124 купе с двигателем 2jz gte
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2017 - 09:03
Из плохого остались недоработки а именно редуктор от 2.3 точнее муфта разлетается за пару нажатий на газ. Появилась идея о замене редуктора и соответственно приводов, муфты и кардана от 5 литрового.
Есть пару вопросов к знатокам:
1. Много ли я потеряю при разгоне на 402 метра.
2. Муфта и редуктора 5 литрового чем нибудь отличаются от 4.2.
3. Помогите найти все эти детали в сборе.
4. Забыл что еще нужен стабилизатор передний от 4.2 или 5.
Всем спасибо.
https://www.instagra...OatkWno0/?r=wa1
https://www.instagra...w2hrOuw0/?r=wa1
https://www.instagra...NJ4nTLs0/?r=wa1
Кому интересно можете посмотреть пару заездов )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2017 - 09:51
Мотор с родной системой последовательно-параллельного наддува, на керамических кральчатках?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2017 - 10:03
Да мотор тот самый без vvt-i, передаточное число коробки не знаю, а насколько это важно подбирать под него редуктор? Для главное надежность муфты пока.Нужен редуктор в большом корпусе, кардан и хвостовик кпп под большие муфты. Редуктор под передаточные числа кпп выбирать надо.
Мотор с родной системой последовательно-параллельного наддува, на керамических кральчатках?
Сообщение отредактировал Alihan_230_ce: 27 December 2017 - 10:14
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2017 - 13:33
у меня есть на продажу подрамник в сборе с редуктором подвеской карданом. от 603.960 редуктор в большом корпусе передаточное 2,65 есть еще от 606 атмо 2,87
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2017 - 19:47
у меня есть на продажу подрамник в сборе с редуктором подвеской карданом. от 603.960 редуктор в большом корпусе передаточное 2,65 есть еще от 606 атмо 2,87
Спасибо я тут узнал мне передаточное нужно 3.9 либо 3.8, до 3 маловато.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2017 - 14:03
у меня есть на продажу подрамник в сборе с редуктором подвеской карданом. от 603.960 редуктор в большом корпусе передаточное 2,65 есть еще от 606 атмо 2,87
Если в большем корпусе это хорошо 2.8 почем ? Полностью комплект есть ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2017 - 19:29
в каком корпусе не знаю это по 2,87, а 2,65 в большом. оба редуктора в сборе сняты с машин полностью с подрамником и рычагами. фотки будут после 7 января и цена соответственно.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2018 - 15:52
в каком корпусе не знаю это по 2,87, а 2,65 в большом. оба редуктора в сборе сняты с машин полностью с подрамником и рычагами. фотки будут после 7 января и цена соответственно.
Жду цену на 2.67 в большом корпусе с приводами и муфтой и карданом от муфты
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 04:25
Кому интересно можете посмотреть пару заездов )[/quote]
Дай лучше на свап глянуть. Есть на Драйве?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 05:14
Дай лучше на свап глянуть. Есть на Драйве?
Не умею я блоги вести) https://www.drive2.r...rcedes/1347968/ а так вот смотри
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 09:32
Да мотор тот самый без vvt-i, передаточное число коробки не знаю, а насколько это важно подбирать под него редуктор? Для главное надежность муфты пока.
В трансмиссии не может быть не важных значений или элементов. Чем меньше передаточное число тем меньше оборотов при той же скорости, медленнее раскручивается мотор. 2,65 редуктор под дизельный мотор и 4акпп, рассчитанный на тягу с низов, на турбомоторе с турбоямой будешь вечность разгоняться (условно). У 124го есть 3.69 в большом корпусе от 5акпп. Но они бывают под 4хконтурный абс и 3хконтурный.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 13:55
В трансмиссии не может быть не важных значений или элементов. Чем меньше передаточное число тем меньше оборотов при той же скорости, медленнее раскручивается мотор. 2,65 редуктор под дизельный мотор и 4акпп, рассчитанный на тягу с низов, на турбомоторе с турбоямой будешь вечность разгоняться (условно). У 124го есть 3.69 в большом корпусе от 5акпп. Но они бывают под 4хконтурный абс и 3хконтурный.
У меня нет абс в родной комплектации, и коробка у меня тоже 4 ступка, мотор же мошный и трогаюсь я с 3 тыс оборотов, нормально же должно быть? я со своим механиком общался который мне свап делал говорит 2.65 хорошо будет, передачи говорит будут растянуты 1 скорость до 70 или 80 будет клево же )) может мы чего то не понимаем?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 18:33
Да мотор тот самый без vvt-i, передаточное число коробки не знаю, а насколько это важно подбирать под него редуктор? Для главное надежность муфты пока.
Турбины говно, хотя в стоке как-то работают, но архаичные, "тяжелые" и не очень надёжные. Настраивал на одной такой ВАЗ Нива - 274 силы на наддуве около 1 бара.
И перед новым годом настроил Альтезу на таком же моторе, стоковы, без ВВТИ, на сток турбинах, но с вырезанным секвенталом. Получилось 450 сил, едет примерно с 3000об.
По поводу передаточных: не нужно делать слишком длинные передачи, это не даст ничего хорошего в повседневной эксплуатации, впрочем, как и слишком короткие. Нужна некая середина. Если лень заниматься расчётами, то просто посмотри, какие редукторы стояли с этими моторами и этими АКПП на тойотах и ставь примерно такой же.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



