Europa 2000 BE-1100 - Беккер-Подкючил сегодня и потерпел фиаско Во первих кнопка включения не фиксируется во включенном положении-убрал палец и выклюается.Держа нажатой добился индикации COdE но ввести код недает! Ч то не делал все тоже!Два раза висветилсь и все -только светится экранчик!Талончик с кодом имеется-говорят лежала долго с полгода!Что делать?

Код не вводится- Europa 2000 Be-1100 - Беккер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 17:40
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 19:33
ПОдскажите где разъемы на такой патифон достать ?
w124 e320 1994г АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 21:07
С Блока питанИя кампа подошел!Разьем питания-3 контакта и 4 масса отдельно.ПОдскажите где разъемы на такой патифон достать ?
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 21:57
Ув. Charivnoyst а не подскажешь где посмотреть , чего какой разъем сзади обозначает на таком ?
w124 e320 1994г АКПП
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 18:19
А вот разьем питания.
Это "Grand Prix 2000". Принцип тот же. Лишнее убираем....
Перевел инструкцию-включу на 24 часа -благо дело 12 вольт имеется!
Сообщение отредактировал Charivnoyst: 24 May 2013 - 18:21
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 18:28
Вскрыть. Почистить. Пропаять подозрительные места вооружившись лупой. Заменить все электролитические конденсаторы. Возможно поможет. Припой со временем теряет свойства и появляются микро трещины.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 19:46
Вот наконецто ЗОЛОТИЕ слова!Она не включается -отключил провод подсветки и глухо!!Вскрыть. Почистить. Пропаять подозрительные места вооружившись лупой. Заменить все электролитические конденсаторы. Возможно поможет. Припой со временем теряет свойства и появляются микро трещины.
Сообщение отредактировал Charivnoyst: 24 May 2013 - 19:46
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 20:10
Ну схема не сложная. Пробуйте пропаять. Особенно в местах "силовых". Должно помочь. Раньше делали прилично, но время делает свое дело. То что кнопка не работает нестрашно. Можно напрямую. Выключать громкость на минимум и все. По краней мере на время. Только не в режиме кассета. Радио и громкость на минимум.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 13:05
Необходимо проверить микрики. Желательно разобрать тот, который отвечает за включение. А по хорошему разобрать все, почистить подложки металлические, которые находятся внутри и собрать кнопки обратно. Была у меня проблема похожая на одном Becker-е. Правда там при попытке ввода кода и нажатии на любую клавишу появлялась четвёрка-это легче, сразу стало понятно, что закоротило именно "четвёрку". Разобрал, почистил от окислов-собрал. Всё работает.
W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 13:16
Вскрил-все идеально чисто даже пили нет!Визуально не за что зацепится!До микрика включения х..н доберешся!Необходимо проверить микрики. Желательно разобрать тот, который отвечает за включение. А по хорошему разобрать все, почистить подложки металлические, которые находятся внутри и собрать кнопки обратно. Была у меня проблема похожая на одном Becker-е. Правда там при попытке ввода кода и нажатии на любую клавишу появлялась четвёрка-это легче, сразу стало понятно, что закоротило именно "четвёрку". Разобрал, почистил от окислов-собрал. Всё работает.
Запитиваю красним основним+ и ничего-кидаю комутационний дежурний для кода второй+появляется подсветка!Может и микрик-реального щелчка неслишно!Но как добратся микрик в плату впаян!А чтоб снять плату нужно випаять все разьемы на задней стенке!Обойти бы микрик и напрямую запитать!
Сообщение отредактировал Charivnoyst: 25 May 2013 - 13:45
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 14:08
Если остальные микрики издают щёлкающий звук при нажатии-значит подложка внутри просто сломалась и коротит.
Я так понимаю передняя часть разборная как и у всех беккеров. Её нужно развинтить, плату достать и отделить от фронтальной декоративной морды, там и будет микрик. Его разобрать и как выше писал сделать. Если подложка совсем развалилась - брать с донора и ставить туда, либо новый микрик впаять, это секундное дело. Возможно я чего-то не понимаю, т.к. именно с таким беккером дело не имел.
Сообщение отредактировал FIREBALL: 25 May 2013 - 14:09
W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 14:51
Пинцетом вернул роботоспособность микровиключателя питания-теперь кнопочка фиксируется
Но CodE не висвечивается попрежнему!По любому его необходимо заменить-небось котакти не замикаются!
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 15:07
A0008213235 сама вилкаПОдскажите где разъемы на такой патифон достать ?
A0125457328 штеккеры. 4шт на вилку.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 13:38
Поэксперементировал с кассетой-перемоткиавправо -влево работает и не более того!
При отжатии кнопки питания EIN -викидивает кассету!Питание значит имеет место быть.
Кнопка тоже получается работает!
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 18:03
don606 спасибо большое друг !
Alexandr888 спасибо )
w124 e320 1994г АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 11:12
как то двое суток ждал что бы CODE высветился..Пинцетом вернул роботоспособность микровиключателя питания-теперь кнопочка фиксируется
Но CodE не висвечивается попрежнему!По любому его необходимо заменить-небось котакти не замикаются!
w124 1988 230E АКПП KE
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 11:34
как то двое суток ждал что бы CODE высветился..

w124 e320 1994г АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 18:02
При светящемся CodE НЕТреакции на кнопки никакой!
Хотя все может бить-отнесу завтра спецу на роботе-что скажет

24 Часа и по инструкции!
Сообщение отредактировал Charivnoyst: 27 May 2013 - 19:00
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 18:25
Cпец говорит что нужно перепрошивать -полетела какая то биска-карта памяти процессора!
Это наверное-
Дамп памяти — содержимое рабочей памяти процесса, ядра или всей операционной системы в определённый момент времени
Сообщение отредактировал Charivnoyst: 28 May 2013 - 18:52
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных