Хорошее видео от профессиональных авто журналистов

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II и BMW M3 Е30
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2017 - 20:08
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2017 - 20:43
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2017 - 20:58
А по моему всё сказанное верно. Мка - чистый спорт, а эво всё таки больше комфорт.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2017 - 21:33
ну объясни мне с какого м-ка чистый сплрт ,а эво - комфорт?!А по моему всё сказанное верно. Мка - чистый спорт, а эво всё таки больше комфорт.
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2017 - 21:52
Я не ездил ни на М3 ни на эво. Но ездил на Е30 с разными моторами и на W201 тоже с разными моторами. Могу сказать, что это совершенно разные машины. У Е30 острый руль, чёткие реакции, на ней действительно хочется хулиганить. Ну а W201 комфортная машина (в сравнении с Е30), на которой хочется ехать спокойно и не потому, что у него более вялые реакции на руль, это машина для других целей.
ну объясни мне с какого м-ка чистый сплрт ,а эво - комфорт?!
Вижу у вас в подписи 2.5-16 - на такой машине не ездил, может это действительно совсем другой автомобиль.
А, что касается ролика - хорошее видео, звук если не нравится, можно отключить.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2017 - 21:55
ты путаешь теплое с мягким...эво 2 имеет такое же отношение к обычному 201- му как даккаровский камаз к обычному....и потом кто тебе сказал что машина участвовавшая в тесте в идеальном тех. состоянии ? На моем 2.5-16 стоит такая же подвеска как на эво2 только новая и поверь мне рулиться он великолепно и с тем что описано в этом ролике не имеет ничего общего!Я не ездил ни на М3 ни на эво. Но ездил на Е30 с разными моторами и на W201 тоже с разными моторами. Могу сказать, что это совершенно разные машины. У Е30 острый руль, чёткие реакции, на ней действительно хочется хулиганить. Ну а W201 комфортная машина (в сравнении с Е30), на которой хочется ехать спокойно и не потому, что у него более вялые реакции на руль, это машина для других целей.
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2017 - 22:15
мне вообще состояние 190го не понравилось, ужасное отношение к Такому Автомобилю.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2017 - 22:23
Согласен! Михаил его купил просто как вложение денег...катается по выставкам и при этом практически не вкладывается в ремонт и восстановление ( слава богу хоть салон поставил родной вместо того колхоза который был на момент покупки )....мне вообще состояние 190го не понравилось, ужасное отношение к Такому Автомобилю.
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2017 - 22:43
Согласен! Михаил его купил просто как вложение денег...катается по выставкам и при этом практически не вкладывается в ремонт и восстановление ( слава богу хоть салон поставил родной вместо того колхоза который был на момент покупки )....
это то шпаклеванное ведро без переднего бампера или уже другая машина?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2017 - 01:36
ты путаешь теплое с мягким...эво 2 имеет такое же отношение к обычному 201- му как даккаровский камаз к обычному....и потом кто тебе сказал что машина участвовавшая в тесте в идеальном тех. состоянии ? На моем 2.5-16 стоит такая же подвеска как на эво2 только новая и поверь мне рулиться он великолепно и с тем что описано в этом ролике не имеет ничего общего!
а если М-ку посадить не как на этом видео, а правильно (8см от асфальта до поддона), да ещё и правильно подобрать аморты и пружины, то поверь, удовольствие от управления не сопоставимо ни с одним эвиком.
Мельников правильно сказал, Мерседесу не хватает хорошего руля...
на тесте обе машины не идеальны. но в целом расклад правильный...
ЗЫ! а М-ка у меня была ещё в 94-м году... сколько споров я на ней выйграл. тогда ведь информации о них было "ноль" а четырёхцилиндровый мотор всерьёз вообще никто не воспринимал...
Сообщение отредактировал sheremet: 22 December 2017 - 01:37
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2017 - 09:33
это то шпаклеванное ведро без переднего бампера или уже другая машина?
Другое. Это его уже третий эвик....
а если М-ку посадить не как на этом видео, а правильно (8см от асфальта до поддона), да ещё и правильно подобрать аморты и пружины, то поверь, удовольствие от управления не сопоставимо ни с одним эвиком. Мельников правильно сказал, Мерседесу не хватает хорошего руля... на тесте обе машины не идеальны. но в целом расклад правильный...Не передергивай! Мы говорим о машинах в стоке! Если на тот же EVO поставить DTM-овскую подвеску и шиберную систему впуска, то это получится машина которой и сегодня мало найдется конкурентов! Не зря же в 1992 году чемпионат выиграл Клаус Людвиг на Мерседесе EVO2 а не на BMW...)))))
