Перейти к содержимому


Фотография

Фото отчет. Результат спиливания передних пружин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 05 January 2018 - 11:03

Доброго дня всем!

Часто на форумах мелькают вопросы про спиливание витков пружин, при очень задранном "переде" / "заде". 

Выкладываю фото было - стало.

Имеем W124 230e, по EPC (посчитав баллы) должны быть пружины 124 321 19 04 и проставки с 2-мя пупырками. Машина выглядит вот так:

 

 post-70728-1459077386.jpg

post-70728-1459077393.jpg

 

Снимаем пружины, стоят 124 321 23 04 (самые мощные на эту серию) + проставки 4 пупырки. Принято решение срезать 1 виток и поставить проставки 2 пупырки. Результат:

 

IMG_20180105_103159_result.jpg

IMG_20180105_103145_result.jpg

 

Внешне, вроде как надо. Ощущения от езды - ВЕЛОСИПЕД! 

 

И да, не забываем, что жесткие пружины дают дополнительные нагрузки/удары на все элементы подвески, что приводит их к более быстрому выходу из строя. 

Пост носит исключительно информационный характер из разряда ... - " А чо будет если спилить виток ... ?" ))))

Всех с праздниками!

 

P.S. Много спилили или надо было оставлять проставки на 4 пупырки, на больший лежачих полицейских чиркает, толи защита, толи провисший глушак.

P.P.S. Развал так же не смогли сделать идеальный, эксцентрики выкрутили на максимум, допуски передних колес (с его слов) 0,40, у нас получилось 0,52, т.к. вся подвеска новая - сказал скорее всего оч низко сидит передок, в идеале искать нормальные пружины, на крайний случай пробовать проставки.


Сообщение отредактировал bobrik81: 05 January 2018 - 19:53

MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#2 ОФФЛАЙН   Moldovan

Moldovan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 November 2018 - 23:10

И как результат, спустя несколько месяцев? Вот не могу достать оригинал пружины на 190-й, они у меня 362 мм по ходу идут, думаю пилить. Но опасаюсь. 



#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 November 2018 - 23:50

Даже по фото видно с переди с кастором проблема! Особенно с лева. Многие не знают какой ексцентрик на рычаге для чего.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 November 2018 - 02:57

Доброго дня всем!

Часто на форумах мелькают вопросы про спиливание витков пружин, при очень задранном "переде" / "заде". 

Выкладываю фото было - стало.

Имеем W124 230e, по EPC (посчитав баллы) должны быть пружины 124 321 19 04 и проставки с 2-мя пупырками. Машина выглядит вот так:

 

Про кастор тебе верно написали. Колесо должно осью находиться точно по центру арки. При этом какой у тебя развал - уже вторично, даже если не вписываешься в норму. Только при нормальном касторе у тебя будет правильная управляемость, кастор должен быть одинаковый для обоих колёс! Можно ли сделать что-то с увеличенным развалом решаешь при условии неизменного кастора. Иначе на скоростях выше 100 будешь "ловить" машину, особенно в колее!


Сообщение отредактировал kit123: 18 November 2018 - 03:00

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 18 November 2018 - 09:56

Совершенно верно сначала отрегулировать Кастор потом развал и уж в конце схождение. Если развал не попал в допуск то отрицательный развал можно компенсировать положительным схождением.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных