Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по коммутатору зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 07 January 2018 - 18:02

Всем привет.

Недолго мучалась старушка с одной проблемой. Как только она исчезла, то появилась вторая. Виснут обороты. Вот нажмешь на педаль газа до 1500, отпускаешь педаль - обороты падают до 1200 и висят. Может так повисеть секунд 40 и опа! сам упал на холостые.

Опытным путем замечено, что сброс на холостые обороты происходит мгновенно при сбрасывании вакуумной трубки с коммутатора зажигания. Если посте снятия трубку сразу же подключить то обороты снова растут.

Постукивание по РХХ никакого эффекта не дает.. Прозвонил ДПДЗ - показывает нормально. Микрик ХХ работает штатно.

Никак не могу сообразить. Что происходит когда я снимаю трубку с корректора? Трубка с него же идет куда-то во впускной коллектор. Сам корректо как я понимаю по разряжению "понимает" степень нагрузки на двигатель?

 

P.S. Кстати порой сам разгоняется )) т.е. идешь по трассе, обороты на 2000, отпускаю педаль газа - как будто на круиз контроле еду - обороты и скорость держит ))) А если притормозить до 1000 оборотов и отпустить педаль тормоза, то порой сам разгоняться до 1200-1300 оборотов начинает ))


Сообщение отредактировал Coder: 07 January 2018 - 18:18

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#2 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 07 January 2018 - 18:27

Да правильно понимаешь, он реагирует на вакум, то есть сам не возвращается на исходный уровень, меняй коммутатор и всё. Это по сути электронный аналог вакумного корректора на трамблёре, по тому же принципе работает, практически.


  • Coder это нравится

#3 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 07 January 2018 - 18:38

Да правильно понимаешь, он реагирует на вакум, то есть сам не возвращается на исходный уровень, меняй коммутатор и всё. Это по сути электронный аналог вакумного корректора на трамблёре, по тому же принципе работает, практически.

Спасибо! После праздников покачусь по разборкам.


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#4 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 07 January 2018 - 18:42

Спасибо! После праздников покачусь по разборкам.

попробуй его почитстить, продуть


Сообщение отредактировал alesk15: 07 January 2018 - 18:53


#5 ОФФЛАЙН   Aziz

Aziz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Tashkent
  • Автомобиль:
    Mersedes w201

Отправлено 07 January 2018 - 23:17

Как не корректируй зажигание через коммутатор сама машина разгонятся не будет. Не думаю что в коммутаторе косяк ибо реагирует он правильно. клапан хх промой вклинил наверное. а воздух двиглу где то надо взять вот он и не закрывает заслонку пока нет потока с хх. микрик в этом случае без действует. Эбу в аварию уходит. Когда снимаешь вакуумную трубку отрицательное давление меняется в меньшую сторону после заслонки и она прекрывается тем самым уменьшая поподание топлива и обороты падают.Как то так. Тот же принцип работы редуктора ГБО. Вообще если мой вариант правильный то он у тебя заводится должен с трудом.

#6 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 08 January 2018 - 12:32

... заводиться с трудом

Приветствую!
Заводится отлично, просто с полоборота.

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 January 2018 - 19:28

читайте диагностику  в Кд в момент зависания


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#8 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 10 January 2018 - 12:23

читайте диагностику  в Кд в момент зависания

Принято. Мультиметр в салоне вожу - жду.


Я вот думаю, почему глючит не всегда? Можно пол дня проездить и все хорошо, можно целый день мучиться. А то прям как-то странно бывает. Остановился, в P коробку перевел - обороты 1400. Пока открыл капот и дошел - плавно упали на 700. А бывает висят и намертво.

Сейчас гараж занят второй машиной - собираю топливную систему. Еще буквально неделя - и гараж в полном распоряжении будет. Можно будет зависнуть с утречка и поковыряться по полной.


Сообщение отредактировал Coder: 10 January 2018 - 12:24

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#9 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 10 January 2018 - 19:44

Принято. Мультиметр в салоне вожу - жду.


Я вот думаю, почему глючит не всегда? Можно пол дня проездить и все хорошо, можно целый день мучиться. А то прям как-то странно бывает. Остановился, в P коробку перевел - обороты 1400. Пока открыл капот и дошел - плавно упали на 700. А бывает висят и намертво.

Сейчас гараж занят второй машиной - собираю топливную систему. Еще буквально неделя - и гараж в полном распоряжении будет. Можно будет зависнуть с утречка и поковыряться по полной.

а может это вакумная система , либо ДЗ, потому что мне кажется врятли запережение зажигания на 800об/мин может завыситьЮ там обычно разбег около 300-400


Сообщение отредактировал alesk15: 10 January 2018 - 19:46


#10 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 11 January 2018 - 10:23

ДПДЗ зараза нормально прозванивается. Второй день езжу - глюка нет. У нас второй день на улице минус. Может как-то связано? Не расходитесь, пожалуйста, господа. Надеюсь глюк проявится и я его поймаю на колодке диагностики.
Тут правда вчера какой-то с тормозами глюк произошел. Внезапно на ровном месте на очень маленькой скорости не на скользкой дороге сработала АБС.

Сообщение отредактировал Coder: 11 January 2018 - 10:29

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#11 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 13 January 2018 - 14:14

читайте диагностику  в Кд в момент зависания


Поймал. Но толи лыжи не едут, толи я что-то не понимаю. Напряжение АКБ клеммы 2-6 даёт 13,63. Напряжение на диаг разъёме клеммы 2-3 даёт 12,57. Получается я так понимаю около 92%? Обороты залили на 1400.

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#12 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 13 January 2018 - 16:37

А, стоямба! Получается 8%. Ближайшая это неисправность концевика дроссельной заслонки в положении закрыта 0_0.т.е. микрик цел, а глюки даёт ДПДЗ, так получается? Но ведь он зараза нормально прозванивается. Раз 30 проверил.

З.ы. все таки у меня вызывает сомнение проводка. Уж как-то много плавающих глюков.

Сообщение отредактировал Coder: 13 January 2018 - 16:52

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 January 2018 - 16:51

если не 0 на замыкание а какое нить сопротивление например 50-100ом уже будет  проблема

микрик тоже проверяй


Сообщение отредактировал davidson: 13 January 2018 - 16:54

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#14 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 13 January 2018 - 16:55

если не 0 на замыкание а какое нить сопротивление например 50-100ом уже будет  проблема


Значит план банан такой. Проверю ещё раз. Поищу тут ДПДЗ по разборам. Заменю. Если месяцок все будет хорошо, значит нашли. Если нет, то проводка? Может попробовать прозвонить прям от разъема мозга??

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 January 2018 - 16:57

меняют тогда когда точно знают что,на то что точно знают что рабочее! :smoke:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#16 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 13 January 2018 - 17:00

меняют тогда когда точно знают что,на то что точно знают что рабочее! :smoke:


Отличное выражение. Надо запомнить ))) Прозвоню от разъема мозга на всякий пожарный ))) Так новый же купить это атас. Как точно определить что рабочее? Разве что ночью темной у кого-нибудь снять )))

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 February 2018 - 06:04

А, стоямба! Получается 8%. Ближайшая это неисправность концевика дроссельной заслонки в положении закрыта 0_0.т.е. микрик цел, а глюки даёт ДПДЗ, так получается? Но ведь он зараза нормально прозванивается. Раз 30 проверил.

З.ы. все таки у меня вызывает сомнение проводка. Уж как-то много плавающих глюков.

Была один раз такая же фигня точь в точь как описываешь . Так вот . Проблема решилась заменой ...... потенциометра !

При этом код неисправности потенциометра ЭБУ в колодку не выдавал , а сыпал ошибку на дроссель . В чём причина я так и не понял .

Я тоже начал с датчика ДЗ . Но когда замена ничего не дала - въехал в пня ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных