Перейти к содержимому


Фотография

Шум на скорости от 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   KSerg

KSerg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    Gl350 2014

Отправлено 11 November 2005 - 22:19

Привет Всем.
:D Отдельное спасибо создателям и старожилам форума.
Очень много полезной и интересной инфы.
124- 2,6Е- КПП5- 103 двиг-1987г.
Подскажите мне, кто может.
1. Расход топлива нормальный, но при скорости более 145-150 появляется звук со стороны правого заднего колеса, как будто включился компрессор, короче говоря какой-то треск, но машина при этом абсолютно адекватно отвечает на все управление. Конечно при 160 это можно постараться незамечать, но неприятно.
2. Не работают часы, предохранитель проверял, все остальные датчики и приборы работают нормально.
3. Как включаются противотуманки и какие лампочки надо ставить, у меня там пустота вместо лампочек.
4. Корректор левой фары не работает.
Конечно кому-то покажется мелочью, но неприятно.
Ребята кто что знает подскажите. Заранее спасибо.
Сергей. Воронеж



#2 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 11 November 2005 - 23:10

По поводу противотуманок, когда включаешь ближний свет вытягивай на себя на один щелчек вкл противотуманки. Но вот там еще и второй щелчек есть для чего, он я так и не понел



#3 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 11 November 2005 - 23:15

1. Проверьте подшипник ступицы
2. Дело в конденсаторах - нужно их заменить. Как это сделать написано в ФАКе www.mbclub.ru
3. Инструкция по использованию машины там же
4. Посмотрите вакуумный шланг - он должен соединять обе фары


W123 230E '83
C123 230E '81


#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 12 November 2005 - 00:43

KSerg,
2. К подходит отдельный проводок - плюс. Может выскочил или контакта нет. А может и сами часики умерли.
3. При габаритах или ближнем - 1 щелчок на себя - передние туманки, 2 (при этом загорается оранжевая лампочка на переключателе света) - передние + задняя.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 12 November 2005 - 06:33

А второй щелчок,чтобы включить задний противотуманный фонарь!Там все ведь показано!


124,124,116


#6 ОФФЛАЙН   KSerg

KSerg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    Gl350 2014

Отправлено 12 November 2005 - 11:41

Спасибо за советы.
На подшипник этот звук не похож, то был бы гул, а тут треск или вернее рокот какой-то, как будто дрель в режиме удара.
Часы завтра посмотрю.
Сергей. Воронеж



#7 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 November 2005 - 13:39

Вау, земляк на форуме.
дык ещё с моим мотором.
про звук на 150 прикольно. это ,наверное, чтоб так быстро нне летал :D

 

а какой расход "нормальный"?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#8 ОФФЛАЙН   KSerg

KSerg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    Gl350 2014

Отправлено 19 November 2005 - 00:01

1. Проверьте подшипник ступицы
2. Дело в конденсаторах - нужно их заменить. Как это сделать написано в ФАКе www.mbclub.ru
3. Инструкция по использованию машины там же
4. Посмотрите вакуумный шланг - он должен соединять обе фары

 

Спасибо большое за совет и великолепную инструкцию, Поменял два кондюка и все заработало, только вот теперь со стороны приборки слышно шипение, как будто спускает воздух (при работающем двигателе).



#9 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 19 November 2005 - 00:14

KSerg, травит вакуум или на корректоре, или на эконометре..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#10 ОФФЛАЙН   KSerg

KSerg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    Gl350 2014

Отправлено 19 November 2005 - 10:22

Опять все разбирать? По разборке приборки написано, что там только масляная магистраль, была бы течь масла, а тут воздух.



#11 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 19 November 2005 - 12:58

Масляной магистрали у Вас нет, а есть вакуумная, она идет на эконометр. Ее и нужно воткнуть/починить


W123 230E '83
C123 230E '81


#12 ОФФЛАЙН   KSerg

KSerg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    Gl350 2014

Отправлено 19 November 2005 - 21:57

Сегодня разобрал приборку снова - так и есть вакум болтался, воткнул на место и теперь все хорошо.



#13 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 20 November 2005 - 13:23

Спасибо за советы.
На подшипник этот звук не похож, то был бы гул, а тут треск или вернее рокот какой-то, как будто дрель в режиме удара.
Часы завтра посмотрю.
Сергей. Воронеж

Когда подшипник (любой) только начинает загибаться, он издает гул. А когда уже практически загнулся, он издает ТАКОЕ!!!! У меня месяц назад сдох подшипник на генераторе. Звуки были такие, что казалось вся машина сейчас взорвется к чертям:)


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных