Утром завёл машину,(W140. двигатель 3,2). Когда прогрелась начала немножко парить, проверил все жидкости и масла, всё в порядке. Проехал 170 км, по трассе, заехал на заправку заправиться. Заправился, начал начал набирать скорость, а не получается. Разгон да 40 км и всё. Двигатель ревёт но не переключаются передачи. Потихоньку возвращаюсь на заправку. Проверяю уровень масла акпп и охреневаю, Масла нет на щюпе. Покупаю 2 литра, заливаю машина поехала хорошо. Проезжаю 30 км, останавливаюсь проверить уровень. Масла опять нет!!!! Беру эвакуатор и домой. Проверяю уровень масло в двигателе. Оно там выше максимума. Получается, что масло с акпп перетекло всё в двигатель. Полазив на форумах понял, что масло гонит в впускной коллектор через трубку вакуума с зелёного датчика.Сняв датчик, обнаружил что сломана это деталька. ВОПРОС: Может ли через этот датчик из акпп высосать в двигатель всё масло? И что это за датчик и за что он отвечает?
Ушло всё масло из АКПП в двигатель.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 18:40
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 18:55
Может, это не датчик, а модулятор управляемый вакуумом двигателя.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 19:06
Может и модулятор. Только как масло ушло и за что модулятор этот отвечает отвечает?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 19:53
Модулятор может высосать масло из коробки через рваную диафрагму, только оно сгорит в двигателе и никаким образом не может оказаться в поддоне. Модулятор отвечает за качество переключения в зависимости от нагрузки на двигатель. при его неисправности переключения происходят либо с пинками либо с пробуксовками .
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 21:09
Тогда как можно объяснить то момент, что в двигателе масло выше уровня а в коробке его нет?
Как проверить этот модулятор на исправность?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 21:16
Тогда как можно объяснить то момент, что в двигателе масло выше уровня а в коробке его нет?
Как проверить этот модулятор на исправность?
может машина не ровно стояла?
судя по фото,проверять там нечего... меняйте его...они бывают трех цветов,ставить надо такой же как был,то есть,в вашем случае-зеленый.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 21:20
Забыл сказать, когда отсоединял трубку вакуумную от модулятора, то с трубки стало вытекать масло красного цвета.(ATF)
Штифт который сломался отдельно продаётся (360р). а сам модулятор (4000р) Вот по этому и хочу знать точно, как проверить на работоспособность.
Сообщение отредактировал progrecik: 09 January 2018 - 21:17
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2018 - 21:23
ну какие вам еще проверки нужны,если он гонит масло? значит в нем диафрагма порвана...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 13:57
Может у кого есть такой рабочий модулятор?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 14:17
Есть у кого этот модулятор рабочий? Куплю!!!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 14:37
в "барахолке" разместите тему о покупке...там "разборщики" быстрей увидят..
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2018 - 09:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных