Есть проблема с АКПП 722,3 при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 есть пробуксовка коробке т.е доходит до 2 500 оборотов потом как бы кто то выжал сцепление обороты взлетают до 3500 и происходит переключение на следующую передачу. Масло чистое залито ригинальное масло вильтр менянный масло светлое без запаха и пузырей. Приехал на диагностику ппо диагностике АКПП ничего не показало почему то но выявились ошибки
X431 DIAG REPORT
008 RPM sensor FR L6/2 Plausibility
011 RPM sensor L6/1, L6/2,L6/3, L6/4 Plausibility
030 CAN: No reception from EFP N4/1 or fault in EFP
096 Start closedown and back light switch S16/3
144 signal from asr n30/1 rl wheel rpm signal
224 idle contact switch S29/3
И еще за что отвечает блок GM называется на нем 4 предохранителя ?
Помогите расшифровать эти коды , ! АБС у меня работает, АСР тоже работает . Единственно перестал работать одометр суточного и общего пробега и часы постоянно отстают чт ос нимим сделать даже и не знаю .
И скоробкой что никто ничег оне может подсказать я всю конфу перерыл ничего подобного не нашел, единственно я сделал вывод что модулятор можно поробовать подрегулировать тока месяц назад у меня все в порядке было и коробка не пробуксовывала .НО меняли задний привод и всю систему выхлопа может там что не подключили ничег оне понимаю

Я шоке по диагностике АКПП и машины в целом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 08:34
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 10:31
переведи компутер на русский, он это умеет! в 3-й коробке им диагностировать нечего!
пробуксовка при переключении указывает на износ фрикционов!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 10:44
срочно чини короб, а то они дифицитные
w116 350 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 11:36
030 CAN: No reception from EFP N4/1 or fault in EFP-неисправность газ-педали(поздравляю(((()$$$$$
096 Start closedown and back light switch S16/3-кончается датчик заднего хода(насрать)
144 signal from asr n30/1 rl wheel rpm signal -Датчик поворота руля(скорее всего подрулевой шлейф,стоит штуку на разборке)
Остальное не помню.
Да,прикол,к стати.Ошибку 096 "Ланч" переводит как "прекращение работы датчика заднего контржурного света" Мы рыдали))))
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 12:04
А не связан ли эта пробуксовка с реглятором давления и ошибкой электронной педали газа????? потому как масло т очистое без пузырей и признаков гари нету запаха чистая атф то ??? потому как в теме чуть ниже мне человек сказал что скачки оборотов при переключении не зависят от коробки?????????? ???? А помогите !!!!! за бу коробу просят 38 000 неохота попадать на такое а за почин просят 60000 что делать???
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 12:06
Самое главное коробка то едит и нормально едет и больше 200 переключается мгко без рывков и толчков все передачи работают !!!!
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 12:10
При прочтении предыдущих постов,создалось впечатление,что коробка "едет не нормально".Определитесь))) Газ-педаль тут,на мой взгляд,непричем.Самое главное коробка то едит и нормально едет и больше 200 переключается мгко без рывков и толчков все передачи работают !!!!
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 21:28
Увеличение оборотов при переключении НА СРЕДНЕМ ГАЗУ (т.е. при плавном разгоне) - признак либо недостаточного давления в коробке (нужно мерить его и добавлять модулятором), либо износа фрикционов, либо того и другого одновременно. На чисто гидравлической коробке никакой связи данных неисправностей с электроникой быть не может.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных