Перейти к содержимому


Фотография

эгрд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2018 - 20:53

Доброго дня.Подскажите:когда ЭГРД залипает, он перекрывает бензу совсем или наоборот-дает по полной?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 January 2018 - 21:00

Перекрывает,на отсечке.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2018 - 21:11

Перекрывает,на отсечке.

Спасибо.Дополнительный вопрос: если он залип-на горячую может не схватывать совсем,а при тапке в пол криво, но заводиться? 


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#4 ОФФЛАЙН   Aziz

Aziz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Tashkent
  • Автомобиль:
    Mersedes w201

Отправлено 08 January 2018 - 21:11

На отсечке он ни чего не перекрывает. Отсечка бензонасос отключает через реле. Подклинивать пластина ЭГРД может  обе стороны как богатить так и наоборот. Можно определить постукиванием по ЭГРД небольшим ключом видно как меняются обороты



#5 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2018 - 21:24

На отсечке он ни чего не перекрывает. Отсечка бензонасос отключает через реле. Подклинивать пластина ЭГРД может  обе стороны как богатить так и наоборот. Можно определить постукиванием по ЭГРД небольшим ключом видно как меняются обороты

Я понял про отсечку. А вот какие симптомы залипания в ту или другую сторону? Дело в том что большее время работает все нормально и на постукивание нет реакции.Но есть периодически возникающая проблема:поездил,заглушил.Через некоторое время(не принципиальное) заводишь-даже не схватывает,а с тапкой в пол заводится.При этом на малом газу дергание,попытки заглохнуть.На скорости нормально и проходит само через некоторое время поездки.Мучаюсь с этим давно.Может несколько дней не проявляться.Поскольку все остальное перепроверено и отрегулировано не раз,пришла мысль(последняя) что он периодически залипает.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 January 2018 - 22:06

.При этом на малом газу дергание,попытки заглохнуть.На скорости нормально 

вряд ли эгрд


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#7 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2018 - 23:22

Проверьте патрубок РХХ с низу, скорее он не плотно сидит


  • mrTakker это нравится

#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2018 - 10:28

Проверьте патрубок РХХ с низу, скорее он не плотно сидит

Новый стоит. Все на хомутах.Вообще  то подсосов нет.Почему думаю на ЭГРД ? Давления в норме системное и диф-ое,РХХ работает и блестит как у кота ****,СО настроено,коммутатор исключаю(с педалью заводится),ВВ часть в норме,реле перегрузки в норме (даже если снять пред-заводится на горячую и едет).Остается он. Тем более отключение питания от него не исключает механического залипания. Правда, если все работает в штатном режиме,на ХХ постукивание по нему ничего не дает.Проблема вылезает спонтанно, быстро проходит и я не могу её словить. Ясно  одно,что в этот момент не хватает или воздуха или бензы.


Сообщение отредактировал Igor62: 10 January 2018 - 10:31

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2018 - 23:18

Новый стоит. Все на хомутах.Вообще  то подсосов нет.Почему думаю на ЭГРД ? Давления в норме системное и диф-ое,РХХ работает и блестит как у кота ****,СО настроено,коммутатор исключаю(с педалью заводится),ВВ часть в норме,реле перегрузки в норме (даже если снять пред-заводится на горячую и едет).Остается он. Тем более отключение питания от него не исключает механического залипания. Правда, если все работает в штатном режиме,на ХХ постукивание по нему ничего не дает.Проблема вылезает спонтанно, быстро проходит и я не могу её словить. Ясно  одно,что в этот момент не хватает или воздуха или бензы.

Было такое когда одна форсунка временами залипала, вылечилось соответственно заменой






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных