Привет всем, мужыки подскажыте мож кто знает возможно поставить двиг(плита) 2,0 бензин, или 2,5дизель(плита), от 124 на 123? И что для ет.... надо?

Установка двиг от 124 на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 21:56
W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 22:52
Много обсуждалось. Пользуйся поиском. А почему ты хочешь поставить с 124-го двигун?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 20:28
робота тишэ дай и мощь не та!Много обсуждалось. Пользуйся поиском. А почему ты хочешь поставить с 124-го двигун?
W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 20:30
Да и полегче мотор будет.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 13:27
Вот пример установки 104-го мотора в 123-й
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 13:32
Что бы темы не плодить(надеюсь автор меня простит.)Привет всем, мужыки подскажыте мож кто знает возможно поставить двиг(плита) 2,0 бензин, или 2,5дизель(плита), от 124 на 123? И что для ет.... надо?
Очень интересуюсь вопросом установки в 123кузов 603 двигателя, так как скоро предстоит этим заниматься. Может кто-то, что-то посоветует?
Планируем ставить двигатель с МКПП.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 14:24
У нас со 190 2,0 дизель стоял. Крепления подгоняли, а так вроде все....
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 08:07
Если можно, про переделку опор поподробней.У меня стоит 603 на 123 ничего сложного.Переделал опоры двигателя,привод газа и по мелочи.Получился самолет.

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 23:53
Вывешиваешь двигатель вместе с коробкой в нужное положение,крепишь коробку,подкладываешь на балку 2 бруска высотой сантиметров 7 и опускаешь на них двигатель и уже по месту варишь новые опоры.Главное не ошибись с высотой опор,что бы потом двигатель не лег на балку.Ничего сложного,все поймешь на месте.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 12:11
привет давай вместе думать аська есть тоже давно хочу так сделать...!!!?Что бы темы не плодить(надеюсь автор меня простит.)
Очень интересуюсь вопросом установки в 123кузов 603 двигателя, так как скоро предстоит этим заниматься. Может кто-то, что-то посоветует?
Планируем ставить двигатель с МКПП.
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 15:14
а как с мостом и карданом дела обстоят? 603 мотор легче чем 615? какие нюансы еще есть можно подробнее расписать кардан может нужно менять...радиатор родной вместе с мотором ставил...
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 15:38
Привет. Пока ждем приезда двигателя с коробкой, радиатором, карданами, мостом.привет давай вместе думать аська есть тоже давно хочу так сделать...!!!?
По прибытии будем рассматривать, что поставить. что оставлять родное.
Редуктор планируем ставить родной от w123 спередаточным числом 3.46. Но это пока только планы, месяца через полтора два может начнем, т.к. перед установкой движка нужно подварить-укрепить кузов, а дальше - будем посмотреть.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 15:41
Было бы оч.хорошо если бы получить фото лап крепления двигателя ( чтобы не изобретать велосипед).Вывешиваешь двигатель вместе с коробкой в нужное положение,крепишь коробку,подкладываешь на балку 2 бруска высотой сантиметров 7 и опускаешь на них двигатель и уже по месту варишь новые опоры.Главное не ошибись с высотой опор,что бы потом двигатель не лег на балку.Ничего сложного,все поймешь на месте.
И другие, более подробные фото моторного отсека. Если можно!
Спасибо!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 17:17
Мне кажется, надо оставлять лапы крепления от того мотора, что ставишь. Подушки тоже. Переделать места крепления на кузове куда проще.
Что я и сделал.
http://w123.keep4u.ru/
Сообщение отредактировал qwert: 20 March 2009 - 17:27
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 21:30
Мне кажется, надо оставлять лапы крепления от того мотора, что ставишь. Подушки тоже. Переделать места крепления на кузове куда проще.
Что я и сделал.
http://w123.keep4u.ru/
Спасибо! Возможно ты и прав, будем смотреть как лучше, когда время епридет.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 20:26
Подбирали кардан от трехлитрового 123,другой мост,радиатор от 124.Фотки позже скину
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 17:03
клево я жду...
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 15:04
Народ что получилось?
тоже хочу переделывать как мне это осуществить?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 01:11
Примерно так:Народ что получилось?
тоже хочу переделывать как мне это осуществить?
http://www.oldmerin....showtopic=55942.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных