Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с ХХ M103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2018 - 18:31

Добрый вечер! Пожалуйста помогите решить проблему.

Завожу машину, заводиться без проблем, температура – 15С на улице, обороты резко до 1500 или до 2000 возрастают. Через секунду падают до ~1450 и по мере прогрева падают до 1000-1050 (45С 1250об, 60С 1150об). Как прогрелся до 80С-90С начинают немного гулять обороты 1000-1100.

Потом например сегодня решил выехать из гаража и покататься вокруг, раз десять глох, сильно падают обороты 300-400 на режиме D или R, когда тормозишь перед светофором глохнет, когда выворачиваешь руль до упора глохнет. Переключаюсь на P или N, обороты сильно плавать могут от 300-1500. Отключаю РХХ перестают гулять обороты. Правда не пробовал ездить с отключенным РХХ.

 

1) Машина 1991г 260Е M103, катализатор вырезан, АКПП

WDB1240261B353778

2) Мозги KE 0 280 800 284, 007 545 1432

3) Дозатор 0 438 101 012

4) Расходомер 0 438 121 033, LM 0004

5) У РХХ два контакта

6) Потенциометр купил китайский в конце 035 (черного цвета платка)

 

Снимал паука в сборе, чистил его и дроссельную заслонку карбом. На калоше была трещина, заклеил герметиком. Резиновые трубки РХХ поменяны и затянуты хомутами. Заменил штуцер с сеточкой на входе в дозатор.

Снял потенциометр, там немного стерта был дорожка. Решил купить китайский аналог с алиэкспресса.

Паяли реле перегрузки, хотя и так там все нормально было, посмотрели реле бензонасоса, в нормальном состоянии.

Проверял ПХХ и ДПДЗ, работают нормально.

Выставил СО через педаль, хотя все равно немного повышаются обороты при частом нажатии. Замёрз. Позже попробую выставить получше. Лямбды нет или она дохлая.

Когда сильно гуляют обороты на диагностической колодке 2и6 14,5В  2и3 7-7,4В т.е. скважность 45% - неисправность пнд.

 

Как я понял надо настраивать пнд:

1)Прогреваешь двигатель до 80-90 С

2)Отключаешь фишки рхх и эгрд или пред в реле перегрузки.

 

Но вот тут как раз проблема, при откл рхх обороты растут до 1500. Запарился искать подсос воздуха, трубки от рхх поменял, вентиляции картерных газов тоже поменял. Пшикал карбом на уплотнения форсунок, на резиновую калошу в районе ДЗ, нет реакции двигателя.

 

3)Измеряешь опорное напряжение на верхнем и нижнем контактах пнд, у меня 4,86

4)При вкл зажигании смотришь средний и верхний, 0,10-0,15 В должно быть. Подкорректировал подстроечным винтиком до 0,11 В.

5)Заводишь двигатель (РХХ откл, ЭГРД откл) и подключившись шупами мультиметра красный на средний и черный на верхний контакты потенциометра, поворотом корпуса относительно расходомера выставляешь по таблице нужное напряжение. В моем случае это 0,6 для 750-800 оборотов ХХ.Но как бы я не крутил потенциометр, холостые не меняются.

 

Объясните пожалуйста как правильно настроить потенциометр?

Как мне настроить, если 1000 оборотов держит на ХХ. Какие обороты у 103 движка должны быть на ХХ. Сколько при отключении РХХ?

Как вернуть правильные прогревочные вроде бы 1200 или 1300 27 секунд потом падают до 750-800?

Какая реакция должна быть при подключении фишки РХХ на исправном работающем и прогретом движке? У меня глохнет.

 

Завтра попробую записать реакции системы на возмущение, как расписал Misha190E в http://www.oldmerin....showtopic=25719

Завтра также попробую по ездить без рхх и эгрд.

 

Извините за много букафф и ошибки в правописании. Хочу ездить, надоело пешком. :bangheat:

 

Прикрепленные изображения

  • AFS_in_idle.png
  • IMG_20171223_204208.jpg
  • IMG_20171223_223316.jpg


#2 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2018 - 18:45

Коммутатор EZL 008 545 63 32



#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 January 2018 - 19:48

Все из-за потенца.Ты когда отключаешь РХХ чуток прижми трубочку,чтобы обороты стали 650-700 и регулируй.Я вообще не отключаюРХХ,а двигаю приотпущенный потенц.Если вверх-мощной отверткой,через рычаг,если вниз-постукиваю по нему пока не будет 0,65-0,68 В.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   savvadan

savvadan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,w638

Отправлено 14 January 2018 - 10:12

Китайский не будет работать. Ищи потенц родной или восстановленный.


w201 - синий - 1983 - 4мкпп - карб. "Стромберг"


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2018 - 10:48

Китайский не будет работать. Ищи потенц родной или восстановленный.

Ага,пол форума ездит,работают.А тут,не будет :-)
Вот скока работать будет,тут лоторея:-)
  • sto65 и favs88 это нравится

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2018 - 12:21

Всем доброго дня!

Сегодня прогрел авто, отсоединил рхх и эгрд, брат пассатижами зажал трубку от рхх к впускному, выставил 0,67 В на потенце на ~750-800 оборотах. Также отрегулировал СО. Выключил, подсоединил всё обратно.

Итог как было 1000 оборотов так и осталось.

Всё таки где то подсос идёт. Но отлично ездит мерс, не глохнет, не плавают обороты. По ощущениям вроде медленнее разгоняется, но мож мне кажется просто, долго всё таки был пешком.

Теперь в планах снять впускной коллектор, поменять прокладку. Уже купил Elring 763322. Также поменять прокладку ДЗ. Из паронита например сделать. Ну и посмотреть на вакуумные трубки, продуть их. Может как раз там остался где то подсос воздуха.



#7 ОФФЛАЙН   андрей 979

андрей 979

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:омская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2018 - 13:45

Китайские с Али работают прекрасно ,у меня и у сына! У обоих 102дв.

#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 14 January 2018 - 14:00

Всем доброго дня!

Сегодня прогрел авто, отсоединил рхх и эгрд, брат пассатижами зажал трубку от рхх к впускному, выставил 0,67 В на потенце на ~750-800 оборотах. Также отрегулировал СО. Выключил, подсоединил всё обратно.

Итог как было 1000 оборотов так и осталось.

Всё таки где то подсос идёт. Но отлично ездит мерс, не глохнет, не плавают обороты. По ощущениям вроде медленнее разгоняется, но мож мне кажется просто, долго всё таки был пешком.

Теперь в планах снять впускной коллектор, поменять прокладку. Уже купил Elring 763322. Также поменять прокладку ДЗ. Из паронита например сделать. Ну и посмотреть на вакуумные трубки, продуть их. Может как раз там остался где то подсос воздуха.

Сосать воздухможет из под форсунок,остальные варианты -маловероятно.Я б пока не снимал коллектор ,а поменял резинки под форсунками.


  • sto65 это нравится

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 January 2018 - 00:03

при подключении на работающем может заглохнуть -это нормально

тахометр случайно не менянный от 102 мотора?

у тебя там приборов до кучи,измерь обороты контрольно

скорее ты ошибочно выставляешь из-за кривого тахо

и кстати 103 галоша умеет хренова на дроселку одеваться.особенно внутренняя часть


Сообщение отредактировал davidson: 15 January 2018 - 00:09

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#10 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2018 - 08:37

при подключении на работающем может заглохнуть -это нормально

тахометр случайно не менянный от 102 мотора?

у тебя там приборов до кучи,измерь обороты контрольно

скорее ты ошибочно выставляешь из-за кривого тахо

и кстати 103 галоша умеет хренова на дроселку одеваться.особенно внутренняя часть

Калошу проверил нормально и плотно сидит.

Насчёт тахометра как раз сомнения, буду разбираться. Там смотреть на соответствие K между редуктором и приборкой вроде?



#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 January 2018 - 12:00

К и редуктор- это спидометр,
Тахо могли отдельно поменять
Если от 102 ,то вместо 2 сигналов получает 3 за 1 Оборот
Может и приборку целиком меняли
Проще замерить

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#12 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2018 - 09:26

Посмотрел сегодня другую приборку, лежит дома на запчасти. Там тахометр A1245420116, по каталогу как раз то что должно быть у меня. Вечером если будет свет в гараже посмотрю что на рабочей



#13 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2018 - 13:00

Вчера несмотря на дубак, пошел в гараж, прогрел авто и решил прокатиться. На пнд стоит 0,72 В (рхх, эгрд вкл). До 80 С нормально, стрелка тахометра в пределах 50 оборотов гуляет. Но потом начинается раскачивание оборотов от 500 до 1600. Замёрз, оставил на потом.

Сегодня несмотря на -32 С надо было по делам поездить, также после прогрева раскачка. Но потом заметил, что когда снял воздухан, то нормализовались обороты. Короче патрубок картерных газов к воздухану вывел  вниз под движок. И всё нормально работает, обороты на 1000-1050 стоят, за несколько часов езды раскачки оборотов не было.

Можете объяснить почему? Что-то не так с картерными газами? 



#14 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 21 January 2018 - 13:02

...Ты ко гда отключаешь РХХ чуток прижми трубочку,чтобы обороты стали 650-700 и регулируй...


Поясните мне этот момент: шланг РХХ нужно пережимать не "на глухо", а лишь до значения оборотов ХХ равных 600-700?? И регулировать значение ПНД до уровня 0,6-0,8Вольт. А то я у себя при настройке пережимал патрубок на глухо и кажется машина глохла, я при этом не мог понять - правильно я действуют или нет (нужно патрубок РХХ слегка пережимать или пережимать на глухо)??

#15 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 January 2018 - 14:22

Поясните мне этот момент: шланг РХХ нужно пережимать не "на глухо", а лишь до значения оборотов ХХ равных 600-700?? И регулировать значение ПНД до уровня 0,6-0,8Вольт. А то я у себя при настройке пережимал патрубок на глухо и кажется машина глохла, я при этом не мог понять - правильно я действуют или нет (нужно патрубок РХХ слегка пережимать или пережимать на глухо)??

Струбцину ставь и потихоньку пережимай до 750 оборотов, потом потенц,


  • sto65 это нравится

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#16 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2018 - 14:25

Добрый день всем, как и советовал davidson оказался не родной тахометр, вспомнил что менял тахометр из-за не работающих часов. Установил родной, обороты где то ~800 стали.



#17 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 04 April 2018 - 14:30

Добрый день всем, как и советовал davidson оказался не родной тахометр, вспомнил что менял тахометр из-за не работающих часов. Установил родной, обороты где то ~800 стали.

Слушайте старших :smoke:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#18 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 21 April 2018 - 22:42

 ..


Сообщение отредактировал sto65: 21 April 2018 - 22:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных