Доброго дня.Подскажите:когда ЭГРД залипает, он перекрывает бензу совсем или наоборот-дает по полной?
эгрд
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 20:53
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 21:00
Перекрывает,на отсечке.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 21:11
Перекрывает,на отсечке.
Спасибо.Дополнительный вопрос: если он залип-на горячую может не схватывать совсем,а при тапке в пол криво, но заводиться?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 21:11
На отсечке он ни чего не перекрывает. Отсечка бензонасос отключает через реле. Подклинивать пластина ЭГРД может обе стороны как богатить так и наоборот. Можно определить постукиванием по ЭГРД небольшим ключом видно как меняются обороты
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 21:24
На отсечке он ни чего не перекрывает. Отсечка бензонасос отключает через реле. Подклинивать пластина ЭГРД может обе стороны как богатить так и наоборот. Можно определить постукиванием по ЭГРД небольшим ключом видно как меняются обороты
Я понял про отсечку. А вот какие симптомы залипания в ту или другую сторону? Дело в том что большее время работает все нормально и на постукивание нет реакции.Но есть периодически возникающая проблема:поездил,заглушил.Через некоторое время(не принципиальное) заводишь-даже не схватывает,а с тапкой в пол заводится.При этом на малом газу дергание,попытки заглохнуть.На скорости нормально и проходит само через некоторое время поездки.Мучаюсь с этим давно.Может несколько дней не проявляться.Поскольку все остальное перепроверено и отрегулировано не раз,пришла мысль(последняя) что он периодически залипает.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 22:06
.При этом на малом газу дергание,попытки заглохнуть.На скорости нормально
вряд ли эгрд
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 23:22
Проверьте патрубок РХХ с низу, скорее он не плотно сидит
- mrTakker это нравится
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 10:28
Проверьте патрубок РХХ с низу, скорее он не плотно сидит
Новый стоит. Все на хомутах.Вообще то подсосов нет.Почему думаю на ЭГРД ? Давления в норме системное и диф-ое,РХХ работает и блестит как у кота ****,СО настроено,коммутатор исключаю(с педалью заводится),ВВ часть в норме,реле перегрузки в норме (даже если снять пред-заводится на горячую и едет).Остается он. Тем более отключение питания от него не исключает механического залипания. Правда, если все работает в штатном режиме,на ХХ постукивание по нему ничего не дает.Проблема вылезает спонтанно, быстро проходит и я не могу её словить. Ясно одно,что в этот момент не хватает или воздуха или бензы.
Сообщение отредактировал Igor62: 10 January 2018 - 10:31
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2018 - 23:18
Новый стоит. Все на хомутах.Вообще то подсосов нет.Почему думаю на ЭГРД ? Давления в норме системное и диф-ое,РХХ работает и блестит как у кота ****,СО настроено,коммутатор исключаю(с педалью заводится),ВВ часть в норме,реле перегрузки в норме (даже если снять пред-заводится на горячую и едет).Остается он. Тем более отключение питания от него не исключает механического залипания. Правда, если все работает в штатном режиме,на ХХ постукивание по нему ничего не дает.Проблема вылезает спонтанно, быстро проходит и я не могу её словить. Ясно одно,что в этот момент не хватает или воздуха или бензы.
Было такое когда одна форсунка временами залипала, вылечилось соответственно заменой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных