У меня перегорели две свечи накаливания, ездила в автосервис - сказали нужно снимать головку. Кто подскажет как их заменить без снятия головки? Может есть какие то химикаты, при использовании которых свечи откисают? Помогите девушке советом.
Как поменять свечи накала на 605 движке без разборки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 19:26
W124-250D-МКПП-1994 г.в. Астана
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 23:31
Bestiya
Приветствуем тебя на форуме ! Ходи в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там машинку пропиши.
Да и обозначься, откуда ты.
И, как сказал :
помучаться придется :В страшных муках.
http://www.oldmerin....mp;#entry220738
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 23:46
Здрасте!
Все делается без химикатов и без снятия головки. Главное на горячем двигателе!!!
При мне ребята у которых обслуживаюсь уже 2 года меняли 1-ю,2-ю и 5-ю свечу накала и снимали при этом только патрубок на воздушный фильтр. Глушил двигатель, ждали минут 10 и с помощью спец. ключа (раз Вы на станции то он у них однозначно есть) с адекватным усилием выкручивали свечи.
Удачи
W202-250D-АКПП-1993 г.в. Киев
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 14:02
Здрасте!
Все делается без химикатов и без снятия головки. Главное на горячем двигателе!!!
При мне ребята у которых обслуживаюсь уже 2 года меняли 1-ю,2-ю и 5-ю свечу накала и снимали при этом только патрубок на воздушный фильтр. Глушил двигатель, ждали минут 10 и с помощью спец. ключа (раз Вы на станции то он у них однозначно есть) с адекватным усилием выкручивали свечи.
Удачи
Здрасте!
А если при адекватном усилии свеча сломается, вы ее тоже с помощью спец.ключа доставать будете?
Поэтому девушку и предупреждают, что если свеча сломается, то придется снимать голову и высверливать остатки.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:29
Если свечи давно не выкручивались шансов мало. Сам недавно этим занимался, в итоге залом, снятие головки, выжигание остатков и т.п. Тока запчастей на 10 штук.
Е250D (om 605.911) 93г. WDB124126
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 16:04
10 штук это много. 1 прокладка+болты=5000. При заломе просто высверлить нельзя? Думаю можно попробрвать открутить. при плохом раскладе снять головку. это при плохом. снимать впускной коллектор обязательно. Так что риковать стоит. откручивать нужно плавно, постепенно наращивать усилие, ни вкоем случае не рывком. именно в этих случаях возможен отлом. можно еще ткой метод. взять головку на 9-8, надеть ее на свечу и постучать молотком. при этом разрушается ржавая связка. только не пойму все это будет делать девушка?
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 17:28
Респект!
нифига-се!Bestiya отчет напишешь, у меня тож одна перегоревшая, а лезть боюсь, т.к. дизель недавно вабще...
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 19:49
на 601 двигле вообще без проблем меняется, это на 5и 6 цилиндровых к крайним свечкам тяжело подлезть. но если ключика удобного нет - приходится впускной коллектор и трубки топливные снимать. зато перед зимой поменять все(всего 150р за штуку) - и не знать проблем с заводкой.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 15:19
на 601 двигле вообще без проблем меняется, это на 5и 6 цилиндровых к крайним свечкам тяжело подлезть. но если ключика удобного нет - приходится впускной коллектор и трубки топливные снимать. зато перед зимой поменять все(всего 150р за штуку) - и не знать проблем с заводкой.
На 601 и свечи другие, а тут резьба М10 и длинные, хотя на CDI всё ещё хуже. Высверлить слабореально свечи ломаются так, что остаётся центральный стержень торчащий из свечи наружу на 30мм, к тому же нет гарантии, что резьбу не испоганишь. Могу сказать в Питере никто не берётся сверлить, а вот электрохимией выжечь это наверняка!!! Теперь про 10 штук, что придётся менять:
Прокладка ГБЦ 3200р.
Болты новые не факт, надо мерить, если голову не снимали то они на 2 затяжки расчитаны
Кольца под впускной коллектор 500р. 10 штук
свечи рублей по 500 штука
прокладка клапанной крышки 600р
лучше и форсунки от греха снять + шайбы
прокладки под пастель распредов 5 колечек по 150р
скорее всего направляющие успокоителя (уж очень плохо изымаются) 170+230
Антифриз 9л по 500р. 1,5л концентрат
+ у меня работа была своя, а так тыщ под 20 как минимум вкатится!!! Вот так!!!
Е250D (om 605.911) 93г. WDB124126
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 15:49
неслабо.
а зачем их менять вообще рас столько расходов, в Астане тепло, и так нормально заводиться должен.
сильно на запуск влияет вроде только при минусовых температурах..
у меня 601й на двух свечах из четырех до -10 заводился.. не с полтычка конечно, но и без особых проблем.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 00:22
неслабо.
а зачем их менять вообще рас столько расходов, в Астане тепло, и так нормально заводиться должен.
сильно на запуск влияет вроде только при минусовых температурах..
у меня 601й на двух свечах из четырех до -10 заводился.. не с полтычка конечно, но и без особых проблем.
На сколько я знаю, в Казахстане зимой не лучше чем в Сибири (такие же морозы).
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 07:16
Если нет проблем с минусовыми температурами, то конечно лучше не трогать или если есть лишние шуршики можно систему предварительного прогрева поставить, как на CDi (вебастер, эбершпекер), но это штук на 25 в Питере тянет. А так как морозы у нас в Питере бывают, а обламываться на морозе я не привык, то я решил заморочиться с заменой, за одно и ГБЦ перебрал (притирка клапанов, замена 6 мёртвых гидриков), ну и в блок заглянул.
Удивительно - машина прошла 250 тык, а на цилиндрах следы хонингования видны, ступеньки нет вообще, новьё. Да умеют всё-таки фрицы дизеля, да и вообще двигатели, делать!!!
Е250D (om 605.911) 93г. WDB124126
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных