Доброго времени суток.
Недавно установил Газовое оборудование 4 поколения Stag.
Расход газа, приемистость, хх при на газу все отлично.
Но есть проблема которая проявляется спонтанно.
Раскажу все попорядку. Вообщем когда установили мне газ, пришел значит забирать авто. Автомобиль запустили, а он троит на бензине и на холодный и на горячий двигатель. Переключают на газ - мотор работает ровно и не троит. Мне сходу надо промыть форсунки, вних проблема. т.к. на газу работает норм., что я и сделал. Но как показала вскрытие они были чистые, все равно промыл на стенде Винсом - поставили проблема неустранена, все равно на бензине троит. Отключали клемы, что бы определить какой цилиндр неработает, вроде как второй, хотя на мой взгляд цилиндр проявился как то не очевидно. Замерили компрессию везде 12 (замерили давление на топливной рампе правда на заглушенном двигателе - рабочее, так же поменял на свечные провода и свечи (но на газу то работает, думаю проблема не в них и не в катушках), светодиодом проверял сигнал на форсунках, сигнал идет. Вообщем отогнал авто снова газовщикам говорю так не пойдет, раньше такого такого небыло. Через час звонят забирайте авто все сделали, Забрал спрашиваю что там было то, сказали забился шланчик который идет от впускного коллектора до клапана который стоит на топливной рампе (я так понял редукционный клапан). Больше ничего говорят и не делали, а я рад уехал довольный, Прокатался недели две три все отлично немог ненарадоваться.
Вчера завожу я авто, мороз -20, он запустился с первого раза, держит прогревочные около 1800-2000, немного проработал и снова начинает явно троить. Прогрелся переключается на газ троит, заглушил (вроде как скинул комп.) завожу троит переключаю на газ норм. , мотор стоит как вкопанный, переключил не бенз. троит. Поездил на газу все ок, все в течении дня глюк не повторялся. В течении дня и на бензине при запуске и все ок, поездил на бензине тоже все норм.
Короче непойму вчем трабл., боюсь что ЭБУ с газом не подружился и в этом проблема, диагностику не делал.
Может ли ЭБУ так проявлять глюк, на газу то работает.
Или все таки сделать сначала диагностику.
или сразу наехать на газовщиков.
Подскажите куда копать и с чего начинать.
Начинаю вникать как идет подключение и управление ГБО, в косу управление форсунок врезали шгут до компа ГБО, он считывает и управляет уже газовыми форсунками, отключая бензиновые. Со слов мастеров больше переделок в электрике неделали. Сервис официальный и с большим количеством клиентов, для нашего региона.
Буду благодарен за любой совет и подсказку.
Mercedes E седан II E 200 (M 111.942) 1999 г.в рейсталинг