Привет всем, впрыск К-джет, после профилактической разборки паука увидел что уплотнительные кольца которые стоят на корпусе плунжера 4шт. на выходных окнах, что два из них в плохом состоянии, нужна замена, остальное в более менее нормальном состоянии, неохота покупать ремкомплект целиком только из-за этих резинок, можно ли от чего нибудь приколхозить их , может кто-то уже искал такие кольца , и второй вопрос продаются ли отдельно фильтра для паука на топл.магистраль вход и выход бенз. ?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Ремонт паука( распределитель топлива)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 18:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 18:30
резинки от камазовского штока главного цилиндра сцепления,фильтра десять лет назад выкинул!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 18:55
Привет всем, впрыск К-джет, после профилактической разборки паука увидел что уплотнительные кольца которые стоят на корпусе плунжера 4шт. на выходных окнах, что два из них в плохом состоянии, нужна замена, остальное в более менее нормальном состоянии, неохота покупать ремкомплект целиком только из-за этих резинок, можно ли от чего нибудь приколхозить их , может кто-то уже искал такие кольца , и второй вопрос продаются ли отдельно фильтра для паука на топл.магистраль вход и выход бенз. ?
Возьми старое колечко (уплотнитель), поезжай в любой магазин запчастей для грузовиков. Там по своему образцу выберешь колечко. Только нужно учесть, что при установке колечки немного растягиваются.
W124. 102.982. 1987г.в. АКПП VIN 1240231A436555 Белый как снег.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 19:14
понял, спасибо ! А фильтра зря наверно, если бенз грязный или в баке говнища полно, засрётся паук или форсы
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 19:39
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных