Перейти к содержимому


Фотография

Проводка на М104 3.6 AMG от


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   zuzukaider

zuzukaider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль:
    w124 ce320

Отправлено 11 June 2018 - 08:52

Всем привет,

 

Имеется АМГ 3.6 от W202, блок управления и проводка. Проводка от АМГ двигателя в ужасном состояние. Родной двигатель 3.2, если поставить от него проводку и датчики если понадобиться, как все коректно будет работать ? Такжу идея поставить дросель от 3.2 так как машина без круиза, а на W202 c круизом.


Сообщение отредактировал zuzukaider: 11 June 2018 - 08:55


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3093
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 June 2018 - 12:21

Если правильно понял, вводные таковы:

 - Имеется рабочий автомобиль W124 CE320 без круиза

 - Имеется мотор М104 3,6 AMG, ЭБУ и проводка от W202 C36 AMG с круизом

Вопрос:

 - Если установить в 124 вместо мотора 3,2 мотор 3,6 и ЭБУ от 3,6, а дроссель и проводку оставить от 3,2 - будет ли работать мотор?

Ответ:

 - Нет, не будет, т.к. в ЭБУ от С36 нет модуля управления дросселем. Этот модуль в машинах с ASR/круизом представляет собой отдельный блок. Соответственно, установлен другой дроссель, и проводка на круизных машинах серьезно отличается от бескруизных.

 

a45daa20ae7e_c.jpg

 

Чтобы мотор от С36 заработал со своими родными ЭБУ и дросселем на 124, нужна проводка от круизного 124. Переделывать круизную проводку от 202 в 124 - сложное и неблагодарное занятие.

Если в данном случае оставить ЭБУ и дроссель от 124, мотор от С36, пусть не совсем корректно, но будет заводиться и работать.


Сообщение отредактировал krosha: 11 June 2018 - 12:27

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   zuzukaider

zuzukaider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль:
    w124 ce320

Отправлено 11 June 2018 - 12:40

@krosha

 

Да, все правильно поняли. Тогда остаеться вариант востанавливать родную проводку от W202 и удлинять провода.  На фото отмечен блок ASR/круиз как я понимаю, от тоже есть.



#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3093
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 June 2018 - 12:59

Тогда остается вариант восстанавливать родную проводку от W202 и удлинять провода.

Это не единственный и не самый правильный вариант. Намного проще использовать готовые кузовной, моторный и круизный жгуты от 124 с ASR/круизом. В этом случае никаких работ с проводами делать не придется, нужно будет только проложить жгуты в штатные места.

Блок круиза в 124, в отличие от 202, расположен в салоне, в ногах переднего пассажира.

 

Если что, кузовной жгут от 124 с круизом у меня есть в идеальном состоянии, 5 т.р.

 

P1120388.jpg


Сообщение отредактировал krosha: 11 June 2018 - 13:31

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   zuzukaider

zuzukaider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль:
    w124 ce320

Отправлено 12 June 2018 - 07:22

@krosha
Кажеться у знакомого была проводка. Если не получиться достать и то возму вашу, но придеться выслать в Ригу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных