Перейти к содержимому


Фотография

124 купе с двигателем 2jz gte


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Alihan_230_ce

Alihan_230_ce

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    w124, 2jz gte

Отправлено 27 December 2017 - 09:03

Всем привет свап прошел удачно еще летом, о хорошем лупарь 5.8 брабус отстает на 2 кузова.
Из плохого остались недоработки а именно редуктор от 2.3 точнее муфта разлетается за пару нажатий на газ. Появилась идея о замене редуктора и соответственно приводов, муфты и кардана от 5 литрового.

Есть пару вопросов к знатокам:
1. Много ли я потеряю при разгоне на 402 метра.
2. Муфта и редуктора 5 литрового чем нибудь отличаются от 4.2.
3. Помогите найти все эти детали в сборе.
4. Забыл что еще нужен стабилизатор передний от 4.2 или 5.

Всем спасибо.
https://www.instagra...OatkWno0/?r=wa1

https://www.instagra...w2hrOuw0/?r=wa1
https://www.instagra...NJ4nTLs0/?r=wa1

Кому интересно можете посмотреть пару заездов )

#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 27 December 2017 - 09:51

Нужен редуктор в большом корпусе, кардан и хвостовик кпп под большие муфты. Редуктор под передаточные числа кпп выбирать надо.

Мотор с родной системой последовательно-параллельного наддува, на керамических кральчатках?

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#3 ОФФЛАЙН   Alihan_230_ce

Alihan_230_ce

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    w124, 2jz gte

Отправлено 27 December 2017 - 10:03

Нужен редуктор в большом корпусе, кардан и хвостовик кпп под большие муфты. Редуктор под передаточные числа кпп выбирать надо.
Мотор с родной системой последовательно-параллельного наддува, на керамических кральчатках?

Да мотор тот самый без vvt-i, передаточное число коробки не знаю, а насколько это важно подбирать под него редуктор? Для главное надежность муфты пока.

Сообщение отредактировал Alihan_230_ce: 27 December 2017 - 10:14


#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2017 - 13:33

у меня есть на продажу подрамник в сборе с редуктором подвеской карданом. от 603.960 редуктор в большом корпусе передаточное 2,65 есть еще от 606 атмо 2,87


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#5 ОФФЛАЙН   Alihan_230_ce

Alihan_230_ce

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    w124, 2jz gte

Отправлено 28 December 2017 - 19:47

у меня есть на продажу подрамник в сборе с редуктором подвеской карданом. от 603.960 редуктор в большом корпусе передаточное 2,65 есть еще от 606 атмо 2,87


Спасибо я тут узнал мне передаточное нужно 3.9 либо 3.8, до 3 маловато.

#6 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 29 December 2017 - 09:28

Возможны варианты от бензиновых 2,6 - 3,2.

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Alihan_230_ce

Alihan_230_ce

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    w124, 2jz gte

Отправлено 31 December 2017 - 14:03

у меня есть на продажу подрамник в сборе с редуктором подвеской карданом. от 603.960 редуктор в большом корпусе передаточное 2,65 есть еще от 606 атмо 2,87


Если в большем корпусе это хорошо 2.8 почем ? Полностью комплект есть ?

#8 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 December 2017 - 19:29

в каком корпусе не знаю это по 2,87, а 2,65 в большом. оба редуктора в сборе сняты с машин полностью с подрамником и рычагами. фотки будут после 7 января и цена соответственно.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#9 ОФФЛАЙН   Alihan_230_ce

Alihan_230_ce

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    w124, 2jz gte

Отправлено 07 January 2018 - 15:52

в каком корпусе не знаю это по 2,87, а 2,65 в большом. оба редуктора в сборе сняты с машин полностью с подрамником и рычагами. фотки будут после 7 января и цена соответственно.


Жду цену на 2.67 в большом корпусе с приводами и муфтой и карданом от муфты

#10 ОФФЛАЙН   м123рс

м123рс

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 08 January 2018 - 04:25

[quote name="Alihan_230_ce" post="2643274" timestamp="1514354601
Кому интересно можете посмотреть пару заездов )[/quote]

Дай лучше на свап глянуть. Есть на Драйве?

#11 ОФФЛАЙН   Alihan_230_ce

Alihan_230_ce

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    w124, 2jz gte

Отправлено 08 January 2018 - 05:14

Дай лучше на свап глянуть. Есть на Драйве?


Не умею я блоги вести) https://www.drive2.r...rcedes/1347968/ а так вот смотри

#12 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2018 - 09:32

Да мотор тот самый без vvt-i, передаточное число коробки не знаю, а насколько это важно подбирать под него редуктор? Для главное надежность муфты пока.

В трансмиссии не может быть не важных значений или элементов. Чем меньше передаточное число тем меньше оборотов при той же скорости, медленнее раскручивается мотор. 2,65 редуктор под дизельный мотор и 4акпп, рассчитанный на тягу с низов, на турбомоторе с турбоямой будешь вечность разгоняться (условно). У 124го есть 3.69 в большом корпусе от 5акпп. Но они бывают под 4хконтурный абс и 3хконтурный.



#13 ОФФЛАЙН   Alihan_230_ce

Alihan_230_ce

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    w124, 2jz gte

Отправлено 09 January 2018 - 13:55

В трансмиссии не может быть не важных значений или элементов. Чем меньше передаточное число тем меньше оборотов при той же скорости, медленнее раскручивается мотор. 2,65 редуктор под дизельный мотор и 4акпп, рассчитанный на тягу с низов, на турбомоторе с турбоямой будешь вечность разгоняться (условно). У 124го есть 3.69 в большом корпусе от 5акпп. Но они бывают под 4хконтурный абс и 3хконтурный.

 У меня нет абс в родной комплектации, и коробка у меня тоже 4 ступка, мотор же мошный и трогаюсь я с 3 тыс оборотов, нормально же должно быть? я со своим механиком общался который мне свап делал говорит 2.65 хорошо будет, передачи говорит будут растянуты 1 скорость до 70 или 80 будет клево же )) может мы чего то не понимаем?



#14 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 10 January 2018 - 18:33

Да мотор тот самый без vvt-i, передаточное число коробки не знаю, а насколько это важно подбирать под него редуктор? Для главное надежность муфты пока.

Турбины говно, хотя в стоке как-то работают, но архаичные, "тяжелые" и не очень надёжные. Настраивал на одной такой ВАЗ Нива - 274 силы на наддуве около 1 бара.

И перед новым годом настроил Альтезу на таком же моторе, стоковы, без ВВТИ, на сток турбинах, но с вырезанным секвенталом. Получилось 450 сил, едет примерно с 3000об.

 

По поводу передаточных: не нужно делать слишком длинные передачи, это не даст ничего хорошего в повседневной эксплуатации, впрочем, как и слишком короткие. Нужна некая середина. Если лень заниматься расчётами, то просто посмотри, какие редукторы стояли с этими моторами и этими АКПП на тойотах и ставь примерно такой же.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных