На какой карбюратор лучше поменять solex 4A1? Машина w123 2.5
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 00:25
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 00:33
На Солекс от старых фордов, типа Гранады или Таунуса-Сьерры. Он удобен тем что намного проще и надежнее чем 4а1, при этом рассчитан на работу с 6цил мотором, выпускался под объемы 2.0, 2.3 (базовый) и 2.8
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 21:48
На Солекс от старых фордов, типа Гранады или Таунуса-Сьерры. Он удобен тем что намного проще и надежнее чем 4а1, при этом рассчитан на работу с 6цил мотором, выпускался под объемы 2.0, 2.3 (базовый) и 2.8
дак где б его еще найти.анализировал по теории отечественные карбы( размеры диффузоров,размеры камер,жиклеры).ближе всего как мне кажется к151
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 22:05
дак где б его еще найти.анализировал по теории отечественные карбы( размеры диффузоров,размеры камер,жиклеры).ближе всего как мне кажется к151
А вообще, большинство переделок на 123м моторе что попадаются - неудачные. Лучше поискать родной Солекс4 с некривым корпусом и постепенно отладить его. Уточню разве что - надо брать раннюю модель от 123920 (с меньшими диффузорами вторых камер чем у 123.921), она несколько надежнее - не заедают дроссельные заслонки , это частая болячка последующей модели, да и топливный отделитель-тройник на старой модели удобнее, чем выносной. И жрут топлива они поменьше
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 10:04
Есть kit от Вебера - https://www.ebay.com...5.c100011.m1850
Я видел такой, как раз на M123 движке - работал отлично! И расход более-менее вменяемый был.
http://www.oldmerin....howtopic=117450
Сообщение отредактировал IgorK: 10 January 2018 - 10:11
W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 19:49
Есть kit от Вебера - https://www.ebay.com...5.c100011.m1850
Я видел такой, как раз на M123 движке - работал отлично! И расход более-менее вменяемый был.
вопрос такой, вот этот кит который продаётся, как правильно этот карб называется? Мне интересно он чисто механический или электромеханический или пневмоэлектромеханический ?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2018 - 12:11
Ну на картинке ж есть название, и в теме на форуме описано как оно работает. Механика + управление прогревом 2-х видов.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных