Перейти к содержимому


Фотография

солекс на м102 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 December 2017 - 00:37

всем привет, друг попросил узнать на форуме т.к. его тут нет, в общем суть вопроса: мерседес 124, стоял карб пирбург 2ее как я понял, ибо стоят мозги, стоит елз или езл не помню как правильно, поставили туда солекс 21083 24х24,  вакуум от коммутатора подсоединили к вакууму на карбе который идет на трамблер, машина заводится едет, но на малых оборотах подергивается, но если вытянуть не много подсос все нормализуется, друг попросил узнать может есть у кого "рецепт" жиклеров под данный двигун? и надо ли менять трамблер с коммутатором? сильно не пинайте)


Сообщение отредактировал pro_camper: 27 December 2017 - 00:38

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#2 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 27 December 2017 - 02:15

Надо ставить с вакумником трамблёр и коммутатор соответственно, жиклёры лучше ставить так:  топливный жик.холостого хода 50/           топл.жик первой камеры 115,   возд.жикл. перв камеры 150(без шарика)/           топл.жик. второй камеры 115 ,     возд.жикл. второй камеры 135.   (по идее можно купить рем.комплект карба для нивы (073й карб) , там именно такие жиклёры) 

 

Расход будет не маленький, но меньше я бы не советовал, если забедните смесь то могут прогореть клапана, поездите на этих жиклёрах день и выкрутите свечи, если будут не черные а нормальные значит так и ездите.Носик ускорительного- одиночный в первую камеру, двойной не нужен.


Сообщение отредактировал alesk15: 27 December 2017 - 02:15


#3 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2017 - 17:32

Солекс 21073 с родными жиклерами самое то..но жрет все равно не мало

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#4 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 December 2017 - 00:23

Солекс 21073 с родными жиклерами самое то..но жрет все равно не мало

поправочка 21073 стоит


до того как поставили 21073 стоял солекс спорт как его величают у него дифы 24х26 может его обратно поставить?


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#5 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 29 December 2017 - 01:11

суть в том что нужно как можно большие дифузоры, солекс спорт это колхозники говорят, нет никакого ,,солекс спорт,, . Есть солексы от 41го москвича, номера у них 41 и 43 у них дифузоры 26-26, это максимально возможные на солексах, более уже нельзя, технологически не предусмотренно, лучше ставить их, без всяких приставок,, спорт,, всё эти спорты говённый колхоз которому место на помойке как и всем жигулям впринципе, но я ездил на 073 карбе, доработанном собой лично, работал он идеально, и даже можно сказать валил прилично, на уровне родного Пирбурга примерно была динамика даже немного лучше, ставьте 073 и настраивайте его правильно.



#6 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2017 - 23:29

Да поддержу...динамика на нем приличная..дает фору пирбургу родному..вообще то если все нориально нпстроено то и будет нориально работать

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#7 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 30 December 2017 - 00:31

Да и ещё нужно сделать, несколько доработок, чтобы он был более идеальным, к примеру поставить фльтра на дренажные отверстия, чтобы сделать его вечным и никогда больше не чистить от грязи, так же рассвелить крышку карба чтобы менять жиклёры не снимая её ускоряет процесс замены и подбора жиклёров и ещё пару доработок, влияющих на ускорение.



#8 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 December 2017 - 11:34

суть в том что нужно как можно большие дифузоры, солекс спорт это колхозники говорят, нет никакого ,,солекс спорт,, . Есть солексы от 41го москвича, номера у них 41 и 43 у них дифузоры 26-26, это максимально возможные на солексах, более уже нельзя, технологически не предусмотренно, лучше ставить их, без всяких приставок,, спорт,, всё эти спорты говённый колхоз которому место на помойке как и всем жигулям впринципе, но я ездил на 073 карбе, доработанном собой лично, работал он идеально, и даже можно сказать валил прилично, на уровне родного Пирбурга примерно была динамика даже немного лучше, ставьте 073 и настраивайте его правильно.

может расскажите как дорабатывали? какой литраж мотора? какие жиклеры ставили?


Сообщение отредактировал pro_camper: 30 December 2017 - 11:35

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#9 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 30 December 2017 - 11:39

а выше то сообщения я для кого писал по жиклёрам ?



#10 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 December 2017 - 12:04

На 102 2.0 или 2.3 родного солекса 21073 с родными базовыми жиклерами вполне хватает...можно не заморачиваться..

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#11 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 December 2017 - 13:57

и ещё пару доработок, влияющих на ускорение.
ну какие доработки? 

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#12 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 30 December 2017 - 14:03

ну какие доработки? 

нужно поставить спиленный 4й кулачёк, порция топлива при ускорении будет больше, там нужна определённая форма, потому что заводские не используют всей мощности и поменять местами жиклёры на дополнительный носик второй камеры.



#13 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 December 2017 - 14:48

поменять местами жиклёры на дополнительный носик второй камеры.
а можно поподробнее о каких жиклерах речь идет? не совсем понятно, знаю стоит распылитель ускорительного насоса, он стоит щас в первую камеру от нивы, и есть 2 трубки  в крышке карбюратора 

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#14 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 30 December 2017 - 16:05

а можно поподробнее о каких жиклерах речь идет? не совсем понятно, знаю стоит распылитель ускорительного насоса, он стоит щас в первую камеру от нивы, и есть 2 трубки  в крышке карбюратора 

вот на этих двух трубках, если присмотреться в самом начале стоят жиклёры, они опущенны  в поплавковую камеру, нужно эти жиклёры убрать и поставить не на начало этой трубки и на самый конец, там где у неё выход, это добавит подрывной динамики на полностью открытом дросселе после 3000 об. кулачек это такая штука которая давит на мембрану ускор. насоса , надо поставить кулачек №4 пиленный под правильную форму потому что он даёт большее кол-во топлива чем в оригинале, это как минимум, остальные доработки скорее всего лучше вам не делать, там очень сложно, этих доработок вам хватит заглаза, будет очень хорошая динамика если всё правильно сделаете.

 

Сделайте хотя бы эти две доработки и всё, впринципе этого вам хватит, остальное уже вылюбоны ещё советских спортсменов, которые кстати действительно давали Очень неплохие результаты, в отличие от колхозного ,,солекс спорт,,   остальное вам не надо.

Прикрепленные изображения

  • 5221d86s-960.jpg

Сообщение отредактировал alesk15: 30 December 2017 - 16:11


#15 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 December 2017 - 16:19

речь об этих трубках?

 

Прикрепленные изображения

  • 529122056_1_644x461_verhnyaya-kryshka-karbyuratora-soleks-radomyshl_rev003.jpg

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#16 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 30 December 2017 - 16:26

да, у них выходы на 2ю камеру, один сверху его видно, трубка желтая торчит, и второй снизу, возле заслоки прямо



#17 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 December 2017 - 17:24

и вот эти жиклеры съемные? и надо их местами поменять?

Прикрепленные изображения

  • 529122056_1_644x461_verhnyaya-kryshka-karbyuratora-soleks-radomyshl_rev003.jpg

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#18 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 30 December 2017 - 17:35

они не съемные, не предусмотренно, но поменять местами можно, я так делал вот аткой штукой очень удобно карбы дорабатывать. 

 

И лучше кстати сделать проточный подвод бензина, вот как на фото, с другой стороны вкручивается такой же штуцер как с этой, под шланг, внутри когда откручиваешь заглушку там сквозное отверстие и сужение, бормашинкой его расширяешь, чтобы проток был лучше и подводишь насквозь, у меня так с КЕ шным насосом было подведено и ничего не переливало.

 

Да ещё ! Фильтра на дренажные отверстия поплавковой камеры поставьте, чтобы каждый раз не перебирать карб, когда машина дергаться начнёт , чтобы говнищем жиклёры не забивались.

Прикрепленные изображения

  • bormashinka-graver.jpg
  • 1425579298_4.jpg

Сообщение отредактировал alesk15: 30 December 2017 - 17:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных