Перейти к содержимому


Фотография

Зачем у м111.958 evo который 2 одинаковых датчика наддува?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   zotne

zotne

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Saint-P
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 18 January 2018 - 20:08

Один латчик вкручен во веутрь впускного а второй на впускном патрубке второго горшка но то чем мериет висит в воздухе! оба датчика с одинаковым номером и в них воткнуты разъемы. Правильно ли я понимаю ,что один измеряет наддув а второй атмосферное давление для корректировки???

Хэлп, а то я уже трубку приколхозил со впуска на второй датчик думая что у меня давляк не читается и устал искать где же та трубка сто должна была быть на нем.

#2 ОФФЛАЙН   Це Гарик

Це Гарик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 August 2019 - 18:55

Один латчик вкручен во веутрь впускного а второй на впускном патрубке второго горшка но то чем мериет висит в воздухе! оба датчика с одинаковым номером и в них воткнуты разъемы. Правильно ли я понимаю ,что один измеряет наддув а второй атмосферное давление для корректировки???
Хэлп, а то я уже трубку приколхозил со впуска на второй датчик думая что у меня давляк не читается и устал искать где же та трубка сто должна была быть на нем.

У меня тоже второй датчик просто мерит воздух, без трубок. Тот же вопрос.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных