника стоял карб солекс. Трамблер стоял ezl а комутатор tsz(simens), работать это вместе нормально естественно не будет. Было решено купить трамблер tsz от карбюраторной версии(с ваккумом). Поменял трамблер, все метки по книжке, бронепровода по порядку, но почему то не заводится... Уже не знаю даже что делать. Бенз поступает, искра отличная. Не заводится. Прошу помочь



#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2017 - 17:12

всем привет, я новичок и уменя такая проблема: Был куплен 124-й с мотором м102 2,3 троящий, пердящий, вместо джитроника стоял карб солекс. Трамблер стоял ezl а комутатор tsz(simens), работать это вместе нормально естественно не будет. Было решено купить трамблер tsz от карбюраторной версии(с ваккумом). Поменял трамблер, все метки по книжке, бронепровода по порядку, но почему то не заводится... Уже не знаю даже что делать. Бенз поступает, искра отличная. Не заводится. Прошу помочь

На сколько помню, трамблёр можно установить на 180 градусов. Попробуйте снять трамблёр, прокрутить колено на 1 оборот ровно и установить трамблёр на место.



#3 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2017 - 21:03