![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Пропадает вакуум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 08:36
W124T OM603.960 АКПП 92г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 09:22
Вчера после прогрева двигателя при трогании оказалось что педаль тормоза стоит колом как будто ВУТ не работает.Проехал с километр и тормоза заработали как положено, плюс уже с месяц стукоток на горячую слышен в районе передней крышки,грешил на цепь,но теперь думаю может вакуумный насос помирает???
чем быстрее проверишь его тем меньше затрат, если подшипник в нем развалится, обрыв цепи гарантирован
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 11:13
Вчера после прогрева двигателя при трогании оказалось что педаль тормоза стоит колом как будто ВУТ не работает.Проехал с километр и тормоза заработали как положено, плюс уже с месяц стукоток на горячую слышен в районе передней крышки,грешил на цепь,но теперь думаю может вакуумный насос помирает???
а видео можно стука пожалуйста ..у меня что то тоже по утрам стучит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 12:02
а видео можно стука пожалуйста ..у меня что то тоже по утрам стучит только послезавтра
W124T OM603.960 АКПП 92г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 13:35
У меня почти так же, только стука я не слышу, а вот с тормозами так же! Прошлой зимой как то было, но потеплело и я забыл об этом - летом все нормально было, а вот с морозами началось, не всегда, но присутствует! Иногда через минуту появляется вакуум, а бывает и до места доезжаешь (4 км) и еще не можешь заглушить! Думаю, где то примерзает, а как на самом деле, кто его знает.
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 16:54
MVI_0261.MOV 51.6МБ
513 скачиванийвот так примерно
W124T OM603.960 АКПП 92г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 20:40
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 23:56
MVI_0261.MOVвот так примерно
похоже на вакумник очень...попробуй разве что еще прижимать аморт сверху чем нибудь где сейлен стоит похоже и на рокот от него у меня было такое
Сообщение отредактировал КИРША: 10 January 2018 - 23:56
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2018 - 20:55
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2018 - 09:26
Кто нибудь знает есть ли разница к какому штуцеру из двух которые на вакуум насосе подключать вакуумный усилитель тормозов? Или без разницы?(двигатель Ом 615,2.0)заранее спасибо.
если насос старого образца под два больших штуцера, один сосок всасывает , второй на выброс воздуха работает , усилитель подключать к штуцеру что дальше от блока , второй к коллектору вроде бы идет
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2018 - 13:53
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2018 - 16:37
W124T OM603.960 АКПП 92г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2018 - 17:40
на 17 если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Андрей48: 20 January 2018 - 17:41
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 09:15
Насос сменил стало чутка получше (в старом насосе люфт подшипника на оси был более чем приличный) похоже что постукивает ещё и цепь плюс есть люфт коромысла натяжителя.Кто знает размер шестигранника крепящего коромысло подскажите.
А что с тормозами, вакуум не пропадает?
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 09:55
А что с тормозами, вакуум не пропадает?
больше не пропадали да и вообще по ощущениям тормоза стали мягче и коробка меньше толкается
W124T OM603.960 АКПП 92г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 23:42
не совсем понятно что означает фраза "стало чутка получше"...ибо если исходить из того что проблема была именно в вак.насосе,то проблема должна была полностью исчезнуть как минимум с тормозами.ибо если разница заметна не большая и тем более имеются посторонние звуки или шумы,то видимо есть где то еще какая то проблема
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 13:13
часть проблем я уже озвучил-люфт коромысла натяжителя,подстукивает в районе башмака натяжителя цепи.весной буду голову менять тогда и всё это сменю.по тормозам-раньше при частом торможении педаль начинала дубеть.вроде и не сильно,но при новом вакуумнике разница ощущается.тоже и с коробкой толчки при переключении стали мягче.
W124T OM603.960 АКПП 92г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных