Всем привет.
Недолго мучалась старушка с одной проблемой. Как только она исчезла, то появилась вторая. Виснут обороты. Вот нажмешь на педаль газа до 1500, отпускаешь педаль - обороты падают до 1200 и висят. Может так повисеть секунд 40 и опа! сам упал на холостые.
Опытным путем замечено, что сброс на холостые обороты происходит мгновенно при сбрасывании вакуумной трубки с коммутатора зажигания. Если посте снятия трубку сразу же подключить то обороты снова растут.
Постукивание по РХХ никакого эффекта не дает.. Прозвонил ДПДЗ - показывает нормально. Микрик ХХ работает штатно.
Никак не могу сообразить. Что происходит когда я снимаю трубку с корректора? Трубка с него же идет куда-то во впускной коллектор. Сам корректо как я понимаю по разряжению "понимает" степень нагрузки на двигатель?
P.S. Кстати порой сам разгоняется )) т.е. идешь по трассе, обороты на 2000, отпускаю педаль газа - как будто на круиз контроле еду - обороты и скорость держит ))) А если притормозить до 1000 оборотов и отпустить педаль тормоза, то порой сам разгоняться до 1200-1300 оборотов начинает ))
Сообщение отредактировал Coder: 07 January 2018 - 18:18