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2017 - 13:22
Другое. Это его уже третий эвик....
Не передергивай! Мы говорим о машинах в стоке! Если на тот же EVO поставить DTM-овскую подвеску и шиберную систему впуска, то это получится машина которой и сегодня мало найдется конкурентов! Не зря же в 1992 году чемпионат выиграл Клаус Людвиг на Мерседесе EVO2 а не на BMW...)))))
я и не передёргиваю, а как раз и говорю о стоке. смотри, бэха. даже на 15-х колёсах и на обычных пружинах и амортах (на представленной машине. как я уже и сказал НЕ СТОИТ М_ПАКЕТ) доставляет больше кайфа от процесса управления...
на эвике же наоборот, стоит правильная подвеска и судя по видео, она работает штатно.
а если на бэху одеть что нибудь 17-е и приопустить до стокового по М-ковым меркам состояния, то от эвика камня на камне не останется...
а уж если говорить о чисто DTM-овских болидах, то там большую роль играет как настройка конкретного авто, так и мастерство конкретного пилота. и с представленными машинами вообще ничего общего не имеет...
я не говорю, что эвик плох, я сам поставил 983-й мотор в свой 123-й, но давай будем объективны, Мельников сказал всё правильно.
первый мерседес. в котором появилась нормальная управляемость, стал 203-й. и во многом благодаря стойкам Макферсона и рейке...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2017 - 13:45
на эвике же наоборот, стоит правильная подвеска и судя по видео, она работает штатно.Стоит то правильная только когда она последний раз обслуживалась..)))))
бэха. даже на 15-х колёсах и на обычных пружинах и амортах (на представленной машине. как я уже и сказал НЕ СТОИТ М_ПАКЕТ)Если не секрет то откуда знаешь?
я не говорю, что эвик плох, я сам поставил 983-й мотор в свой 123-й,Про твою машину знаю, хорошо получилось! )))
но давай будем объективны, Мельников сказал всё правильно. первый мерседес. в котором появилась нормальная управляемость, стал 203-й. и во многом благодаря стойкам Макферсона и рейке...Извини,но не согласен! Все 16-ти клапанники рулятся великолепно!
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2017 - 22:55
Если не секрет то откуда знаешь?
вижу посадку представленного авто и прекрасно помню как сидела моя машина. как я уже говорил, от поддона до асфальта было ровно 8 см. аморты и пружины были 100% оригинальные...
да и другие машины по различным выставкам наблюдал. все они значительно ниже представленного в тесте авто...
Извини,но не согласен! Все 16-ти клапанники рулятся великолепно!
великолепно да, согласен. но они не дарят того кайфа от рулёжки, который получаешь в ЭМ-ке...
здесь нельзя сравнивать сухие цифры.
это как секс с просто красивой девушкой и секс с красивой и ЛЮБИМОЙ девушкой... разница скорее в эмоциях и личных ощущениях...
Сообщение отредактировал sheremet: 22 December 2017 - 22:57
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2017 - 23:57
разница скорее в эмоциях и личных ощущениях...
Так и есть. Нет смысла спорить что лучше -- БМВ или Мерседес. Машины дарят совершенно разные эмоции от вождения: одним нравится одно, другим -- другое.
Когда едешь на БМВ, особенно на трёшке -- это всё равно что бежишь в носках по асфальту. Мерседес традиционно немного дистанцирует водителя от дороги.: часто из-за этого Мерседесы ощущаются медленнее и ленивее чем они есть на самом деле. Это касается и заряженных машин в т.ч. Ну и любой журналистский обзор -- он пристрастен. Возможно, я невнимательно смотрел, но вроде автор видео не сказал что 190 Эво -- хуже, он сказал что ему больше по душе М3.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2017 - 04:40
Лёха прав! +1000 к его словам!!У меня была хоть и не Мка а 320 но, и этот автомобиль доставлял мне массу удовольствия от управления им,2 литра 6 цилиндров на минуточку!!!С тех пор я и полюбил БМВ! Когда в неё только сел сразу хочется жечь, а мерин совсем не про то,его бы я назвал диван на колёсиках а БМВ бешеная табуретка!)))И если мне не изменяет память это единственный спортивный мерин и то с аглицким вмешательством да и ещё с червячным редуктором на руле(Имеется в виду серийный ).
Мурзик W124 230E 102.982 АКПП 87г.в.)))продан
W124 230E 102.982 АКПП 91г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2017 - 11:57
вижу посадку представленного авто и прекрасно помню как сидела моя машина. как я уже говорил, от поддона до асфальта было ровно 8 см. аморты и пружины были 100% оригинальные... да и другие машины по различным выставкам наблюдал. все они значительно ниже представленного в тесте авто...Алексей, если бы ты сам реально ремонтировал или хотя бы видел подвеску этого авто то можно было бы говорить о оригинальности...Про другие машины тоже...что у них там стоит одному богу известно ..то что ты помнишь как сидела твоя машина это хорошо, но судить по фото или видео это надо быть Вангой.))))
великолепно да, согласен. но они не дарят того кайфа от рулёжки, который получаешь в ЭМ-ке...Сугубо лично твое мнение....
Так и есть. Нет смысла спорить что лучше -- БМВ или Мерседес. Машины дарят совершенно разные эмоции от вождения: одним нравится одно, другим -- другое.Правильно, на вкус и цвет все фломастеры...)))) Но в том то и дело что тестовое сравнение машин должно быть беспристрастным! А здесь явный перекос в сторону БМВ....
Когда едешь на БМВ, особенно на трёшке -- это всё равно что бежишь в носках по асфальту.Кстати крайне не удобно, если конечно бегущий не мазохист! )))) Гораздо практичнее использовать для этого специально предназначенную для этого спортивную обувь...
Лёха прав! +1000 к его словам!!У меня была хоть и не Мка а 320 но, и этот автомобиль доставлял мне массу удовольствия от управления им,2 литра 6 цилиндров на минуточку!!!С тех пор я и полюбил БМВ! Когда в неё только сел сразу хочется жечь, а мерин совсем не про то,его бы я назвал диван на колёсиках а БМВ бешеная табуретка!)))И если мне не изменяет память это единственный спортивный мерин и то с аглицким вмешательством да и ещё с червячным редуктором на руле(Имеется в виду серийный ).Еще раз говорю- не сравнивайте теплое с мягким! Что Мерс EVO что БМВ M3 отличаются от простых моделей как обычный Камаз от Даккаровского...
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2017 - 15:52
Но в том то и дело что тестовое сравнение машин должно быть беспристрастным! А здесь явный перекос в сторону БМВ....
Журналист просто поделился своими эмоциями и мнением, он вроде бы не претендовал на истину. Там где идёт беспристрастное сравнение обычно оперируют сухими цифрами.
Кстати крайне не удобно, если конечно бегущий не мазохист! )))) Гораздо практичнее использовать для этого специально предназначенную для этого спортивную обувь...
Конечно неудобно! )) Но ты будешь чувствовать каждый камушек, каждый шовчик дороги. В этом вся БМВ: можно ехать и не очень быстро, но будет казаться, что ты участвуешь в 24-часовых гонках. Это острая машина.
Многие, кто ездят со мной в 600-м, говорят что машина нифига не едет -- просто потому что они не чувствуют скорость даже на 250 км/ч. Он просто немного покачивается, а в салоне играет музыка. В этом весь Мерседес: от самого маленького до самого большого, он изолирует пассажиров от дороги.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2017 - 16:12
ну и надо было выложить сухие цифры прохождения круга например на москоу ресвей! Все осьальное от лукавого....Журналист просто поделился своими эмоциями и мнением, он вроде бы не претендовал на истину. Там где идёт беспристрастное сравнение обычно оперируют сухими цифрами.
Конечно неудобно! )) Но ты будешь чувствовать каждый камушек, каждый шовчик дороги. В этом вся БМВ: можно ехать и не очень быстро, но будет казаться, что ты участвуешь в 24-часовых гонках.Это острая машина.
Многие, кто ездят со мной в 600-м, говорят что машина нифига не едет -- просто потому что они не чувствуют скорость даже на 250 км/ч. Он просто немного покачивается, а в салоне играет музыка. В этом весь Мерседес: от самого маленького до самого большого, он изолирует пассажиров от дороги.
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2017 - 16:29
ну и надо было выложить сухие цифры прохождения круга например на москоу ресвей! Все осьальное от лукавого....
Кому надо-то? )) Пусть тогда тот и выкладывает!
Форматы тестирования разные бывают: иногда это строгий объективный анализ, иногда -- описание эмоций. Иногда эмоции интереснее сухих цифр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных