Добрый вечер! Пожалуйста помогите решить проблему.
Завожу машину, заводиться без проблем, температура – 15С на улице, обороты резко до 1500 или до 2000 возрастают. Через секунду падают до ~1450 и по мере прогрева падают до 1000-1050 (45С 1250об, 60С 1150об). Как прогрелся до 80С-90С начинают немного гулять обороты 1000-1100.
Потом например сегодня решил выехать из гаража и покататься вокруг, раз десять глох, сильно падают обороты 300-400 на режиме D или R, когда тормозишь перед светофором глохнет, когда выворачиваешь руль до упора глохнет. Переключаюсь на P или N, обороты сильно плавать могут от 300-1500. Отключаю РХХ перестают гулять обороты. Правда не пробовал ездить с отключенным РХХ.
1) Машина 1991г 260Е M103, катализатор вырезан, АКПП
WDB1240261B353778
2) Мозги KE 0 280 800 284, 007 545 1432
3) Дозатор 0 438 101 012
4) Расходомер 0 438 121 033, LM 0004
5) У РХХ два контакта
6) Потенциометр купил китайский в конце 035 (черного цвета платка)
Снимал паука в сборе, чистил его и дроссельную заслонку карбом. На калоше была трещина, заклеил герметиком. Резиновые трубки РХХ поменяны и затянуты хомутами. Заменил штуцер с сеточкой на входе в дозатор.
Снял потенциометр, там немного стерта был дорожка. Решил купить китайский аналог с алиэкспресса.
Паяли реле перегрузки, хотя и так там все нормально было, посмотрели реле бензонасоса, в нормальном состоянии.
Проверял ПХХ и ДПДЗ, работают нормально.
Выставил СО через педаль, хотя все равно немного повышаются обороты при частом нажатии. Замёрз. Позже попробую выставить получше. Лямбды нет или она дохлая.
Когда сильно гуляют обороты на диагностической колодке 2и6 14,5В 2и3 7-7,4В т.е. скважность 45% - неисправность пнд.
Как я понял надо настраивать пнд:
1)Прогреваешь двигатель до 80-90 С
2)Отключаешь фишки рхх и эгрд или пред в реле перегрузки.
Но вот тут как раз проблема, при откл рхх обороты растут до 1500. Запарился искать подсос воздуха, трубки от рхх поменял, вентиляции картерных газов тоже поменял. Пшикал карбом на уплотнения форсунок, на резиновую калошу в районе ДЗ, нет реакции двигателя.
3)Измеряешь опорное напряжение на верхнем и нижнем контактах пнд, у меня 4,86
4)При вкл зажигании смотришь средний и верхний, 0,10-0,15 В должно быть. Подкорректировал подстроечным винтиком до 0,11 В.
5)Заводишь двигатель (РХХ откл, ЭГРД откл) и подключившись шупами мультиметра красный на средний и черный на верхний контакты потенциометра, поворотом корпуса относительно расходомера выставляешь по таблице нужное напряжение. В моем случае это 0,6 для 750-800 оборотов ХХ.Но как бы я не крутил потенциометр, холостые не меняются.
Объясните пожалуйста как правильно настроить потенциометр?
Как мне настроить, если 1000 оборотов держит на ХХ. Какие обороты у 103 движка должны быть на ХХ. Сколько при отключении РХХ?
Как вернуть правильные прогревочные вроде бы 1200 или 1300 27 секунд потом падают до 750-800?
Какая реакция должна быть при подключении фишки РХХ на исправном работающем и прогретом движке? У меня глохнет.
Завтра попробую записать реакции системы на возмущение, как расписал Misha190E в http://www.oldmerin....showtopic=25719
Завтра также попробую по ездить без рхх и эгрд.
Извините за много букафф и ошибки в правописании. Хочу ездить, надоело пешком.