Добрый вечер.
Может кто подсказать встанет-ли 5.0 от 140 на 126 420se .
Нужно ли переделывать посадочное место .
Если есть у кого опыт таких работ, подскажите пожалуйста .
с Уважением )))
Отправлено 17 December 2017 - 23:26
Добрый вечер.
Может кто подсказать встанет-ли 5.0 от 140 на 126 420se .
Нужно ли переделывать посадочное место .
Если есть у кого опыт таких работ, подскажите пожалуйста .
с Уважением )))
Отправлено 19 December 2017 - 17:13
А какие именно проблемы возникнут , если взять мотор с коробкой и мозгами ."Посадочное место" - наименьшая из бед. С электроникой справиться будет сложнее.
Сообщение отредактировал BuzZeR: 19 December 2017 - 17:20
Отправлено 19 December 2017 - 17:40
у 126 немного, у 140 - много.
нужен донор целиком.
Отправлено 19 December 2017 - 22:51
Отправлено 19 December 2017 - 22:52
Сообщение отредактировал BuzZeR: 19 December 2017 - 23:03
Отправлено 19 December 2017 - 23:19
Отправлено 19 December 2017 - 23:21
Мой совет как купившего донора 124-3,2, для SWAP в 126. Не берите донора!!! Это скорее всего будет недорогой, потрепанный автомобиль и изношено будет всё что вы собираетесь переставлять. Лучший вариант - покупаете SWAP - комплект из японии, это будет стоить чуть дороже убитого донора, с которого всё равно оставшееся не продать. Прежде чем ввязываться, разберитесь какую комплектацию лучше брать ( ASR, АКПП-4 или 5, у двигателя возможно тоже бывают нюансы и т.д.) Я с дуру купил донора, потом перебрал коробку, поменял заслонку, поменял мозги, купил новый столбик и ещё не конец. В общем почти докупил тот самый японский SWAP комплект.Пока в виде донора купил только второй 126 , следующее обвес WALD и полная перекраска кузова . Надо тогда будет искать 140 S500.
Благо рядом есть хорошие мастера и друзья кто помогут .
Инструмента более чем и есть всё.
Отправлено 19 December 2017 - 23:44
Отправлено 20 December 2017 - 09:18
Отправлено 20 December 2017 - 11:20
А еще лучше для начала найти, кому это удалось сделать и выяснить все тонкости. Я что-то не видел ездящего 126 с 119 мотором.
Отправлено 20 December 2017 - 12:30
по сравнению с нынешними пластиковыми табуретками древний и тяжелый 126 не едет и не рулится.
затея обречена на провал.
так то бюджетно можно турбу поставить и немношк пыхнуть до единички.
Отправлено 20 December 2017 - 12:49
Нет цели сделать кольцевой корчь , есть желание сделать красивый и мощный автомобиль .по сравнению с нынешними пластиковыми табуретками древний и тяжелый 126 не едет и не рулится.
затея обречена на провал.
так то бюджетно можно турбу поставить и немношк пыхнуть до единички.
Сообщение отредактировал BuzZeR: 20 December 2017 - 13:05
Отправлено 20 December 2017 - 14:05
выигрыш в динамике 119 5.0 против 117 5.6 300 л.с. не будет настолько фееричен, чтобы заморачиваться свапом.
намного заметней на динамику повлияет укороченный редуктор, например - 3,27.
по сравнению с редуктором 2,47, например, момент на ведущих колесах только по передаточному числу растет на 32%, а по кривой момент/обороты для высокооборотистого мотора со сжатием 10.0 - еще на 20-30% в зоне низких и средних оборотов, т.е. всего - на 50-70%.
этого никаким разумным свапом не достичь.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
Отправлено 20 December 2017 - 14:35
Отправлено 20 December 2017 - 14:57
скорее бюджет мал.
уаще на мерсах традиционно "гонку" делают из рядных шестёрок, иногда даже дизельных.
там пыхнуть можно больше единички.
коробка - механика гетраг от бмв 750.
Отправлено 20 December 2017 - 15:49
Сейчас стоит 4.2 , по паспорту он едет 9.0 до сотни при весе 1620 кг.выигрыш в динамике 119 5.0 против 117 5.6 300 л.с. не будет настолько фееричен, чтобы заморачиваться свапом.
намного заметней на динамику повлияет укороченный редуктор, например - 3,27.
по сравнению с редуктором 2,47, например, момент на ведущих колесах только по передаточному числу растет на 32%, а по кривой момент/обороты для высокооборотистого мотора со сжатием 10.0 - еще на 20-30% в зоне низких и средних оборотов, т.е. всего - на 50-70%.
этого никаким разумным свапом не достичь.
Отправлено 20 December 2017 - 17:53
Сейчас стоит 4.2 , по паспорту он едет 9.0 до сотни при весе 1620 кг.
W140 с 5.0 едет 7.2 при весе более 2х тон .
Вот и появилась мысль поставить 5.0 от 140го.
560sec 300 сил едет по паспорту 6,7 на редукторе 2,65 - соответственно, динамика на средних оборотах на редукторе 3,27 будет раза в 1,5 лучше.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
Отправлено 20 December 2017 - 20:14
560sec 300 сил едет по паспорту 6,7 на редукторе 2,65 - соответственно, динамика на средних оборотах на редукторе 3,27 будет раза в 1,5 лучше.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных