Перейти к содержимому


Фотография

717.430


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 January 2018 - 19:26

Добрый вечер,вин Wdb1240301a287281,коробка 430 ,задняя передача включается как шестая.В общем после скоростных заездов,появился дребезжащий звук,как будто какая то шестерня,в полуприжиме к другой крутится,звук присутствует на 3,4,5 передачах,на 1,2 звука нет,при включении нейтрали на ходу,звук не пропадает до остановки авто,но если на ходу же включить вторую либо первую передачу,сразу смолкает,причем даже не отпуская сцепления,просто как только начинаешь включать вторую например,звук сразу пропадает,такое ощущение,что тормозится эта самая гремящая шестерня,что касается остального,коробка работает штатно,никаких прощелкиваний( как если бы слизало зубья какие) нет,просто звук,причем пропадая при остановке,скорость дребезжания,не имеет линейной зависимости,от скорости колес,а такое чувство,что после остановки авто,дребезжание еще продолжается около секунды,как будто чтото инерционно доворачивается,напомню,при включении второй передачи,звук пропадает сразу.Кто что подскажет? И второй вопрос,мотор м103 три литра,можно ли поставить 431 ю коробку в сборе с двумассовым маховиком и корзиной,от 111 2.0?

#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2018 - 20:48

Добрый вечер,вин Wdb1240301a287281,коробка 430 ,задняя передача включается как шестая.В общем после скоростных заездов,появился дребезжащий звук,как будто какая то шестерня,в полуприжиме к другой крутится,звук присутствует на 3,4,5 передачах,на 1,2 звука нет,при включении нейтрали на ходу,звук не пропадает до остановки авто,но если на ходу же включить вторую либо первую передачу,сразу смолкает,причем даже не отпуская сцепления,просто как только начинаешь включать вторую например,звук сразу пропадает,такое ощущение,что тормозится эта самая гремящая шестерня,что касается остального,коробка работает штатно,никаких прощелкиваний( как если бы слизало зубья какие) нет,просто звук,причем пропадая при остановке,скорость дребезжания,не имеет линейной зависимости,от скорости колес,а такое чувство,что после остановки авто,дребезжание еще продолжается около секунды,как будто чтото инерционно доворачивается,напомню,при включении второй передачи,звук пропадает сразу.Кто что подскажет? И второй вопрос,мотор м103 три литра,можно ли поставить 431 ю коробку в сборе с двумассовым маховиком и корзиной,от 111 2.0?

может выжимной?


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 January 2018 - 21:09

может выжимной?

да нет,звук как шестерня,в пол касания о другую,типо как кончиками зубьев еле касаются,да и выжимной на ходу не активен,думаю в сторону полувключенной второй передачи,или чтото в этом роде,просто не очень подробно представляю устройство конкретно этой кпп,еще не довелось залезть)

#4 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 January 2018 - 01:13

Проблема решена,тяга кулисы была подогнута,и на всех передачах кроме 1,2 терла о кардан.Вопрос по установке коробки в сборе с двумассовым маховиком от 111го мотора на 103й актуален,кто что скажет?

#5 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 11 January 2018 - 15:55

Родное сцепление 240 мм, а от 111 - 228? При активной езде возможна пробуксовка.

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 January 2018 - 02:25

Родное сцепление 240 мм, а от 111 - 228? При активной езде возможна пробуксовка.

ну а в целом маховик станет и все остальное?

#7 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 17 January 2018 - 16:11

На маховике есть лепестки для датчика положения коленвала. С другим маховиком авто не заведётся. Только если приварить нужные лепестки на новый маховик в строгом соответствии с оригиналом.

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2018 - 22:52

На маховике есть лепестки для датчика положения коленвала. С другим маховиком авто не заведётся. Только если приварить нужные лепестки на новый маховик в строгом соответствии с оригиналом.

на 103м моторе дпкв впереди,или передний на диаг колодку?

Сообщение отредактировал kardey: 17 January 2018 - 22:54


#9 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 29 January 2018 - 14:11

на 103м моторе дпкв впереди,или передний на диаг колодку?


На маховике. Передний на колодку, верно.

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных