Перейти к содержимому


Фотография

Масло попадает в два цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 12 November 2005 - 18:04

Мерседес 230 в 123 кузове, двигатель 115 80г. корбюратор Стромберг 175. После капремонта (заменили 1 поршень, кольца прокладки,сальники, вкладыши коленвала) свечи 1 и 4 цилиндров засираются маслом. После мытарств по сервисам и "специалистам" получил 2 версии: пропускают кольца и колпачки. Один толковый парень сказал что раз из сапуна масло не летит, значит всё таки колпачки виноваты, а пока не поменял их, можно ездить на мотоциклетных свечах!
Подскажите, что лучше делать?



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 14 November 2005 - 09:48

Скажите, а сизый дымок в выхлопе присутствует? Если да то возможно колпачки подлежат замене. Еще было-бы неплохо проверить разброс компресии по цилиндрам, т.к. Вы пишете что два цилиндра только "забрасывает". И расход масла? большой?



#3 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 14 November 2005 - 11:43

Андрюх, а у меня кстати похожая фигня, все свечи нормальные, а одну выворачиваю, а она вся в масле, вот и не могу понять, толи колпачки, толи кольца, как разобраться? Мотоциклетную свечу прямо скажу ставить не хочется, масло поджерает, но во первых у меня V8 а во вторых у меня поддон и маслянный фильтр сопливятся, как понять что делать? (да компрессию мерял в этом цилиндре она 11 с копейками)


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 14 November 2005 - 11:59

Леш, а что ты имеешь ввижу "масляный фильтр сопливиться"? масло кидает в туда?



#5 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 14 November 2005 - 13:22

Да нет, у меня же маслянный фильтр стоит в такой металлической колбе, с закручивающейся крышкой наверху, вот под ней все время маслянное пятно, если стереть его, оно через некоторое время опять появляется..


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 14 November 2005 - 23:46

Скажите, а сизый дымок в выхлопе присутствует? Если да то возможно колпачки подлежат замене. Еще было-бы неплохо проверить разброс компресии по цилиндрам, т.к. Вы пишете что два цилиндра только "забрасывает". И расход масла? большой?

 

Про масло я зря, наверно, заранее написал. Чем засираются свечи - непонятно! Специалист, делавший капремонт, божился, что колпачки в норме. Дымок из выхлопа есть, но сизый ли он - сказать не берусь. Масло движок не жрет вообще. Цилиндры крайние. что характерно. По карбюратору колдовал другой специалист. настроил - приятно слушать. Но! Проблемы при старте холодного двигателя. Завожу мотор, с первого раза не стартует. Начинает схватывать, но чего-то ему не хватает. Со второго раза сразу выходит на средние обороты. Полминуты работает ровно, потом начинает лихорадить, такое ощущение, что часть цилиндров пропускает. Если в этот момент прекратить испытание - то имеем две засраных свечи. Если же слегка газануть, то через минуты четыре-пять все приходит в норму. Если же вообще начать движение, то в норму приходит через минуту-полторы. И все, пока двигатель теплый, больше об утреннем ничего не напоминает. Моторчик поет сказочно. Запускается с полпинка. До утра, а там опять. Что подскажете?



#7 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 15 November 2005 - 00:00

Скажите, а сизый дымок в выхлопе присутствует? Если да то возможно колпачки подлежат замене. Еще было-бы неплохо проверить разброс компресии по цилиндрам, т.к. Вы пишете что два цилиндра только "забрасывает". И расход масла? большой?

Компрессию меряли. Все в норме. О компрессии сказали следующее: если каким-то образом в цилиндр попадает масло, то компрессия в нем будет просто сказочная, ибо склеит там все!! Но вот дело в масле ли? Ведь не дозаправляю!



#8 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 15 November 2005 - 09:49

Аркадий как делалась капиталка???
блок точили??? если нет то может ещё кольца не притёрлись - хотя тогда должно из сопуна почуть димить (совсем дец)
По голове... что с ней делали??? колпачки меняли??? да... и как себя чувствуют направляющие, иногда замена колпачков не решает проблему если навравляющие конченые.
Свечи... старые или новые??? калильное совпадает??? просто если не совпадает калилка то свечи при работе двигла не чистятся а засераются черным нагаром. Да и ещё что за супер карбюраторщик что так класно настроил что приятно слушать... а на холодныю незаводится :wink: 175 дотого прост что настроить его для обычной работы (на прогретом) как нечего делать - один жеклёр... один болт... покрутил вот тебе и всё... и количество и качество :wink: , а самое сложное (хотя тоже ерунда для соображающих людуй) это настроить холодный запуск.

 

Кароче смитри лучше что у тебя масло(от направляющих) или копоть (от богатой смеси) или просто засраны из-за несоответствия калилки.


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#9 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 15 November 2005 - 10:56

Андрюх, а у меня кстати похожая фигня, все свечи нормальные, а одну выворачиваю, а она вся в масле, вот и не могу понять, толи колпачки, толи кольца, как разобраться? Мотоциклетную свечу прямо скажу ставить не хочется, масло поджерает, но во первых у меня V8 а во вторых у меня поддон и маслянный фильтр сопливятся, как понять что делать? (да компрессию мерял в этом цилиндре она 11 с копейками)

 

И у меня V8 тож 4 цилиндр тыщу две проеду и свеча залеплена судя по всему маслом аж не видно електрода. Дымит масло берет. А остальные свечи белинкие красивинкие аж приятно глянуть... Это у меня получается колцам именно в четвертом цилиндре капут??? :-(


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.


#10 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2005 - 11:19

Кстати у меня с холодным запуском похожая фигня, крутишь крутишь, крутишь, все никак, последний раз минут пять крутил, потом схватывает обороты начинают гулять, то до 1700-1800, то упадут почти глохнет, потом тыр тыр становятся ровно, и дальше уже все нормально, но обороты пока не тронешься вот встали допустим 1100 и так и стоят, газанешь, отпустишь, опять 1100, и так от 600-700 до 1500-1600 любые могут стоять, когда едешь все нормально, на светофоре стоишь, двигатель работает, но обороты опять хрен знает какие...


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#11 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 15 November 2005 - 12:35

Аркадий как делалась капиталка???

Эх, ребята! Не по машинам я спец... Машинку эту взял недавно, сделал капиталку двигателю и немного ходовой. Капиталка двигателя: вкладыши коленвала, прокладка головки цилиндров и клапанной головки, кольца, поршень четвертого цилиндра (был скол между кольцами).
Блок не точили. Капитальщик пальцем по зеркалам цилиндров водил, говорит - сойдет. Колпачки до меня уже новые. А что такое "направляющие"?
Свечи новые. Не самые дорогие (от Жигулей). Дважды покупали новые.
Про сизый дымок: сам из кабины не видел, люди говорят, что пока аппарат прогревается - сильно дымит, как прогреется - дымит, когда я резко газану.
Насчет сапуна: не дымит вовсе. На руку направляли - рука сухая.



#12 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 November 2005 - 13:35

раз как газанёшь дым идет, то колпачкам хана.
если менял их уже, то направлюющие клапанов разболтаны. у меня во втором котле тож такая фигня. колпачки меняли. направляющие конченые явно. а мне нихто не сказал


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#13 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 15 November 2005 - 23:10

Ну так новые же. Так сразу и хана? Вот про направляющие пока не понимаю. Може, объясните?

 

Сегодня опять повторился весь этот эксперимент с интенсивным прогреванием. Если при прогревании не давать падать оборотам, то ездишь целый день - и ничего, все в норме. Опять же - это взгляд из кабины. Как бы успеть газануть и выбежав увидеть этот пресловутый дымок? Чего-то я уже в больших сомнениях: може это какая-нибудь передозировка топлива по крайним цилиндрам, а не масло вовсе. Про масло впервые сказал один умелец, вот и завязло во рту. Поделитесь, мужики!!



#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 November 2005 - 23:23

А почему именно кольцам!?
На алюминиевых блоках частл страдают стенки цилиндров.
Видал я там такие жуткие царапины, по сравнению с которыми износ колец - мелкая неприятность!



#15 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 16 November 2005 - 10:59

Так что делать????? От чего такие царапины???
Головку менять что ли?


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.


#16 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 16 November 2005 - 11:24

А при чем тут головка, если царапины в блоке?


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#17 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 16 November 2005 - 22:09

Ошибочка... :oops: Так откуда там царапині в блоке, отчего?


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.


#18 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 16 November 2005 - 22:41

Есть небольшая разница между чугунным блоком и алюминиевым.
В чугуне царапины зашлифовываются кольцами, а вот в алфюминиевом блоке поверхность цилиндра покрыта толи карбидом алюминия то-ли чем-то похожим(обрабатывается электрохимическим способом).
Так вот, при разрушении этой пленки ничто не мешает колечкам снимать помаленьку мягкий алюминий, так что изначально небольшая царапина превращается в просто канаву.

 

А начало этому процессу может положить что угодно-маслянное голодание, кусок нагара и т.п.
Определить можно только визуальным осмотром т.е. снятие и разборка движка. Конечно на 8 котлах это недешево и сложнее,чем на рядных моторах, но оно того стоит наверное! :D



#19 ОФФЛАЙН   error

error

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:казахстан

Отправлено 27 December 2005 - 16:33

привет,ни фига это не в цилиндрах дело,это карб гонет 100% ,у меня тоже такая проблема думал масло а оказалось что бензин в 3,4 циллиндр заливает,открути свечи и покрути стартер сам увидиш!! у меня тоже 115-ый движок))



#20 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 29 December 2005 - 10:37

Прошу прщения! Всё обсуждение основано на ложной информации. Очередной умелец посмонрев моего коня ( даже не заводится!) сказал что нагар не масляный а бензиновый. Из неплотного фланца на коллекторе выбивает пламя! Т.е. карбюратор работает как насос. Поэтому и расход топлива бешеный. Выходит 800 р. за ремонт "Стрём-бурга" отданы зря! Сейчас его снял, пытаюсь сам разобраться. Есть 2 книги в обоих дано описание "STROMBERG175 CDT" а у меня "CD". На моём нет камеры разряжения(такой металлический блин сбоку торчит). То ли не предусмотрено то ли прежние владельцы спёрли. Если необходим, то где взять?! Запчасти на карбюратор не найти!
На корпусе терморегулятора пускача обнаружил микроскопическую дырочку. Может ли это повлиять на его работу?
Можно ли сделать новые прокладки самостоятельно или покупать фирмовые?
Нормального карбюраторщика я найти не смог. Да и надо ли? Моторист тоже вроде толковый был, а сейчас компрессию померил, 7-8. Значит 10 т. за ремонт двигателя тоже зря потрачены.
С зажиганием ,к стати, тоже свадьба. Провода, оказывается, жигулёвские, тромблёр москвичёвский, коммутатор волговский, а катушка родная.
Сто раз пожалел, что связался с этой штукой. Но доделывать придётся! Помогите!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных