Случилась такая беда...После покупки авто прошло около 6 мес, передачи стали длиннее, повысился расход,стало потряхивать при переключении АКПП с режима (Р) в (D), не держится холостой ход(приходится пользоваться ручным настраивателем на торпеде).
Обнаружил что (Блоке управления АКПП) который находится на крышке блока отсутствует один шланг ведущий непонятно куда,перестала нажиматься кнопка которая выжимается с помощью пластмассового коромысла.Подскажите куда какой шланг идёт и как быть с этим?!
После замены фар перестал работать корректор.
В вакуумную систему ни кто не лазил так же как и в АКПП.
После глушения двиг. (поворота ключа) продолжается работа в течении 2-3сек.
Подскажите значение маленькой кнопки на фото, а так же значение чисел на крышке.
Mercedes-Benz W123. 2.4D Automat. 1986г. WDB12312312350179
Двиг. OM616 2399 см3 53 кВт (72 л. с.) при 4400 об/мин
Код коробки не знаю...
Сообщение отредактировал Vlad1144: 05 January 2018 - 01:29