Привет Всем.
Отдельное спасибо создателям и старожилам форума.
Очень много полезной и интересной инфы.
124- 2,6Е- КПП5- 103 двиг-1987г.
Подскажите мне, кто может.
1. Расход топлива нормальный, но при скорости более 145-150 появляется звук со стороны правого заднего колеса, как будто включился компрессор, короче говоря какой-то треск, но машина при этом абсолютно адекватно отвечает на все управление. Конечно при 160 это можно постараться незамечать, но неприятно.
2. Не работают часы, предохранитель проверял, все остальные датчики и приборы работают нормально.
3. Как включаются противотуманки и какие лампочки надо ставить, у меня там пустота вместо лампочек.
4. Корректор левой фары не работает.
Конечно кому-то покажется мелочью, но неприятно.
Ребята кто что знает подскажите. Заранее спасибо.
Сергей. Воронеж

Шум на скорости от 150
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 22:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 23:10
По поводу противотуманок, когда включаешь ближний свет вытягивай на себя на один щелчек вкл противотуманки. Но вот там еще и второй щелчек есть для чего, он я так и не понел
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 23:15
1. Проверьте подшипник ступицы
2. Дело в конденсаторах - нужно их заменить. Как это сделать написано в ФАКе www.mbclub.ru
3. Инструкция по использованию машины там же
4. Посмотрите вакуумный шланг - он должен соединять обе фары
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2005 - 00:43
KSerg,
2. К подходит отдельный проводок - плюс. Может выскочил или контакта нет. А может и сами часики умерли.
3. При габаритах или ближнем - 1 щелчок на себя - передние туманки, 2 (при этом загорается оранжевая лампочка на переключателе света) - передние + задняя.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2005 - 06:33
А второй щелчок,чтобы включить задний противотуманный фонарь!Там все ведь показано!
124,124,116
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2005 - 11:41
Спасибо за советы.
На подшипник этот звук не похож, то был бы гул, а тут треск или вернее рокот какой-то, как будто дрель в режиме удара.
Часы завтра посмотрю.
Сергей. Воронеж
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2005 - 13:39
Вау, земляк на форуме.
дык ещё с моим мотором.
про звук на 150 прикольно. это ,наверное, чтоб так быстро нне летал
а какой расход "нормальный"?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 00:01
1. Проверьте подшипник ступицы
2. Дело в конденсаторах - нужно их заменить. Как это сделать написано в ФАКе www.mbclub.ru
3. Инструкция по использованию машины там же
4. Посмотрите вакуумный шланг - он должен соединять обе фары
Спасибо большое за совет и великолепную инструкцию, Поменял два кондюка и все заработало, только вот теперь со стороны приборки слышно шипение, как будто спускает воздух (при работающем двигателе).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 00:14
KSerg, травит вакуум или на корректоре, или на эконометре..
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 10:22
Опять все разбирать? По разборке приборки написано, что там только масляная магистраль, была бы течь масла, а тут воздух.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 12:58
Масляной магистрали у Вас нет, а есть вакуумная, она идет на эконометр. Ее и нужно воткнуть/починить
W123 230E '83
C123 230E '81
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 21:57
Сегодня разобрал приборку снова - так и есть вакум болтался, воткнул на место и теперь все хорошо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2005 - 13:23
Когда подшипник (любой) только начинает загибаться, он издает гул. А когда уже практически загнулся, он издает ТАКОЕ!!!! У меня месяц назад сдох подшипник на генераторе. Звуки были такие, что казалось вся машина сейчас взорвется к чертямСпасибо за советы.
На подшипник этот звук не похож, то был бы гул, а тут треск или вернее рокот какой-то, как будто дрель в режиме удара.
Часы завтра посмотрю.
Сергей. Воронеж

2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных