Всем добра.Собственно проблема, 124й m103 3л 86г, расход динамика ,все радует,холостые в норме, но нет прогревочных, потенциометр без износа, как только не крутил, в пределах от 0.5 до 0.8, меняются холостые, но прегревочных поймать никак не получается, из проблем по ке,на холодную,заводится и глохнет,либо не глохнет, но обороты около 450ти, через несколько секунд тряски, стабилизируются,первый раз, на второй стабильно заводится, сразу на рабочие обороты, без прогревочных Единтственное но,во всех инструкциях по настройке потенциометра, при снятии фишки с рхх, обороты должны вырасти, у кого 900 у кого 1000, и тд, у меня , с отключенным рхх, обороты падают до 550+-, почему так, и влияет ли это на настройку потенциометра? CO по тарелке и педали тормоза в норме,лембды нет,т.к. нет дырки в глушаке,хотя разъем под пассажиром есть, все концевики и датчики исправны
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
m103 потенциометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2017 - 14:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2017 - 14:57
У меня прогревочные появились после замены мозгов...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2017 - 15:31
а заводился на холодную как?
на самом деле ,самый актуальный для меня вопрос, по низким холостым, при отключении рхх, изза чего может быть, и у кого какие, именно на 103м моторе
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2017 - 15:49
есть идея, что холостые низкие, из за неверного аварийного положения рхх т.к. , при покупке мной машины, была проблема с реле перегрузки, и все электронная часть ке, была обесточена,как следствие, чьи то ручки, могли накрутить регулировочный болт на рхх, если он там есть, еще не смотрел( на 2.3 он был) , есть замеры начального положения рхх , или как по другому проверить мое предположение?
Сообщение отредактировал kardey: 26 December 2017 - 15:51
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2017 - 19:50
есть замеры начального положения рхх , или как по другому проверить мое предположение?
засунуть щуп 2мм
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2017 - 11:19
засунуть щуп 2мм
тоесть аварийное окно рхх 2мм?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2018 - 23:48
Всем добра.Собственно проблема, 124й m103 3л 86г, расход динамика ,все радует,холостые в норме, но нет прогревочных, потенциометр без износа, как только не крутил, в пределах от 0.5 до 0.8, меняются холостые, но прегревочных поймать никак не получается, из проблем по ке,на холодную,заводится и глохнет,либо не глохнет, но обороты около 450ти, через несколько секунд тряски, стабилизируются,первый раз, на второй стабильно заводится, сразу на рабочие обороты, без прогревочных Единтственное но,во всех инструкциях по настройке потенциометра, при снятии фишки с рхх, обороты должны вырасти, у кого 900 у кого 1000, и тд, у меня , с отключенным рхх, обороты падают до 550+-, почему так, и влияет ли это на настройку потенциометра? CO по тарелке и педали тормоза в норме,лембды нет,т.к. нет дырки в глушаке,хотя разъем под пассажиром есть, все концевики и датчики исправны
ДТОЖ исправный? ЭБУ родной? Промойте РХХ и посмотрите нет ли в трубках его каких нибудь заслонок на подобие крышки от карба с дырочкой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных